Строительство. Архитектура. Инфраструктура

  • 1912 Ответов
  • 243514 Просмотров
*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #30 : Февраль 02, 2009, 11:00:05 pm »
Мэрия Омска планирует ремонт улиц Кемеровской и Октябрьской, реконструкцию набережных, строительство путепровода по улице Торговой. "Левобережный узел" на пересечении улиц Конева – 70 Лет Октября – Комарова решили "развязать".



Глава созданного в 2008 году департамента омской мэрии - дорожной деятельности и благоустройства - Владимир Казимиров рассказал о планах ремонта дорог. По его словам, реконструкция путепровода по 21-й Амурской станет для города одной из важнейших задач на ближайшие три года. Специалисты называют этот участок самым проблематичным в городе с точки зрения организации дорожного движения. "Какой бы серьезной ни была ситуация в экономике, у нас в нынешнем году обязательно начнется строительство первой очереди путепровода. Сумма затрат на этом этапе составит более 560 миллионов рублей".

На выполнение всех работ требуется около 2 миллиардов 200 миллионов рублей. Строительство будет вестись в 3 очереди, с 2009 по 2011 годы. В рамках первой очереди планируется возведение подъездных путей и развязки за путепроводом, переустройство инженерных сетей, а также вынос 61 гаража и двухэтажного здания станции СТО. Начатые переговоры с собственниками о стоимости гаражей и сумме компенсации планируется завершить за год. До этого времени, на период возведения первой очереди, гаражи строительству не помешают.

Вторая очередь предполагает завершение возведения виадука. Завершающий этап работ включает реконструкцию в 2011 году улицы 21-й Амурской (на участке от 24-й Северной до путепровода) и строительство объездной дороги (от Пушкинского тракта до улицы Завертяева). В 2010 году на строительно-монтажные работы будет выделено около 880 миллионов рублей, в 2011 году - более 778 миллионов рублей.

В 2009 году планируется начать реконструкцию другого крайне необходимого городу объекта - путепровода по улице Торговой на станции "Карбышево". Начинается разработка ТЭО на ремонт улиц Кемеровской, Октябрьской, 7-й и 5-й Северной. Дорабатывается проект реконструкции набережных Иртыша - от Ленинградского моста до устья Оми и от устья Оми до метромоста. Мэрия изучает возможности разгрузки "левобережного узла" в месте пресечения улиц Конева и 70 Лет Октября и проспекта Комарова. В этом районе вводятся крупные торговые центры, в т.ч. "Мега", увеличивая и без того большую нагрузку на эти дороги. По словам Владимира Казимирова, департамент ведет переговоры с компанией ИКЕА: владельцы комплекса предложили администрации совместное обустройство развязки.

http://omskrielt.com/news_read.php?readmore=3794
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

Buroff

  • Sr. Member
  • ****
  • 262
    • Просмотр профиля
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #31 : Февраль 03, 2009, 09:59:16 am »
Я бы довёл до ума ул.Жукова, т.е. соединил бы её с Черлакским трактом. Для этого нужно построить 2 путепровода и один проход под ЖД насыпью.Таким образом можно соединить п. Привокзальный, район ТВ завода, п. Южный, Московку2 с городом и разгрузить ул.Кирова.

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #32 : Февраль 03, 2009, 10:05:06 am »
На самом деле нужен тоннель с выходом на Д. Бедного от Харьковской (или Хабаровской, не помню точно)

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #33 : Февраль 11, 2009, 10:09:52 pm »
hiss писал:
Цитировать
Можешь скачать непосредственно с сайта Арены http://www.arenamall.ru/index.php/about/

Три скриншота с ролика. Город не для людей, а для машин?




Опять очередной торговый сарай по типу Континента?
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #34 : Февраль 11, 2009, 10:42:12 pm »
Ну, у нас есть у мэрии такая фишка - парковки, исходя из площади здания. Проект поэтому ими и переполнен. Меня больше всего прикололо отсутствие Федоровки. Непорядок. )))))) Как могли это пропустить? )))))))))))))))

Более того, там у старого аэропорта 2 ВПП - непорядок )))))

*

Stalin

  • Hero Member
  • *****
  • 688
  • Судьба Омского трамвая в наших руках!
    • Просмотр профиля
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #35 : Февраль 12, 2009, 04:21:52 pm »
Непорядок еще и втом, что трамвая по Лукашевича НЕ ХОДИТ! Как же так получилось?, а как же ГЕНПЛАН то??? :-\ :-\ :-\ ??? ??? ???
Тов.Сталин.
Автар не работает!

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #36 : Февраль 13, 2009, 12:00:11 pm »
Три скриншота с ролика. Город не для людей, а для машин?

