Строительство. Архитектура. Инфраструктура

Автор Buroff, января 18, 2009, 10:51:54

« назад - далее »

andrew


vr

Цитата: Игорь от марта 20, 2010, 05:35:48  
ВР

а я ведь писал по этому поводу ((((
Да я помню, даже цифру 519 запомнил, и ненужность дороги на 2009-2010г. не вызывает сомнений, но у тебя в статьях не совсем правильно написано. Во-первых, на Конева до ограды аэропорта расстояние достаточное для прокладки магистрали, и проложить можно было бы,
во-вторых, требуется вынос нескольких заправок (про них не написано),
в-третьих, гаражи там есть у Континента (из-за них Кокорин не смог в своё время построить центральный вход), другое дело, что их и сейчас никто не выносил.

Но я делаю акцент на том, что проложили участок дороги и загородили бетонными блоками, поэтому теперь она представляет собой снежную целину. Поначалу там можно было ездить и многие ездили, потом положили блоки. Т.е.построенную дорогу "почти в никуда" превратили в "100% в никуда", а тротуар, который там не нужен, построили абсолютно зря - с тем же успехом можно было построить тротуар где-нибудь между 25 и 27 км Сыропятского тракта.
Через год-два из асфальта прорастут деревца, а фонари на тротуаре побьют фулюганы.

Игорь

ВР

про Аэропорт не верно. Там ведь по проекту еще одна полоса дб. аналог той, по которой щас все ездят.Вот для нее и нет места. По гаражам полет -62 там вообще абзац. Дело в том, что гаражи отстояли свое право на землю и теперь их надо выкупать! 200 гаражей мнимум по 500 тыс. Заправки которыеТитан и КМС никому не мешают, они на разделительной полосе. А вот газовые мешают однозначно!

vr

Цитата: Игорь от марта 21, 2010, 08:19:58  
Там ведь по проекту еще одна полоса дб. аналог той, по которой щас все ездят.Вот для нее и нет места.
Т.е.тротуар получится между "скоростной магистралью" и этой добавочной полосой? Нонсенс какой-то

andrew

кстати а как будет использоваться действующая автодорога?
Разберут?)
Может, по ней пустить только пасстранспорт?

Игорь

Цитата: vr от марта 21, 2010, 08:24:41  
Цитата: Игорь от марта 21, 2010, 08:19:58  
Там ведь по проекту еще одна полоса дб. аналог той, по которой щас все ездят.Вот для нее и нет места.
Т.е.тротуар получится между "скоростной магистралью" и этой добавочной полосой? Нонсенс какой-то

Так это вопрос к тому, кто делал. Должно быть было как в Павлодаре ул. Кутузова. По цетру - скоростные 2 проезжих части 3-х полосные, разделенные газоном. Справа от каждой из них - доп. проезжая часть 2-х полосная, для трансопрта и для съезда с основных. Тротутары, ессно, еще правее. У нас в Омске такое пытались делать на Лукашевича и Волгоградской.

You_Ra

Цитата: hiss от марта 17, 2010, 11:57:41  
Мостовик, вроде, сейчас проектирует реконструкцию Лукашевича-Заозёрной, там должен быть.
а есть что-то более подробное по проекту реконструкции? Есть ли в нём трамвай на левый берег?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от апреля 02, 2010, 01:27:07  
Цитата: hiss от марта 17, 2010, 11:57:41  
Мостовик, вроде, сейчас проектирует реконструкцию Лукашевича-Заозёрной, там должен быть.
а есть что-то более подробное по проекту реконструкции? Есть ли в нём трамвай на левый берег?

Ну, в самом Мостовике я не бываю, поэтому ничего конкретного не видел. Знаю только, что в прошлом году по заданию Мостовика несколько наших студентов делали дипломный проект по этим магистралям.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

А что будет на углу в ПКиО Октябрьского АО? Там, где угол Л.Чайкиной и Б.Хмельницкого. Забор частично убран, деревья тоже, идут какие-то действия (техника на месте).

Buroff


mirrorboy

Цитата: McFly от апреля 02, 2010, 11:45:21  
А что будет на углу в ПКиО Октябрьского АО? Там, где угол Л.Чайкиной и Б.Хмельницкого. Забор частично убран, деревья тоже, идут какие-то действия (техника на месте).
Там уже месяц где-то стройка идёт, а найти информацию про памятник  не составляет труда, вот например в сегодняшних новостях:http://omskinform.ru/main.php?id=1&nid=26481


mirrorboy

Когда работал в Политехе, на FTP-шнике ХПФ нашёл старые фотографии корпусов института. Никакой информации об этих снимках не было, поэтому остаётся только догадываться, когда они были сделаны.
Недостроенный УЛК-8, скорее всего конец 80-х - начало 90-х:


УЛК-6:


И главный корпус, ещё без пристройки:





Plamol

Everything will be alright... (c)

McFly

"25 марта 2010 года путепровод полностью закрыли для всех видов транспорта"...

А я и не слышал ничего...
Кстати, в тексте по ссылке нигде не сказано, что имеется ввиду путепровод в створе ул. Торговая.