Строительство. Архитектура. Инфраструктура

Автор Buroff, января 18, 2009, 10:51:54

« назад - далее »

hiss

#15
Цитата: gena_dj от января 20, 2009, 02:44:19  
Писал и не раз. Строительство пешеходной зоны - одно из условий соглашения с московскими компаниями, которым принадлежат торговые площади на Ленина от моста до пл. Дзержинского. По предварительной информации, моста в устье Оми в ближайшее время не будет, но будет объездная дорога от моста по Партизанской - Набережной Тухачевского.

Где вам приятнее гулять - по душной невентилируемой улице без признаков растительности в центре города, иногда заходя в магазины, либо на набережной в тени деревьев?

1. Тогда бы эти торговые компании и оплачивали всё строительство дороги-дублёра, а также озеленение и восстановление комплекса омской крепости...
2. В ближайшие 2-3 года собираются сделать участок Иртышской набережной от Ленинградского моста до речного вокзала. Мост в устье Оми - к 300-летию города.
3. Объездная дорога по Партизанской - Тухачевского вообще бред. Во-первых, Юбилейный мост находится в отвратительном состоянии. Во-вторых, это надо строить этот объезд, потом с введением моста всё перестраивать - миллиарды в никуда. Да и вообще, не такая уж там большая интенсивность движения, чтобы из-за этого исторический центр угробить...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

gena_dj

Поживём - увидим. Информация имела высокую достоверность пол года назад, сейчас возможно ситуация поменяласть.

Evgeny

Цитата: McFly от октября 24, 2008, 12:09:49  
В устье Оми - новый мост.

А как они собрались перегораживать р. Омь? Насыпать? Да, смоет это бысто, да и дорого этот мост будет строить.

hiss

Цитата: Evgeny от января 20, 2009, 07:43:01  
А как они собрались перегораживать р. Омь? Насыпать? Да, смоет это бысто, да и дорого этот мост будет строить.

Изначально собирались сделать большие насыпи, при этом образовывался залив, но на последнем градсовете рекомендовали этот залив не устраивать. И не потому что смоет, технологии подобного строительства есть, а потому что вода там будет застаиваться, и вместо живописного водоёма болото получится...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

#19
Рестайлинг хрущёвки по Нефтезаводской, 8. Окна менять не стали.

ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

А где-то же и окна поменяли на пластиковые и мансарду построили. Правда, тот блин первый вышел комом - окна "холодно" сделали, а 6-ой этаж вообще холодный оказался.

hiss

#22
http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=3672&cid=7

Строительству объездной дороги в Омске могут помешать

Строительство объездной дороги в Омске решит сразу две проблемы: пробки на дорогах мегаполиса и появление современной трассы, которая свяжет город и аэропорт Федоровка. Однако есть и обратная сторона медали. Собственники земли могут стать препятсвием на пути строительства объездной трассы. Проектировщики уже столкнулись с первыми сложностями.

Объездная дорога поможет городу решить две проблемы: повернуть фуры в объезд Омску по южному пути, тем самым освободив магистрали города от грузовиков, и проложить современную трассу в Федоровку, где планируется построить аэропорт. Строительство дороги включено в план подготовки к празднованию 300-летия города. Протяженность трассы - более 17 киллометров, цена вопроса - 2 миллиарда рублей. 80 % расходов за счет Федерального бюджета правительству Омской области обещало оплатить Федеральное дорожное агентство.

Однако проблема собственника земель может стать препятствием на пути строителей. Разработчик первого проекта дороги - Юрий Прохоров отмечает, что когда в конце в 90-х он работал над планом трассы, эта проблема была актуальна не так как сейчас.

Пока никто своих ультиматумов строителям не ставил. Не собираются чинить препятсвий и дальнобойщики. Они говорят, что пусть путь с Урала в Восточную Сибирь станет длинней на 17 киллометров, зато им не придется кружить по улицам Омска и рисковать своей техникой.

Каждые сутки до 7 тысяч машин въезжают в город с тюменского направления, примерно столько же - из Новосибирска. Магастраль по улице Волгоградской перегружена, здесь практически постоянно идут фуры.

Работники Госавтоинспекции говорят, что с вводом в строй объездной дороги городские магистрали можно будет разгрузить примерно вдвое, ведь большинство грузовых машин смогут пойти в объезд.




Я что-то не совсем понял, где там что строить собираются? Карта не совсем грамотная прилагается. Южный обход города есть, надо бы северный делать, да и то не к спеху...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Этот бред я уже прокомментировал на Город55. Запощю здесь

Как обычно, очередной перл, причем непонятно чей.

Итак, во-первых на карте показана желтым уже давно построенная объездная.
Во-вторых, если речь идет про новый западный обход (от Исилькульского тракта до Тюкалинского тракта через Федоровку), то, господа журналисты, возьмите карту и посмотрите как эта дорога свяжет город и Федоровку. Если честно, уже заколебала эта безграмотность - географа себе в штат возьмите.

Более того, новый западный обход - он абсолютно не нужен пока - есть старый, а если фуры в Солнечном кому-то кажется лишними - пожалуйста, есть уже готовые дороги от кольца консервзавода, через Любино до Исилькульствго тракта. Там всего-то и надо построить виадук в Любино.

В-третьих, если речь идет про Северный обход, то там явно не 17 км. Там мост через Иртыш, этот обход вообще не нужен, ибо система западного и южного обходов уже соединяют все транзитные трассы, убирая грузовики из города

McFly



You_Ra

Цитата: Игорь от января 31, 2009, 08:34:30  
В-третьих, если речь идет про Северный обход, то там явно не 17 км. Там мост через Иртыш, этот обход вообще не нужен, ибо система западного и южного обходов уже соединяют все транзитные трассы, убирая грузовики из города[/b]
А кстати, куда идут фуры, проходящие через мост 60-летия ВЛКСМ?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny


gena_dj

Это очевидно. А на какой тракт выезжают с другой стороны моста, неужели на Красноярский??

McFly

Кстати, да, часто видел фуры, движущиеся по мосту на Заозёрной через Комбинатскую, то есть далее по Красноярскому тракту.