Строительство. Архитектура. Инфраструктура

Автор Buroff, января 18, 2009, 10:51:54

« назад - далее »

vr

Убрали все фонари на дорогах возле 5-го микр.
По Степанца единственный ряд
По Туполева до колледжа - 2 ряда (в т.ч. с тротуара)
По Перелета вдоль церкви - 4 ряда (в т.ч. 2 тротуара)
Вот уж один из немногих нормально освещённых районов был, все фонари горели (их обслуживали), даже над тропиночным тротуаром к колледжу, а уж антивандальнее некуда - попробуй разбей на такой высоте.
Сейчас стоят ж/б столбы без оборудования. Неужели добротные столбы заменят на тонкие трубочки а-ля Конева и отражающие железяки а-ля бульвар Заречный?

Игорь

Это типа, началась реконструкция. До основанья, а затем... мы наш мы новый мир построим

Stalin

#197
Сегодня на встрече сфотал площадь у Ж.Д вокзала (крыша дома по адресу п. Карла Маркса 68)

Вот сам вокзал:

Тов.Сталин.
Автар не работает!

Игорь


Stalin

Тов.Сталин.
Автар не работает!

You_Ra

http://www.bk55.ru/inform/article/2941/
21-ую Амурскую отремонтирует «Мостовик»
03-06-2009 11:29:20

НПО «Мостовик» победило в торгах на право реконструкции улицы 21-ая Амурская, передал корреспондент «БК55».
Торги за право заключения договора на реконструкцию улицы 21-ая Амурская прошли вчера. В них участвовало четыре участника: из Омска, Новосибирска, Удмуртии и Ханты-Мансийска. Начальная цена лота составляла 566 мл. 912 тыс. рублей. После первого снижения стоимости на 5%, борьбу продолжили НПО «Мостовик» и «Увимское дорожное предприятие» из Удмуртии. После шести ходов при цене лота 524 мл. 394 тыс. рублей право заключения договора было выиграно омскими строителями. Примечательно, что представитель из Удмуртии поднял свой номер одновременно с тем, когда ведущий аукциона произнес: «три», и по этому его шаг не был засчитан.
Таким образом, департамент экономической политики сэкономил для городского бюджета 42,5 мл. рублей. Как сказал после аукциона представитель новосибирской компании «Сибмост» Евгений Пожарный, если бы их предприятие находилось в Омске, они могли бы предложить еще большую скидку.
Проект реконструкции улицы 21-ая Амурская фактически представляет собой строительство путепровода через железнодорожную ветку Омск-Восточный-Комбинатская. Сейчас здесь движение затруднено.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

Кто-нибудь знает, зачем заделывают сливные отверстия на пешеходной части Октябрьского моста?

McFly

А я не понимал, зачем их такими сделали в своё время. Где-нибудь ещё такое разве есть? Споткуться, выронить вешь размером с кулак в такие дыры - легко.

Evgeny

Их такими сделали, когда стырили решётки, закрывавшие их сверху. С решётками нормально было.

hiss

#204
Картинка с сайта строящегося микрорайона Аванград. http://avangrad-omsk.ru/


Судя по всему, не найдя на имеющейся карте метромоста, около которого и строится микрорайон, решили обозначить его около Ленинградского моста, который на карте есть...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

Цитата: hiss от июня 16, 2009, 01:52:45  
Судя по всему, не найдя на имеющейся карте метромоста, около которого и строится микрорайон
Макрорайон, как там сказано :).

Игорь


McFly

Кстати, да. И я не сразу заметил правильное название. Так как-то жёстко и, имхо, не очень хорошо звучит - "аванград".

Plamol

Батюшки.. Ну и фантазия.. Просто метатеза какая-то:) интересно, а АванГРАД несёт какую-то смысловую нагрузку? Или они обрадовались, что перестановкой букв обнаружилось слово "град"? :)
Everything will be alright... (c)

hiss

Департамент дорожной деятельности Омска отказался от проведения открытого аукциона на обеспечение дорогами "Новой Чукреевки". 15 июня администрация города официально известила о том, что "торги завершены". Муниципальный заказчик объяснять мотивы своих действий не стал.

Извещение об отмене открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на обеспечение автомобильными дорогами микрорайона "Новая Чукреевка" в 2009-2010 годах опубликовано 15 июня на официальном сайте zakaz.omsk.ru. Основанием для отмены торгов послужило письмо заказчика - департамента дорожной деятельности и благоустройства Омска.

Впрочем, до того, как отменить аукцион, в его условия и конкурсную документацию несколько раз вносили изменения. По последним данным, торги были назначены на 26 июня 2009 года. Согласно установленных изначально условий контракта, стартовая цена этого лота составила 2 миллиарда 362 миллиона 605,68 тысяч рублей (с НДС). Финансирование работ в разных долях должны были обеспечить федеральный, областной и городской бюджеты, в том числе - из средств адресной инвестиционной программы Омска на 2009-2010 годы.

О причинах, побудивших муниципального заказчика отказаться от дорогостоящего, но важного проекта, в департаменте дорожной деятельности и благоустройства не говорят. Отказались комментировать ситуацию и в департаменте экономической политики Омска. Поэтому, сейчас неизвестно, проложат ли к Чукреевке новые дороги, и когда это произойдет (если произойдет).

Как ранее сообщало "Премьер-инфо", дороги, которые предполагалось "модернизировать" в 2009-2010 годах, расположены по улицам Кондратюка (от Волгоградской до Верхнеднепровской и 2-й Широтной), Конева (на участке Волгоградская - Ватутина и Ватутина - 70 лет Октября), Волгоградской (от улицы Кондратюка до бульвара Архитекторов), Верхнеднепровской - 2-й Широтной (от Лесного проезда до бульвара Архитекторов, от Дергачева до Кондратюка).

http://omskrielt.com/news_read.php?readmore=4745
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.