Строительство. Архитектура. Инфраструктура

Автор Buroff, января 18, 2009, 10:51:54

« назад - далее »

hiss

Магистраль по Конева достроит «Мостовик»

Тридцатого декабря завершился открытый аукцион на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Комплексное освоение левобережной территории города Омска «Новая Чукреевка». Обеспечение автомобильными дорогами». Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составляла 291 млн 983,5 тысяч рублей с НДС, а победитель должен будет построить магистраль по улице Конева от улицы Ватутина до улицы 70 лет Октября.
Однако аукцион был признан несостоявшимся, поскольку в нем участвовал всего один участник – ООО «НПО «Мостовик». Но в соответствие с федеральным законодательством заказчик (городской департамент дорожной деятельности и благоустройства) в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона обязан передать ему проект контракта.
Изначально на аукцион поступало три заявки – от ООО «Сибирский региональный союз» из Большеречья, НПО «Мостовик» и Финансовой группы «РУСАНТОН». Но ООО «ФГ «РУСАНТОН» не допустили к участию в аукционе из-за того, что фирма не предоставила некоторые документы, а «Сибирский региональный союз» на аукцион 30 декабря не явился.
Согласно конкурсной документации, общая длина проектируемого участка магистрали по Конева в границах улиц Ватутина и 70 лет Октября составляет 1 500 метров. Кроме того, проектом предусмотрена реконструкция теплотрассы протяженностью 1 190 метров вдоль улицы Волгоградской из надземного положения в подземное. Сметная стоимость этих работ составляет более 81,7 млн рублей. Всего же в целом на все работы из бюджета города Омска должно быть выделено 1 млн 462 тысячи рублей, субсидии из областного бюджета составляют 115 млн 328 тысяч рублей, и из федерального – 175 млн 193,5 тысяч рублей. Окончание работ – 10 декабря 2010 года.
Напомним, что в 2009 году был построен первый отрезок магистрали по улице Конева от улицы Волгоградской до улицы Ватутина протяженностью один километр. Подрядчиком выступал «РУСАНТОН», стоимость работ составила свыше 175 млн рублей.

http://kvnews.ru/connect/12842/
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Так эти трубы были в конкурсе РУсантона )))))))))))))))))) кто хочет - проверьте )))))))))))))))))) я статью даже писал

Valka90

Я конечно все понимаю, но товарищи!!! куда уже?? Вы видели во что Речной Вокзал превратили?? В ОЧередной ЦЕНТР РАЗВЛЕЧЕНИЙ!!! С кинозалом!!! ну куда уже их?? В континенте сегодня был - 9 залов!!! Атриуме кино - 8!!! Галактика -4!!! ну куда еще кинотеатров?? Испортили вокзал, хотя ремонт снаружи красивый...

Игорь

здание вокзала продано частному инвестору. так что...

Dimaer

Вопрос, что теперь вокзал функционировать по прямому назначению не будет?


Игорь

А он давно, имхо, не функционирует. Скорее всего, по договору с инвестором, пара помещений сохранили профиль и все... и то в лучшем случае

You_Ra

Возможно, частный инвестор будет лучше следить за зданием. И это лучше, чем оптовка в нём :)

Речной транспорт, насколько я считаю:
1. речные круизы (на север до Салехарда) - не лучшее занятие, вряд ли актуальны,
лучше южное направление в Казахстан (но туда пока или уже не плавают)
2. далёкие дачные рейсы - автобус идёт быстрее, не актуальны

поэтому я думаю, что пассажирский речной транспорт актуален для:
1. прогулки по Иртышу (теплоходы Москва)
2. пассажирские перевозки берег-берег (замена моста) (паромы, теплоходы Москва) (с привязкой гор.транспорта)
3. пассажирские экспресс-перевозки  (Например, маршрут Старый Кировск - Речной порт(Кирха) - Дом печати/транспортный - реч.вокзал - Динамо/метромост - Арена Омск - Советский парк) (быстроходные катера "Заря", "Полесье", "Восход") (с привязкой гор.транспорта)
4. летние комплексные заплывы на спец. оборудованную зону в чистом месте (пляж, дискотека, шашлыки, банька и.т.д.) на один и больше дней (рейс утром/в обед/вечером, теплоходы "Москва" для создания необходимой атмосферы :) )
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

сколько у нас в городе 5-этажек, реконструированных с надстройкой мансардного этажа?
Какие 5-этажки надстраиваются мансардным этажом: кирпичные или панельные?
как опыт мансардного строительства - удачный?
какие плюсы и какие минусы получают жители этой 5-этажки?
Выселяют ли жильцов на время строительства мансардного этажа?

