Строительство. Архитектура. Инфраструктура

  • 1912 Ответов
  • 236429 Просмотров
*

Buroff

  • Sr. Member
  • ****
  • 262
    • Просмотр профиля
McFly писал
Цитировать
Пешеходная часть улицы Ленина
Так что, Ленина закроют для автотр-та? Как же тогда добираться до Драмтеатра? А магазины? Сейчас там народу не густо по с равнению с советскими временами. 
« Последнее редактирование: Январь 20, 2009, 08:03:59 pm от McFly »

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #1 : Январь 18, 2009, 05:19:16 pm »
Цитировать
Так что, Ленина закроют для автотр-та?
Ну это вообще давний проект уже. Его осуществление будет производиться только после строительства дублёра Ленина вдоль Иртыша с мостом в устье Оми.

Цитировать
Как же тогда добираться до Драмтеатра?
Юбилейный мост -> ул. Партизанская -> ул. Некрасова. А лучший вариант - организация трамвайно-пешеходной зоны.
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

Man in Black

  • Hero Member
  • *****
  • 1983
    • Просмотр профиля
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #2 : Январь 18, 2009, 06:28:28 pm »
Ну это вообще давний проект уже. Его осуществление будет производиться только после строительства дублёра Ленина вдоль Иртыша с мостом в устье Оми.
Надеюсь, этот дурацкий проект так и не осуществят, тем более что строительство улицы-дублёра  с мостом в самом историческом центре города убьёт всё, что от этого исторического центра осталось...

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #3 : Январь 18, 2009, 10:20:37 pm »
Ну это вообще давний проект уже. Его осуществление будет производиться только после строительства дублёра Ленина вдоль Иртыша с мостом в устье Оми.
Надеюсь, этот дурацкий проект так и не осуществят, тем более что строительство улицы-дублёра  с мостом в самом историческом центре города убьёт всё, что от этого исторического центра осталось...

Строительство дублёра по набережной неизбежно, ибо сколько Маркса-Красный путь не расширяй, прибки там будут...
Строить в другом месте невозможно - везде застройка.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

Man in Black

  • Hero Member
  • *****
  • 1983
    • Просмотр профиля
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #4 : Январь 18, 2009, 10:48:29 pm »
Строительство дублёра по набережной неизбежно, ибо сколько Маркса-Красный путь не расширяй, прибки там будут...
Строить в другом месте невозможно - везде застройка.
Ничего подобного, других мест - вагон. А самое простое и логичное - сделать человеческую дорогу по ЛБ ближе к Иртышу, с минимумом светофоров. То, что сделано сейчас - ни в какие рамки не лезет...

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #5 : Январь 18, 2009, 11:52:11 pm »
Такая дорога предусмторена - это Крупской. + гипотетическая ЛБнабережная

*

Man in Black

  • Hero Member
  • *****
  • 1983
    • Просмотр профиля
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #6 : Январь 18, 2009, 11:55:55 pm »
Такая дорога предусмторена - это Крупской. + гипотетическая ЛБнабережная
Вот именно, правильно сделанная ЛБнабережная - это то, что нужно.

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #7 : Январь 19, 2009, 03:21:10 pm »
Цитировать
Надеюсь, этот дурацкий проект так и не осуществят, тем более что строительство улицы-дублёра  с мостом в самом историческом центре города убьёт всё, что от этого исторического центра осталось...
Если всё грамотно сделать, то не такой уж и дурацкий. Пешеходная зона - оно хорошо, но ОТ надо дать зелёный свет. А по историческому центру - что именно будет разрушено при воплощении этого проекта? Атмосфера?
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

gena_dj

  • Hero Member
  • *****
  • 999
    • Просмотр профиля
    • Сервер хранения данных bitblaze
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #8 : Январь 19, 2009, 03:41:19 pm »
гипотетическая ЛБнабережная
Это та проезжая часть, круговая 2-уровневая развязка с которой сделана за метромостом? Выглядит неплохо, если конечно не поставят кучу светофоров. Но это всё бессмысленно, если не переделают схему движения на съезде с метромоста.

