Строительство. Архитектура. Инфраструктура

Автор Buroff, января 18, 2009, 10:51:54

« назад - далее »

hiss

Из-за кризиса план по реконструкции дорог сдвинут на 6 лет
Однако уже в 2010 году город планирует отремонтировать магистрали на 3,1 млрд рублей

План развития дорожно-транспортной сети Омска «Дороги города», утвержденный мэром в 2007 году, из-за недофинансирования продлен до 2016 года. Как сообщил на заседании комитета горсовета по вопросам ЖКХ, транспорта и строительства 15 июля директор департамента дорожной деятельности и благоустройства Владимир КАЗИМИРОВ, в отредактированный План вошло 49 объектов общей стоимостью 35 млрд 317 млн рублей – это реконструкция существующих магистралей, а также строительство новых дорог, транспортных развязок, внеуличных пешеходных переходов и мостов. Большая часть этих проектов включена в утвержденный федеральным правительством План подготовки к 300-летию Омска.

Изначально План развития дорожно-транспортной сети Омска намечено было выполнить к 2010 году. На это требовался 21 млрд рублей (софинансирование федерального, областного и городского бюджетов). В прошлом году, например, планировалось построить и реконструировать 32 дороги на общую сумму 5,1 млрд рублей. Однако деньги были выделены лишь на два объекта –ул. Орджоникидзе и 10 лет Октября (федеральный бюджет – 730,5 млн рублей, городской – 127,2). Неисполнение Плана в указанные мэром сроки было очевидно еще на старте его реализации. В 2007 году из запланированных 1,3 млрд рублей на дороги был потрачен 1 млрд (тогда было реализовано 5 проектов). Это был самый успешный год — с тех пор финансирование только снижается.

— Из-за недофинансирования мероприятий мы вынуждены были в апреле подготовить постановление о продлении Плана реконструкции дорожно-транспортной сети Омска с 2010-го до 2016 года, — сообщил депутатам Владимир КАЗИМИРОВ. – Все дороги, которые выбыли из плана 2007, 2008 и 2009 годов, нуждаются в реконструкции и капитальном ремонте, и чем дальше мы будем тянуть, тем сложнее будет ситуация.

Из 6 млрд, заявленных в первоначальной редакции Плана на 2009 год, решено было составить 1 млрд 86 млн рублей. Однако после секвестирования федерального бюджета субсидии на строительство омских дорог сократились почти в два раза. По словам Владимира КАЗИМИРОВА, на сегодняшний день подтверждено финансирование строительства дорог к Новой Чукреевке в объеме 175,9 млн рублей (это средства федерального, областного и городского бюджетов) и путепровода по 21-й Амурской – 344 млн. Это все, что будет потрачено на дороги в 2009 году.

Очевидно, что администрация редактировала План с учетом кризиса. И тем не менее выглядит он весьма оптимистично. Так, на 2010 год запланированы мероприятия по 7 объектам на общую сумму 3 млрд 108 млн рублей. Это продолжение строительства путепровода по 21-й Амурской – 870,6 млн рублей, реконструкция ул. 10 лет Октября (отул. Маршала Жукова до восточного участка окружной дороги) – 177,2 млн, строительство дорог к Новой Чукреевке — 2 млрд 65 млн и еще 4 объекта на Левом берегу (бульвар Архитекторов,ул. Конева).

Самый дорогой проект, обозначенный в Плане, — мостовой переход через Иртыш в створе 3-й Любинской. Его стоимость оценивается в 5 млрд 875 млн рублей, реализация намечена на 2013-2016 годы. Запланировано строительство еще двух мостов — пешеходного моста через Омь в створеул. Либкнехта (88 млн рублей, исполнение — 2016 год), и мостового перехода в устье реки Омь (2,2 млрд рублей, 2014-2015 годы).
Из дорожных объектов самую большую сумму планируется вложить в дороги к Новой Чукреевке — их строительство должно завершиться к 2014 году и стоить в общей сложности 4,7 млрд рублей. Чуть меньшая сумма – 3 млрд 68 млн рублей— запланирована на реконструкцию магистрали поул. Волгоградской от бульвара Архитекторов до 2-й Солнечной. Проект намечено выполнить к 2012 году. Из наиболее дорогостоящих объектов, обозначенных в Плане, можно выделить строительство магистрали вдоль набережной Иртыша от Ленинградского моста до улицы Заозерной — 3,7 млрд рублей (2014-2016 годы) и реконструкцию трех магистралей: по 21-й Амурской (со строительством путепровода) – 2,4 млрд (2009-2011 годы), поул. Б. Хмельницкого от Октябрьского моста доул. Кирова – 2,1 млрд рублей (2014— 2015 годы) и поул. Фрунзе с транспортными развязками на пересечении Красного пути, Орджоникидзе, Герцена и Госпитальной – 1,8 млрд (2013-2015 годы).

http://kvnews.ru/connect/11516/
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew

Боюсь при реконструкции Бхмельницкого спилят все деревья

You_Ra

Интересно, а реконструкция ул .Лукашевича там есть? (По идее должна быть)
А вот моста на левый берег вдоль ж/д моста нет, есть только Северный обход.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Зато есть опять реконструкция 10 лет Октября от Жукова до окружной дороги и ул. Орджоникидзе)))

hiss

Тендер на строительство дорог в "Новой Чукреевке" выиграл "РУСАНТОН". За муниципальный контракт на выполнение дорожно-строительных работ боролись два участника с почти неотличимыми названиями. В ходе торгов на понижение был "сделан" всего один шаг.



