Строительство. Архитектура. Инфраструктура

Автор Buroff, января 18, 2009, 10:51:54

« назад - далее »

alexpalshin

 Неплохо бы продавить трамвайную линию по Комарова (с возможностью соединения с тоннелями в будущем). Ширина улиц позволяет.

steFF

И на Московку трамвай прямо так и просится. Можно даже в обход Кирова - параллельная улица Харьковская намекает, чтобы её чисто под трамвай пустили. Правда дальше придётся пересечения с ЖД делать в 3-х местах, но это всё технически решаемо, по примеру той же ЖД, которая в тех местах в разных уровнях расположена.

vr

Цитата: alexpalshin от ноября 08, 2015, 08:56:32  
Неплохо бы продавить
)) интересная и многообещающая фраза. Также неплохо бы продавить бюджет города на пару порядков выше, чем сейчас.

alexpalshin

#1833
Цитата: steFF от ноября 08, 2015, 12:13:50  
И на Московку трамвай прямо так и просится. Можно даже в обход Кирова - параллельная улица Харьковская намекает, чтобы её чисто под трамвай пустили. Правда дальше придётся пересечения с ЖД делать в 3-х местах, но это всё технически решаемо, по примеру той же ЖД, которая в тех местах в разных уровнях расположена.

А еще есть полоса отчуждения вдоль ЖД, в которой можно проложить трамвайную линию. И расположить пересадочный узел с пригородных поездов на трамвай. Затем через эстакаду и улицу Владимира Тытаря вывести в центр Московки.

You_Ra

Там же вообще был третий путь на сортировку. Правда, он был со стороны Привокзальног посёлка.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

togr

Цитата: steFF от ноября 08, 2015, 12:13:50  
И на Московку трамвай прямо так и просится. Можно даже в обход Кирова - параллельная улица Харьковская намекает, чтобы её чисто под трамвай пустили. Правда дальше придётся пересечения с ЖД делать в 3-х местах, но это всё технически решаемо, по примеру той же ЖД, которая в тех местах в разных уровнях расположена.
Да хотя бы до 15-й Рабочей, до новой развязки.

steFF

Цитата: alexpalshin от ноября 08, 2015, 05:49:30  
Цитата: steFF от ноября 08, 2015, 12:13:50  
И на Московку трамвай прямо так и просится. Можно даже в обход Кирова - параллельная улица Харьковская намекает, чтобы её чисто под трамвай пустили. Правда дальше придётся пересечения с ЖД делать в 3-х местах, но это всё технически решаемо, по примеру той же ЖД, которая в тех местах в разных уровнях расположена.
А еще есть полоса отчуждения вдоль ЖД, в которой можно проложить трамвайную линию. И расположить пересадочный узел с пригородных поездов на трамвай. Затем через эстакаду и улицу Владимира Тытаря вывести в центр Московки.
В таком случае можно не просто пересадочный узел сделать, а на трам-трейн замахнуться, с привлечением РЖД к реализации и финансированию проекта, тогда и эстакада не понадобится ::)

steFF

#1837
Цитата: vr от ноября 08, 2015, 05:17:44  
Цитата: alexpalshin от ноября 08, 2015, 08:56:32  
Неплохо бы продавить
)) интересная и многообещающая фраза. Также неплохо бы продавить бюджет города на пару порядков выше, чем сейчас.
Ну, бюджет пусть "слуги народа" "продавливают", иначе я не понимаю для чего они вообще нужны. Изо дня в день произносить сакраментальную фразу "денег нет", большого ума не надо, а вот грамотно распорядиться, даже скудными средствами, вполне можно - приоритеты следует верно расставлять.
Поясню: "Ремонт" дорог, который мы сейчас наблюдаем, тоже требует капиталовложений. А почему бы на эти деньги не привести в порядок магистральный транспорт в городе (в нашем случае трамвай), для начала довести до ума хотя бы то что есть (благо выделенка практически везде, ничего изобретать не нужно), а потом можно и о развитии подумать. Дороги это тоже хорошо и нужно, но позже. В нашей ситуации будет так (даже если допустить, что по какому-то чудесному стечению обстоятельств дороги будут отремонтированы качественно) - раньше стояли пробки на старом асфальте, теперь будут стоять на новом - в чём смысл?

hiss

Цитата: steFF от ноября 09, 2015, 01:32:21  
Поясню: "Ремонт" дорог, который мы сейчас наблюдаем, тоже требует капиталовложений. А почему бы на эти деньги не привести в порядок магистральный транспорт в городе (в нашем случае трамвай), для начала довести до ума хотя бы то что есть (благо выделенка практически везде, ничего изобретать не нужно), а потом можно и о развитии подумать. Дороги это тоже хорошо и нужно, но позже.

Если чиновник на деньги, которые из вышестоящих бюджетов выделены на ремонт дорог, решит строить/капиталить трамваи или их инфраструктуру, его посадят на 10 лет за нецелевое использование, а деньги у города заберут и в следующие года давать больше не будут.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

steFF

Цитата: hiss от ноября 09, 2015, 04:57:03  
Цитата: steFF от ноября 09, 2015, 01:32:21  
Поясню: "Ремонт" дорог, который мы сейчас наблюдаем, тоже требует капиталовложений. А почему бы на эти деньги не привести в порядок магистральный транспорт в городе (в нашем случае трамвай), для начала довести до ума хотя бы то что есть (благо выделенка практически везде, ничего изобретать не нужно), а потом можно и о развитии подумать. Дороги это тоже хорошо и нужно, но позже.

