Строительство. Архитектура. Инфраструктура

Автор Buroff, января 18, 2009, 10:51:54

« назад - далее »

alexpalshin

"Всё и сразу" почти никогда не бывает )) Вторая линия запланирована глубоким заложением, в любом случве её бкдкт строить закрытым способом. Тоннельный вариант не имеет смысла по экономическим соображениям, это был чистый бред "радетелей за облик старинного города" ;D

gena_dj

Обе станции вроде хотели строить открытым способом, по-моему, даже в одном котловане.

hiss

Цитата: gena_dj от мая 29, 2010, 06:36:47  
Обе станции вроде хотели строить открытым способом, по-моему, даже в одном котловане.

Это уже потом, когда решили пересадочной сделать не Библиотеку, а Торговый центр.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Так потому и решили перенести пересадку, чтобы сейчас на Пушкина не городить огород и сэкномить бабки. Я такое впервые увидел. УБрать из готового проекта пересадку только потму, чтобы ее не строить именно сейчас, отложить куда-нить на потом. Никому даже в голову не пришло, что в проекте 1-я линия не проходит у мэрии )))))))) Они, видимо, оперативно и трассу линий изменили ))))) Все говорит о том, что никто и не планирует строить пересадку и все остальное

McFly

09.06.10
ЧП в Омске: в строящемся доме обрушилась бетонная плита.
"Несколько часов назад произошло обрушение железобетонной плиты в строящемся жилом доме в Нефтянниках.
По предварительным данным в результате обрушения, 1 человек погиб, 2 травмированы. На месте ЧП сейчас работают оперативные службы".
http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11283431
Видео: http://omsk.rfn.ru/v/10299419.asf Дом по ул. Тюленина, 14.

mirrorboy

Журналисты как обычно радуют грамотностью: "Нефтянники". И это ГТРК

McFly


McFly

Ехал по Сыропятскому тракту. Это - что-то. 6 лет назад такого не было. А ведь и ремонт был тогда не так давно, и носились прилично. А сейчас вся дорога разбита, в "ямах" и трещинах, стоят знаки на трассе и на перепендикулярных направлениях, извещающие о разбитости дороги (типа верблюжего горба в красном треугольнике), ограничение 60 км/ч, а по факту приходится снижать скорость намного ниже, и двигаться по встречке, т.к. правая полоса - хуже кочкообразной грунтовки и ехать по ней просто невозможно в принципе.

Игорь


Night Hunter


Tram Racer

Да, дорога там в хлам убитая, как пути на Богдашке

McFly

Там несколько участков длинных, как минимум 2. Когда ехали в гармошке, нас там кидало влево-вправо.

Tram Racer

Кстати на макетах ген. плана магистраль по набережной и мостом в устьи Оми хорошо гармонирует с Омской крепостью.

andrew

Цитата: McFly от июня 14, 2010, 12:53:43  
Ехал по Сыропятскому тракту. Это - что-то. 6 лет назад такого не было. А ведь и ремонт был тогда не так давно, и носились прилично. А сейчас вся дорога разбита, в "ямах" и трещинах, стоят знаки на трассе и на перепендикулярных направлениях, извещающие о разбитости дороги (типа верблюжего горба в красном треугольнике), ограничение 60 км/ч, а по факту приходится снижать скорость намного ниже, и двигаться по встречке, т.к. правая полоса - хуже кочкообразной грунтовки и ехать по ней просто невозможно в принципе.
сам в шоке от этого дерьма.
вероятно, сказалась морозная зима. ещё в прошлом году неплохая трасса была

Night Hunter

При этом мы на автобусе ехали по встречке, а кормиловская маршрутка ехала по обочине. Видимо, обочина на этом участке — самое ровное место.