*

Man in Black

  • Hero Member
  • *****
  • 1983
    • Просмотр профиля
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #9 : Январь 19, 2009, 09:47:01 pm »
Если всё грамотно сделать, то не такой уж и дурацкий. Пешеходная зона - оно хорошо, но ОТ надо дать зелёный свет.
Пешеходная зона - это совершенно там не нужно, мест для гуляния хватает и без этого, нужно лучше заниматься благоустройством того, что есть.
Цитата: McFly
А по историческому центру - что именно будет разрушено при воплощении этого проекта? Атмосфера?
Для начала, будет испохаблен вид устья Оми и в ходе строительства исчезнут остатки старых зданий Омской крепости. А вот там как раз и надо делать парково-прогулочную зону, набережную привести в человеческий вид - для пешеходной зоны самое то, но у нас как всегда всё наоборот...

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #10 : Январь 20, 2009, 12:22:40 am »
Я полностью солидарен с Мужчиной в черном. Меня уже давно реально начали бесить наши "мегапроекты". За каким лешим строить мост в устье, чтоб тут же закрыть Ленина? По факту за хрен знает сколько денег мы получим магистраль не на много превосходящую Ленина по пропуску - ради чего? Кто-то хотел тоннель делать прямо в горке - зачем?

НАм говорят - будет пешеходная зона. Господи, ну это же бред сивой кобылы!!!!!!!! Делай пешеходные зоны в парке, крепости, набережной Тухачевского в конце-концов, но дорога-то чем тебе помешала?

Вот пока в головах будет вот это все "громадьё" - город будет в ... . Ну, реально, посмотреите эти страрые фото в ссылках, даже ч/б - везде зелень, травка, цветы - город был садом. А щас что - грязь, пыль, деревья пилят.

« Последнее редактирование: Январь 20, 2009, 10:11:23 am от McFly »

*

gena_dj

  • Hero Member
  • *****
  • 999
    • Просмотр профиля
    • Сервер хранения данных bitblaze
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #11 : Январь 20, 2009, 08:44:19 am »
Писал и не раз. Строительство пешеходной зоны - одно из условий соглашения с московскими компаниями, которым принадлежат торговые площади на Ленина от моста до пл. Дзержинского. По предварительной информации, моста в устье Оми в ближайшее время не будет, но будет объездная дорога от моста по Партизанской - Набережной Тухачевского.

Где вам приятнее гулять - по душной невентилируемой улице без признаков растительности в центре города, иногда заходя в магазины, либо на набережной в тени деревьев?

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #12 : Январь 20, 2009, 09:49:56 am »
О, так вот в чем дело, оказывается? Это еще более простое объяснение, причем прекрасное.

Слава богу, кризис поставил крест на всем этом коррупционном бреду. Напомню, кстати, что во времена СССР народу на открытой для трансопорта Ленина было на порядок больше, это было реально главное торговое место. До революции - вообще супер-пупер место!

Так что причина того, что люди оттуда разбежались - она не в открытости Ленина для транспорта, а в том, во что превратили магазины на Ленина.

*

gena_dj

  • Hero Member
  • *****
  • 999
    • Просмотр профиля
    • Сервер хранения данных bitblaze
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #13 : Январь 20, 2009, 10:29:27 am »
Вот пока в головах будет вот это все "громадьё" - город будет в ... . Ну, реально, посмотреите эти страрые фото в ссылках, даже ч/б - везде зелень, травка, цветы - город был садом. А щас что - грязь, пыль, деревья пилят.
Полностью согласен. Посмотрел на фото и понимаю, что я влюбился в старый город. Начиная с какого-то времени действительно всё чисто и ухожено, в отличие от нынешнего положения дел.  :-\

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Строительство. Архитектура. Инфраструктура
« Ответ #14 : Январь 20, 2009, 11:08:30 am »
Вот пока в головах будет вот это все "громадьё" - город будет в ... . Ну, реально, посмотреите эти страрые фото в ссылках, даже ч/б - везде зелень, травка, цветы - город был садом. А щас что - грязь, пыль, деревья пилят.
Полностью согласен. Посмотрел на фото и понимаю, что я влюбился в старый город. Начиная с какого-то времени действительно всё чисто и ухожено, в отличие от нынешнего положения дел.  :-\
+1.
Я сидел в выходные, рассматривал старые фотки, затем выглянул в окно и увидел сцущего на дорогу газелиста.
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!