Строительство. Архитектура. Инфраструктура

Автор Buroff, января 18, 2009, 10:51:54

« назад - далее »

groudin

Цитата: X-Ray от декабря 04, 2012, 06:39:59  
Цитата: groudin от декабря 04, 2012, 02:49:32  
В Новосибирске тоже частника хоть отбавляй.
А миллионная деревня - это Ростов-на-Дону.
Так то да, но он не в центральных округах города!

Во всех городах, появившихся задолго до советской власти, частник в центре - обычное дело. Хоть в Самаре, хоть в Нижнем, хоть в Томске с Тюменью. Я не говорю, что это хорошо, просто нужно сравнивать сопоставимые вещи. А то ведь можно привести в пример и Нижневартовск с Новым Уренгоем. Только смысл? Нск - молодой город, не исторический. Он развивался при советской власти по лекалам того времени. У Омска же частные районы сложились почти три века назад.

Night Hunter

Поддерживаю мысль, что центр это не место для жилой застройки.

E69

Ещё недавно, помню, в квартале от Оперного частник был :) Ну и сейчас у многих станций метро можно найти.
Но у метро его хоть постепенно сносят, в остальных же местах сносить совсем невыгодно. А владелец домика имеет право попросить у застройщика любую цену за свою землю.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

частник сам все перестроит. А кто не может - продаст

groudin

Проект «Дорожной карты Омской области» обсуждается в региональном Минстрое

По поручению Губернатора Омской области при Министерстве строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса сформирована рабочая группа по разработке «Дорожной карты Омской области до 2020 года», направленной на развитие транспортной инфраструктуры региона. В группу экспертов, возглавляемую начальником управления регионального Минстроя Дмитрием Христолюбовым, вошли руководители органов исполнительной власти г. Омска и Омской области в сферах строительства, транспорта и дорожного хозяйства, градостроители и проектировщики, ученые и разработчики одного из вариантов «Дорожной карты» от НПО «Мостовик».

Напомним, что 16 ноября на совещании при Губернаторе Омской области руководители «Мостовика» провели презентацию собственной концепции перспективного развития дорожной сети. Глава региона рекомендовал организовать широкое обсуждение вопроса с приемом предложений от заинтересованных сторон. Рабочая группа Минстроя обобщит предложения и внесет необходимые коррективы в проект. Замечания и предложения можно направить по электронному адресу руководителю группы dhristolubov@mail.ru. Контактные телефоны рабочей группы: 23-18-40 и 27-52-69.

http://www.omskportal.ru/ru/government/News/2012/12/04/1354614292691.html

You_Ra

Цитата: groudin от декабря 05, 2012, 02:18:18  
Проект «Дорожной карты Омской области» обсуждается в региональном Минстрое

Напомним, что 16 ноября на совещании при Губернаторе Омской области руководители «Мостовика» провели презентацию собственной концепции перспективного развития дорожной сети. Глава региона рекомендовал организовать широкое обсуждение вопроса с приемом предложений от заинтересованных сторон. Рабочая группа Минстроя обобщит предложения и внесет необходимые коррективы в проект. Замечания и предложения можно направить по электронному адресу руководителю группы dhristolubov@mail.ru. Контактные телефоны рабочей группы: 23-18-40 и 27-52-69.

http://www.omskportal.ru/ru/government/News/2012/12/04/1354614292691.html

Цитата: hiss от ноября 19, 2012, 04:10:02  
с сайта Правительства области оригинал презентации http://omskportal.ru/ru/government/News/2012/11/16/1353044001762/PageContent/0/body_files/file/prezent.rar , там и все карты есть, и перечень городских улиц, которые реконструировать планируют.

Цитата: Kron от сентября 06, 2012, 11:36:56  
В этом году впервые после пятнадцатилетнего перерыва в регионе вновь начал действовать дорожный фонд. Это позволило увеличить финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета в два с половиной раза.
Дмитрий Христолюбов, начальник управления реформирования ЖКХ министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области рассказал: «Реконструкция улицы Лукашевича, улицы Заозерной - трамвайные пути убирать нужно

http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11315591
В этой дорожной карте к реконструкции до 2016 года обозначены улицы Заозёрная, Лукашевича (где необходимо сохранить и реконструировать трамвайную линию с выделением), Богдана Хмельницкого, 2-я Восточная, Челюскинцев, проспект Рокоссовского (куда желательно провести трамвай к станции метро), 24-я Северная.

