Строительство. Архитектура. Инфраструктура

Автор Buroff, января 18, 2009, 10:51:54

« назад - далее »

Night Hunter

Ну так правильно, всё вышеперечисленное через опу, расширить то расширили, а нормальных развязок — нема.

Maksimus

Цитата: Игорь от ноября 16, 2012, 04:41:08  
все это только одно - попытка Мостовика отжать бабло. Ничего более.

Тупое расширение улиц - тупик. Стоят Расширенные КП, расширенная ГЕрцена, расширенная 70 лет. Конева, расширенная в 4 раза - стоит
И Масленникова расширенная тоже стоит (((
Нужны реально развязки

hiss

Цитата: Игорь от ноября 16, 2012, 04:41:08  
все это только одно - попытка Мостовика отжать бабло. Ничего более.

Само собой, что Мостовик - это не бюро добрых услуг. Но если посмотреть глубже на предложенную "дорожную карту" (а она всё-таки затрагивает преимущественно дороги районов области, город в меньшей степени), то видно, что она направлена в первую очередь на привлечение федеральных средств в область, на развитие северных районов, не имеющих нормальной инфраструктуры. Плюс глобальные задачи, соответствующие Транспортной стратегии России до 2030 года по развитию международных транспортных коридоров.

Цитата: Игорь от ноября 16, 2012, 04:41:08  
Тупое расширение улиц - тупик. Стоят Расширенные КП, расширенная ГЕрцена, расширенная 70 лет. Конева, расширенная в 4 раза - стоит

А расширенная 10 лет Октября теперь стоит не на всём протяжении, как 6 лет назад, а только в районе Жукова.

Цитата: Maksimus от ноября 16, 2012, 04:54:27  
Нужны реально развязки
А никто и не говорит, что развязки не нужны. Только вот в Москве, например, и на современных многоуровневых развязках пробки жуткие.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: hiss от ноября 17, 2012, 04:05:11  
Само собой, что Мостовик - это не бюро добрых услуг. Но если посмотреть глубже на предложенную "дорожную карту" (а она всё-таки затрагивает преимущественно дороги районов области, город в меньшей степени), то видно, что она направлена в первую очередь на привлечение федеральных средств в область, на развитие северных районов, не имеющих нормальной инфраструктуры.
Про область - я всеми руками за, но только я не видел этой карты. Она есть в сети?
Про Лукашевича - Заозёрную - они бы там трамвай оставили и на ЛБИ его бы дальше развили, - про другие улицы - полосы для ОТ, инфраструктуру для пешеходов бы учли ..., а не только интересы Мостовика по строительству, - тогда я всеми руками ЗА!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Цитата: hiss от ноября 17, 2012, 04:05:11  

Само собой, что Мостовик - это не бюро добрых услуг. Но если посмотреть глубже на предложенную "дорожную карту" (а она всё-таки затрагивает преимущественно дороги районов области, город в меньшей степени), то видно, что она направлена в первую очередь на привлечение федеральных средств в область, на развитие северных районов, не имеющих нормальной инфраструктуры. Плюс глобальные задачи, соответствующие Транспортной стратегии России до 2030 года по развитию международных транспортных коридоров.



А причем тут Мостовик? У нас Шишов в область привлекает федеральные средства?

You_Ra

Цитата: Игорь от ноября 17, 2012, 01:23:16  
А причем тут Мостовик? У нас Шишов в область привлекает федеральные средства?
Думаю, да, он же председатель Комитета финансовой и бюджетной политики:

http://www.omsk-parlament.ru/?sid=2896
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: Игорь от ноября 17, 2012, 01:23:16  
А причем тут Мостовик? У нас Шишов в область привлекает федеральные средства?

В основе "Дорожной карты" строительство двух направлений новых дорог федерального значения (то есть строящихся, реконструируемых и эксплуатируемых из федерального бюджета). Это направление "Запад-Восток" из Новосибирской области через Тару в сторону Тобольска; из Тары через Омск по направлению в Астану; обход г. Омска.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: hiss от ноября 17, 2012, 03:29:47  
Цитата: Игорь от ноября 17, 2012, 01:23:16  
А причем тут Мостовик? У нас Шишов в область привлекает федеральные средства?

В основе "Дорожной карты" строительство двух направлений новых дорог федерального значения (то есть строящихся, реконструируемых и эксплуатируемых из федерального бюджета). Это направление "Запад-Восток" из Новосибирской области через Тару в сторону Тобольска; из Тары через Омск по направлению в Астану; обход г. Омска.
Это бы придало импульс развитию Тары.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Омата

Хороший пример того,как наличие финансовых средств положительно влияет на быстроту строительства жилого дома.
Этот жилой дом строится на улице Полторацкого.  В конце ИЮЛЯ здесь был ещё пустырь,а сейчас уже достраивается 7 этаж.