Если чиновник на деньги, которые из вышестоящих бюджетов выделены на ремонт дорог, решит строить/капиталить трамваи или их инфраструктуру, его посадят на 10 лет за нецелевое использование, а деньги у города заберут и в следующие года давать больше не будут.
А если без самоуправства? Ведь региональный чиновник может обратиться в вышестоящие финансирующие инстанции, за разрешением перераспределить выделенные средства на более необходимые в данное время нужды, разумеется аргументированно доказав, что деньги сейчас нужны не на "это", а на "то". Все люди, и все могут договориться. Всё решаемо, в рамках действующего законодательства. Или такой вариант в принципе невозможен, вы считаете? 

hiss

Цитата: steFF от ноября 10, 2015, 12:07:03  
Цитата: hiss от ноября 09, 2015, 04:57:03  
Цитата: steFF от ноября 09, 2015, 01:32:21  
Поясню: "Ремонт" дорог, который мы сейчас наблюдаем, тоже требует капиталовложений. А почему бы на эти деньги не привести в порядок магистральный транспорт в городе (в нашем случае трамвай), для начала довести до ума хотя бы то что есть (благо выделенка практически везде, ничего изобретать не нужно), а потом можно и о развитии подумать. Дороги это тоже хорошо и нужно, но позже.

Если чиновник на деньги, которые из вышестоящих бюджетов выделены на ремонт дорог, решит строить/капиталить трамваи или их инфраструктуру, его посадят на 10 лет за нецелевое использование, а деньги у города заберут и в следующие года давать больше не будут.
А если без самоуправства? Ведь региональный чиновник может обратиться в вышестоящие финансирующие инстанции, за разрешением перераспределить выделенные средства на более необходимые в данное время нужды, разумеется аргументированно доказав, что деньги сейчас нужны не на "это", а на "то". Все люди, и все могут договориться. Всё решаемо, в рамках действующего законодательства. Или такой вариант в принципе невозможен, вы считаете?

Нельзя перераспределять деньги на другие статьи. У них разные распределители бюджетных средств. Ни региональный, ни федеральный чиновник не могут направить средства из дорожной статьи в транспортную. Потому что деньги эти в бюджете закреплены за другим ведомством. А бюджет это закон, изменить его может только законодательный орган власти (для федерального бюджета Госдума, для регионального - Заксобрание, для городского - Горсовет). Ради одного Омска, которому вдруг что-то другое понадобилось, Госдума не будет собираться и пересматривать бюджет. Не хотите на дороги - не получите ничего, и так желающих за деньгами целая очередь.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

steFF

Цитата: hiss от ноября 10, 2015, 03:35:56  
Нельзя перераспределять деньги на другие статьи.
А как же тогда вот это: http://www.om1.ru/news/society/47165/ "Теперь 1,3 млрд рублей из федерального бюджета, выделенные на подземку, власти решили отправить на ремонт дорог..."
Если из метро (трамвая) в дороги можно, то почему наоборот нельзя? 

hiss

Цитата: steFF от ноября 11, 2015, 03:42:35  
Цитата: hiss от ноября 10, 2015, 03:35:56  
Нельзя перераспределять деньги на другие статьи.
А как же тогда вот это: http://www.om1.ru/news/society/47165/ "Теперь 1,3 млрд рублей из федерального бюджета, выделенные на подземку, власти решили отправить на ремонт дорог..."
Если из метро (трамвая) в дороги можно, то почему наоборот нельзя?

А никак. Какое отношение заявления губернатора имеют к реальности? По факту на метро большую часть денег потеряли, а на дороги ни копейки не добавилось.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

steFF

Цитата: hiss от ноября 12, 2015, 02:08:21  
Какое отношение заявления губернатора имеют к реальности?
Вот с этого и надо было начинать, что губернатор наш бесхребетная, жалкая личность, не умеющая вести диалог с вышестоящим руководством, и неспособная принимать решения, даже в рамках своих полномочий!
А то "бюджет", "закон", "нецелевое использование средств"...  Всё проще гораздо ;D

Я когда в прошлом году вот эту новость увидел http://newsomsk.ru/news/5628-nazarov-prosit-deneg-u-federalov-na-stroitelstvo-skorostnogo-tramvaya/ так и представил себе сцену - "Назаров просит денег у федералов на строительство скоростного трамвая":

Назаров (Н) - Здравствуйте
Федерералы (Ф) - Здравствуйте
Н - дайте денег на ЛРТ, вместо метро
Ф - обоснуйте (смета/предпроектная документация/возможная выгода городу Омску... ну, хоть что нибудь)
Н - ыыы...ээээ...ммм
Ф -  до свидания, Виктор Иванович
Н - Ну, нет так нет [вздох облегчения] [про себя] - но я хотя-бы, типа, попытался

З а н а в е с

Georgy

Транзитные фуры проедут через Омск только после разрешения мэрии

Депутаты омского горсовета сегодня привели городской устав в соответствие с федеральным законодательством. Ряд изменений в главном документе муниципалитета коснулись развития школьного спорта и правил проезда большегрузов по городским дорогам.
Зимой лыжи, летом футбол, баскетбол, и главное — максимум свежего воздуха. Уличная спортплощадка 142-й школы — образец для подражания и одновременно учебник по развитию школьного спорта. Поправки в устав Омска, добавляющие пункт о развитии спорта в школах начнут действовать с 1 января. Однако уже сейчас учителя физкультуры признаются — их предмету уделяется особое внимание.

Ряд незначительных изменений в устав города сегодня внесли и по требованию областной прокуратуры. Однако самым весомым новшеством стала новая функция городской администрации. Теперь именно специалисты мэрии будут решать, какие большегрузы запускать в город, а кому отказать в проезде по омским улицам.

Фактически новшество позволит направить весь транзитный транспорт строго по западному обходу. И ни один большегруз не попадет в город без необходимости. Как будет действовать система в деталях — станет ясно позднее.

Источник: https://news.mail.ru/economics/24249740/?frommail=1