Прошу каждого подготовить и отправить свои обращения, желательно, чтобы в них прозвучал призыв СОХРАНИТЬ ТРАМВАЙ на Лукашевича и РАЗВИВАТЬ ТРАМВАЙ НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ ИРТЫША
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

При этом - не обязательно присылать туда тонны документов и выкладок (хотя обоснованное требование сохранить трамвай - это хорошо),  хотя бы просто требование сохранить трамвайную линию.
Ибо ломать не строить - если сейчас линию уберут (осваивая бюджеты по ремонту и строительству дорог), - то лучше от этого никому не станет, а о появлении трамвая на левобережье - можно будет и не мечтать.

Чем больше людей выскажутся ЗА сохранение и развитие трамвая (и троллейбуса) - тем лучше.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

groudin

Прирежут трамвай на ЛБ, Юрий, как пить дать. Скажут: вон, метро аж до Солнечного почти - и прирежут.
Но я черкану им, конечно. У самого мысли есть кое-какие, ну и за сохранение трамвая тоже выскажусь.

You_Ra

Тем же трамваем, будь они чуточку поумнее, - можно грамотно освоить бОльше средств, - расширить улицу Лукашевича - больше земляных работ и.т.д., больше средств освоить при строительстве подземных переходов, как на Бульваре Зелёном (при этом можно даже исправить свой же косяк на пешеходнике у Арены Омск, совершенно легально получив под это дело средства под благовидным предлогом), можно построить искусственые сооружения для трамвая, - и при этом жители окажутся только в плюсе, получив беспробочный транспорт, - а значит гарантию быстрой и комфортной поездки!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Написал немного (2 экрана текста) о необходимости развития трамвая на обоих берегах Иртыша, реконструкции и обособления существующих линий, обеспечения станций метро подвозящим транспортом.

Toptygin

а что такое рабочая группа по разработке "Дорожной карты Омской области до 2020 года"?
Из кого она состоит?
Какие ведомства и кем представлены в этой рабочей группе?
Какие организации в неё вошли?
Насколько она компетентна?
Что эта группа разрабатывает?

groudin

Топтыгин, все есть в новостях. На этом форуме знают не больше, чем написано в интернет-СМИ.

You_Ra

Цитата: groudin от декабря 05, 2012, 02:44:07  
Топтыгин, все есть в новостях. На этом форуме знают не больше, чем написано в интернет-СМИ.
Из новостей как раз нифига не ясны эти вопросы. Ясен только один человек - Христолюбов.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Цитата: groudin от декабря 05, 2012, 05:21:50  
Прирежут трамвай на ЛБ, Юрий, как пить дать. Скажут: вон, метро аж до Солнечного почти - и прирежут.
Но я черкану им, конечно. У самого мысли есть кое-какие, ну и за сохранение трамвая тоже выскажусь.

Поборемся! Пока удается тянуть время, хотя многие против трамвая там. На наше счастье Лукашевича требудет огромной по стоиомсти реконструкции. ЗА счет денег на 300 лет Лукашевича УЖЕ мы отстояли. Теперь надо отбитьсяя от дорожного фонда

You_Ra

Цитата: Игорь от декабря 06, 2012, 11:22:20  
Поборемся! Пока удается тянуть время, хотя многие против трамвая там. На наше счастье Лукашевича требудет огромной по стоиомсти реконструкции. ЗА счет денег на 300 лет Лукашевича УЖЕ мы отстояли. Теперь надо отбитьсяя от дорожного фонда
Ну отстоять это не значит - заморозить решение снятия, ибо денег нет, отстоять - это значит найти деньги на решение сохранения и развития.
Меня ещё очень напрягает то, что мнения некоторых одиозных личностей выражаются личным желанием снять трамвай, а не, например, математическим моделированием, как в Перми и Самаре, с обоснованиями строительства или снятия.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!