Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

Georgy

#2370
Цитата: Specialist от ноября 07, 2023, 04:20:32  
Цитата: indierockgrrrl от ноября 06, 2023, 02:01:32  
... я удивляюсь тому, как водители и кондукторы способны более трёх с половиной часов, извините, на попе ровно сидеть. так водитель при этом едет по достаточно сомнительному маршруту с крюками, ещё нужно двери открывать, хорошо водить и т. д., ужас.
Скажу по секрету: так работает большинство автобусов в часы пик.
Простоял в пробке, приходишь на конечную с опозданием на мин. 15-20 от графика – разворачиваешься и летишь в обратную сторону;
но вместо того, чтобы нагнать время, ещё и туда опоздал (бывает, что с ещё большим отставанием).
А уж если отстал от графика на мин. 30-40, то некоторые сходят с маршрута по согласованию с бабушкой-диспетчером, которая вязала носочки внучкам... ))
Сход с маршрута из-за опаздания в 30-40 минут??? Интересно, а какое тогда заложено время межрейсовых отстоев на конечных, а также время обеденного перерыва?
В Екатеринбурге, например, на межрейсовые отстои на конечных у муниципальных автобусов (автобусов Гортранса) обычно 15 минут есть, а на обеды предусмотрено от 40 минут до 1,5 часов. Поэтому там водители выполняют все рейсы, вернее нужное количество оборотов на маршруте (даже если опаздание больше часа), так как знают, что всё равно опаздание за счёт межрейсовых отстоев (в том числе и очень длинных перерывов на обед, особенно если такой перерыв больше часа) постепенно уйдёт. Бывает, конечно, что время обеда на пробки уходит и по прогнозу предполагается, что такой автобус на конечной 1 минуту постоит, но в таком случае водители обедают столько, сколько им нужно (обычно 15-20 минут) и отправляются в очередной рейс. Единственное, что если ко времени заезда в гараж так и не удалось сократить отставание до минимума, то только в таком случае автобус может не выполнить тот рейс, который расписанием предусмотрен, а вместо этого поехать укороченным рейсом в гараж, но обычно большинство поздневечерних рейсов выполняются (иногда с опазданием), при условии, что изначально на соответствующем графике есть автобус.
P.S.: Кстати, в Екатеринбурге есть настолько длинные маршруты (например, 24, 57), что пока от одной конечной до другой конечной по всем пробкам доедешь - уйдёт порядка трёх часов, а то и больше.

vr

Цитата: Night Hunter от февраля 02, 2024, 04:13:37  
Цитата: Valka90 от февраля 01, 2024, 03:50:01  Каждый день езжу на трамвае на работу и обратно! Удивительно, но стало лучше!
Это факт, что бы там не говорили нытики.

За ближайшие четыре года, до конца 2028-го, в Петербурге планируется организовать приоритетное движение на 15 магистральных трамвайных маршрутах. Об этом 5 февраля сообщает пресс-служба комитета по транспорту.

https://www.fontanka.ru/2024/02/05/73197557/

Как хорошо, что омичи не нытики.
Почему же не постоять 1,5-2 минуты на каждом светофоре какому-нибудь Андрею Ефимычу или Матрене Савишне, жизнь которых бессодержательна и была бы совершенно пуста и похожа на жизнь амёбы, если бы не эти светофоры?

Night Hunter

Цитата: vr от февраля 05, 2024, 03:18:58  За ближайшие четыре года, до конца 2028-го, в Петербурге планируется организовать приоритетное движение на 15 магистральных трамвайных маршрутах.
А не всё гладко с этими светофорами, спросите у местных.

vr

Цитата: Night Hunter от февраля 05, 2024, 05:04:54  А не всё гладко с этими светофорами, спросите у местных.
Там вроде, кроме Чижика, нигде управляемых нет. У Чижика, кроме Наставников-Косыгина и Наставников-Ириновского, все светофоры дают приоритет трамваю. Два упомянутых имеют фиксированный цикл для каждого маршрута, который можно включить в расписание.

Georgy

На фоне обсуждения целесообразности 45 минут бесплатной пересадки в Омске и челночных поездках вспоминается пример с пересадочными тарифами в Екатеринбурге, которые мало кому целесообразны в использовании. В Екатеринбурге с пересадочным тарифами по Екарте можно совершать неограниченное количество пересадок, но есть тариф на полчаса за 33 рубля, а есть тариф на час за 62 рубля. Так многие Екатеринбуржцы либо не знают об этих тарифах, либо не понимают, для кого они вообще существуют, поскольку в Екатеринбурге за полчаса мало где можно успеть пересесть (с учётом того, что частоходящих маршрутов в Екатеринбурге мало, также много пробок, а с некоторых районов ехать далеко), а платить 62 рубля за поездку с одной пересадкой смысла нет, поскольку стоимость одной поездки наличными - 33 рубля, а при использовании тарифа 70 поездок на 60 дней две списанных разовых поездки окажутся дешевле 62 рублей.

vr

https://www.fontanka.ru/2024/03/21/73359974/

Просто для иллюстрации, как преподносят новость на Фонтанке:
"Это трамвай маршрута №27 из трамвайного парка №7, бортовой номер — 7403."
Всё ясно и понятно. У нас так никогда не напишут, номера часто закрашивают, а какой-нить суперомск так вообще "в Кировском округе произошёл пожар в многоэтажке" - где, что, хз. Сидишь и думаешь: вдруг твой дом.