История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Игорь

Цитата: hiss от ноября 17, 2012, 03:29:47  


В основе "Дорожной карты" строительство двух направлений новых дорог федерального значения (то есть строящихся, реконструируемых и эксплуатируемых из федерального бюджета). Это направление "Запад-Восток" из Новосибирской области через Тару в сторону Тобольска; из Тары через Омск по направлению в Астану; обход г. Омска.

Открыть страшную тайну? Дорога Тара-Астана давно построена

Игорь

Кстати, 16.11 тендер на ОКАД западный обход  опять выложили

hiss

Цитата: Игорь от ноября 18, 2012, 04:38:57  
Открыть страшную тайну? Дорога Тара-Астана давно построена

Ну хорошо, будем называть "строительство и реконструкция с доведением параметров до II технической категории и приданием федерального значения".
Игорь, ну скачай хотя бы с сайта Правительства области оригинал презентации http://omskportal.ru/ru/government/News/2012/11/16/1353044001762/PageContent/0/body_files/file/prezent.rar , там и все карты есть, и перечень городских улиц, которые реконструировать планируют, чтобы более предметно говорить.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: hiss от ноября 19, 2012, 04:10:02  
Ну хорошо, будем называть "строительство и реконструкция с доведением параметров до II технической категории и приданием федерального значения".
Игорь, ну скачай хотя бы с сайта Правительства области оригинал презентации http://omskportal.ru/ru/government/News/2012/11/16/1353044001762/PageContent/0/body_files/file/prezent.rar , там и все карты есть, и перечень городских улиц, которые реконструировать планируют, чтобы более предметно говорить.
О, вот это дело! hiss, спасибо огромное! Я её долго искал.
Вопрос: реконструкция Лукашевича - Заозёрной будет с трамваем?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

В целом, позитивно оцениваю дорожную карту по Омской области, а в городе - главное - чтобы юыли учтены интересы не только автомобилей, но и людей(ИМГН, велосипедные дорожки, тротуары, удобная инфраструктура общественного транспорта)!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Глава региона Виктор Назаров о новой «Дорожной карте» Омской области и вариантах финансирования программы.
Виктор Назаров, губернатор Омской области: «Мы постараемся увеличить соучастие федерации в развитии дорог Омской области. Конечно, к передаче областных дорог на вышестоящий уровень стремятся абсолютно все регионы, но принцип здесь такой: кто первый встал – того и тапки».

«До 2016 года на развитие дорожной сети у нас заложено 1,5 млрд рублей в рамках подготовки к 300-летию Омска, плюс 3 млрд рублей из дорожного фонда. На 2014-15 годы мы закладываем в бюджет еще по 3 млрд на дороги. Итого 10,5 млрд рублей до 2016 года на развитие дорог у нас с вами, будем считать, есть.

- Олег Шишов только на городские дороги просит 6 млрд рублей. Как быть?

В своей презентации «Дорожной карты» Шишов обозначил желаемое. Шесть миллиардов – это потребность, а нам придется исходить из реальности. Но и про вариант подключения федеральных денег забывать не надо. Мы постараемся увеличить соучастие федерации в развитии дорог Омской области. Конечно, к передаче областных дорог на вышестоящий уровень стремятся абсолютно все регионы, но принцип здесь такой: кто первый встал – того и тапки».

На сегодня нет, к сожалению, четкой концепции развития дорог России, соответствующей программы автодора. Каждый регион выходит с инициативой по передаче областных дорог в ведение федерации и проталкивает это на уровне различных министерств и ведомств. Правительство Омской области тоже такую работу ведет. Любая малейшая возможность снизить нагрузку на областной бюджет нам интересна. Я лично считаю, что федерация должна бы взять на себя содержание дороги Омск – Тара. Трасса действительно важная, от нее зависит развитие северных территорий, а сегодня дорога в очень плохом состоянии. Там речь идет даже не о ремонте, а о восстановлении дороги. Это громадные деньги, у региона их сейчас просто нет».

http://www.superomsk.ru/comments/detail.php?ID=40710

Вот, ещё с такой же прытью бы участвовали в программе софинансирования закупок подвижного состава городского пассажирского транспорта! А то Минпром прохлопал программу и - ничего. Где ж въедливые журналисты с их каверзными вопросами первому лицу?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!