Слышал, что якобы даже федеральный бюджет это дело софинансирует, так ли это?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Plamol

Цитата: You_Ra от января 25, 2010, 05:00:08  
2. далёкие дачные рейсы - автобус идёт быстрее, не актуальны
А автобус до этих далёких дачных массивов кто запустит? Например, ко мне на дачу автобус сроду не ходил, ибо на отрезке в 9 км нет дороги. Вот просто нет. И теплоход зачастую - единственная возможность добраться туда тем, у кого нет машины.

Цитата: You_Ra от января 25, 2010, 05:00:08  
(быстроходные катера "Заря", "Полесье", "Восход")
Где они, те катера, теперь? Одно Полесье бегает и всё. Ещё Восход до Тевриза, кажется.
Everything will be alright... (c)

Игорь

Цитата: You_Ra от января 25, 2010, 05:00:08  
Возможно, частный инвестор будет лучше следить за зданием. И это лучше, чем оптовка в нём :)

Речной транспорт, насколько я считаю:
1. речные круизы (на север до Салехарда) - не лучшее занятие, вряд ли актуальны,
лучше южное направление в Казахстан (но туда пока или уже не плавают)
2. далёкие дачные рейсы - автобус идёт быстрее, не актуальны

Если я не ошибаюсь, пассажирская линия на Салехард вроде еще жива. Как живы и скоростные линии до Табор или Тевриза.

Plamol

Цитата: Игорь от января 25, 2010, 12:24:25  
Цитата: You_Ra от января 25, 2010, 05:00:08  
Возможно, частный инвестор будет лучше следить за зданием. И это лучше, чем оптовка в нём :)

Речной транспорт, насколько я считаю:
1. речные круизы (на север до Салехарда) - не лучшее занятие, вряд ли актуальны,
лучше южное направление в Казахстан (но туда пока или уже не плавают)
2. далёкие дачные рейсы - автобус идёт быстрее, не актуальны

Если я не ошибаюсь, пассажирская линия на Салехард вроде еще жива. Как живы и скоростные линии до Табор или Тевриза.
Жива-жива. И, надо сказать, пользуется спросом. Хоть и недёшево это.
Everything will be alright... (c)


McFly

Опять дороги в поле... А в городе больше грунтовых дорог, чем асфальтовых. Питер ещё "при царе Горохе" полностью заасфальтировал все свои улицы.

vr

Цитата: You_Ra от января 25, 2010, 05:06:09  
сколько у нас в городе 5-этажек, реконструированных с надстройкой мансардного этажа?
Какие 5-этажки надстраиваются мансардным этажом: кирпичные или панельные?
как опыт мансардного строительства - удачный?
какие плюсы и какие минусы получают жители этой 5-этажки?
Выселяют ли жильцов на время строительства мансардного этажа?
Вроде 1 или 2 дома, 33я Сев,30Б - точно. Панельный. Минусы очевидны - слышен дождь по крыше; холод, разливающийся сверху.
Судя по тому, что теперь реконструируют без надстроек - неудачный. Перед выборами мэра в мэрских газетах активно пиарится эта новая реконструкция без отселения (отсюда вывод - старая с отселением).

Игорь

Цитата: McFly от января 25, 2010, 01:14:16  
Опять дороги в поле... А в городе больше грунтовых дорог, чем асфальтовых. Питер ещё "при царе Горохе" полностью заасфальтировал все свои улицы.

Я уже прошелся по окружной дороге в 1-м номере БК за этот год. Ссылка будет доступна послезавтра