27 июля в управлении муниципального заказа Омска подведены итоги конкурса на право заключения контракта на обеспечение автомобильными дорогами в 2009 году площадки "Новая Чукреевка (в рамках комплексного освоения левобережной территории города). Заказчиком выступает департамент дорожной деятельности и благоустройства. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта была установлена в размере 175 миллионов 910 тысяч рублей (включая НДС).

Предварительно на конкурс было подано пять заявок, но компании ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой" (Сургут) и ООО "Континент" (Омск) не были допущены к аукциону из-за отсутствия некоторых документов. Признанное участником ООО "Сибирский региональный союз" (р/п Большеречье, Омская обл.) на торги не прибыл. В результате за дорожный подряд боролись участники, имеющие один адрес (Омск, ул. П.Некрасова, д.3) и практически идентичные названия, отличающиеся только на одну кавычку - ООО "Финансовая группа РУСАНТОН" и ООО "Финансовая группа "РУСАНТОН".

В ходе аукциона был сделан один шаг на понижение от максимально возможной цены. Победителем стал участник "без кавычки" - ООО "Финансовая группа РУСАНТОН", предложивший цену контракта в 175 миллионов 30 тысяч 450 рублей.

http://omskrielt.com/news_read.php?readmore=5048
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.


andrew


Игорь

Цитата: hiss от июля 26, 2009, 05:13:02  
ул. 10 лет Октября (отул. Маршала Жукова до восточного участка окружной дороги) – 177,2 млн, строительство дорог к Новой Чукреевке — 2 млрд 65 млн и еще 4 объекта на Левом берегу (бульвар Архитекторов,ул. Конева).

Откровенно уже глумятся над всеми. Новая Чукреевка разве не Бкльвар Архитекторов и КОнева )))))))))))) Ну а 10 лет и Орджоникидзе - это перл.

Как ни странно, думаю, надо выходить на Единую Россию. Есть пример - неработал долго светофор, чеовек написал в ЕР - сделали тут же. Может, и здесь что-то выйдет. А, может, и повыше.

McFly

03.08.09. На Левобережье открылась обновленная пешеходная зона. http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11273255

You_Ra

Цитата: McFly от августа 03, 2009, 12:53:57  
03.08.09. На Левобережье открылась обновленная пешеходная зона. http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11273255
да, надо съездить посмотреть, вот подсохло бы немного, чтоб на велике можно было это сделать.
вообще, - это очень позитивно :) мне так нравится пересечение бульваров Зелёного и Заречного)))
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

#265
Цитироватьподарок омичам
По Степанца тротуары не довели до существующих-бросили. На противоположной стороне Степанца насыпали кучи земли-бросили. На пешеходной дорожке Степанца-Комарова (по Взлётной), где учащиеся ходят в колледж - убрали фонари вместе со столбами. Деревья высаживают марки "Берёза" - вызывающие аллергию и ничем не лучше тополей. Про серебристые пирамидальные тополя забыли ещё с советских времён. Срубили деревьев в разы больше.

В п.Тополином есть тротуар вдоль Дмитриева напротив домов Дмитриева, 4/1-4/2. Им пользуется население 1/4 микрорайона для прохода к остановке "Дмитриева". Этот тротуар уже много лет имеет ширину около метра (в Омске в прошлом году был год семьи - с коляской не разъедешься). При каждом дожде тротуар уходит под воду: сначала двумя ямами от 0,5 до 3 м в зависимости от интенсивности дождя, затем полностью. Год назад рядом с ним раскапывали теплотрассу, глинистый грунт накладывали, естественно, прямо на тротуар - с тех пор он покрыт грязной жижей во время любого дождика. И НИКТО не собирается ничего менять. Не надо тротуарной плитки или цветов по бокам, просто сделали бы нормальный тротуар. И таких мест в Омске тысячи, а на многих улицах нет ни тротуара, ни асфальта вообще.

И забыл я уже те золотые советские времена, когда сначала с любого котлована снимали чернозём, затем в другую сторону глину, затем закапывали в обратном порядке. Теперь закапывают смесью, и в лучшем случае на этом месте через год вырастает полынь и лебеда, а в худшем насыпают кучу чернозёма на 10 см выше уровня асфальта, которая потом стекает на тротуар.

Ну и вспомните нерабочую (нечищенную годами нигде) ливнёвку со стыренными решётками ("при всех властях решётки стояли, при Викторе Филлиповиче пропали - такой вот печальный факт, граждане").

Город де Сад.

Короче, все эти аллеи ветеранов - это, конечно, прикольно (до первой проехавшей по плитке Газели), но лучше бы сделали не одну аллею с выкрутасами в год, а 50 простых тротуаров без помпы.

McFly


Night Hunter

Кто-нибудь знает, зачем музыкальный театр выкрасили в красный цвет?

McFly

Крышу загрунтовали. По идее теперь должны "облицовочной" краской "заштриховать".

Night Hunter

Что-то уже долго он стоит красным. Кстати, под красной краской ещё находиться зелёная.