Ужас! такое количество ОДНОУРОВНЕВЫХ парковок и никакой зелени! Чем дышать-то?! По площади парковка занимает столько же, сколько и здание молла!
Конечно, тут роль играют эти дурацкие рекомендательные нормы на 10 квадратных метров площади - одно парковочное место (ровно как и в строящихся домах - на 1 квартиру - одно парковочное место). Это стимулирует использование автомобилей, но вот, выезжая с такой парковки машины выстраиваются в пробки на узких улицах.
Да и ездят в троговые моллы, даже такие "продвинутые", как Metro C&C далеко не все на машинах: как мы видим - люди с покупками идут на трамвай.
А ведь под парковками пропадает ценная городская земля! Просто так! С неё не идёт никаких доходв в бюджет, только расходы на содержание, на расчистку от снега. И при этом на ней не растёт трава! Что мы видим и у Арены Омск, где закатанная в асфальт территория бОльшую часть времени пустует!
Если уж в мэрии так озабочены и больны автомобилями, то стройте многоуровневые парковки, как, например, на Жукова, или организуйте парковку на крыше здания, как в Европе!

Ещё о потере дорогой территории:
что было:

видим футбольное поле за Ареной
что планировали потом:


Якобы тоже поле, только размеры как у баскетбольной площадки
А по проекту Арены молл - вообще никаких спортивных сооружений, кроме миниатюрного катка внутри.

Нужно всерьёз заниматься разработкой проектов с привязкой к ГОРОДСКОМУ ПАССАЖИРМКОМУ ТРАНСПОРТУ!
Вот, например, в Будапеште тот же супермаркет OBI продлил к себе трамвайную линию и маршрут автобуса
http://forum.tr.ru/read.php?1,204963,204963#msg-204963
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2009, 12:03:46 pm от You_Ra »
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #37 : Февраль 13, 2009, 12:13:58 pm »
Непорядок еще и втом, что трамвая по Лукашевича НЕ ХОДИТ! Как же так получилось?, а как же ГЕНПЛАН то??? :-\ :-\ :-\ ??? ??? ???
То, что в проекте рекламщики не нарисовали трамвай и указали аэропорт с двумя ВПП, ещё не значит, что так будет, ведь к торговому моллу эти объекты (ул. Лукашевича и аэропорт) не относятся.
А сколько они жилых массивов нарисовали - так здесь без трамвая вообще никак не обойтись! Причём трамвай нужен не только на ул. Лукашевича, но и на улице Крупской!

P.S. Понять рекламщиков можно: якобы до комплекса от аэропорта недалеко (от Фёдоровки же пилить долго), и 15 минут на машине о центра - это, я бы сказал, в ночное время. Днём в час пик ни о каких 15 минутах речи быть не может.
трамвай не нарисовали - просто по глупости(ну или от лени: текстур не было и.т.д.)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #38 : Февраль 22, 2009, 10:03:04 pm »
Микрорайон "Высокие бульвары".

Будет ли он реализован в полном масштабе (с 22 и 17-этажками, как я понимаю)? Или аэропорт "обрубит" верхние этажи?
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #39 : Февраль 22, 2009, 11:38:49 pm »
Он вообще ни в каком не будет, КОнто - банкрот

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #40 : Февраль 23, 2009, 12:17:52 pm »
Да уж. А возможна ли передача проекта другой компании? И теоретически, если допустить, что не банкрот, реализовать 22-этажку вряд ли удастся.
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #41 : Февраль 23, 2009, 12:47:18 pm »
Да уж. А возможна ли передача проекта другой компании? И теоретически, если допустить, что не банкрот, реализовать 22-этажку вряд ли удастся.

Теоретически то можно реализовать. Но сам подумай, если у Конто  ЯНТАРНЫЙ ДОМ (10 лет Октября / Куйбышева) на 90% готовый простаивает, никто его доделывать не хочет, то за ВЫСОКИЕ БУЛЬВАРЫ ещё неизвестно когда возьмутся...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #42 : Февраль 23, 2009, 01:00:37 pm »
ЯНТАРНЫЙ ДОМ (10 лет Октября / Куйбышева) - это который? 10 лет Октября, 43 - это Седьмое Небо. д.70? 72? (напротив?)

Цитировать
Теоретически то можно реализовать.
Так не запретят высоту около аэропорта? На Валиханова, 2к1 ведь получили, что имеем, а имеем там всего 14 этажей, горазд ниже, чем по проекту.
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2009, 01:02:40 pm от McFly »
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #43 : Февраль 23, 2009, 01:15:18 pm »
ЯНТАРНЫЙ ДОМ (10 лет Октября / Куйбышева) - это который? 10 лет Октября, 43 - это Седьмое Небо. д.70? 72? (напротив?)

Янтарный - это который дом 70
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #44 : Февраль 23, 2009, 03:02:40 pm »
В Кристалле стоят 2 вроде 18 этажки - так что до этой высоты добро дают