Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Авиация во всём мире

Автор Maksimus, января 29, 2013, 01:04:58

« назад - далее »

You_Ra

А у нас только ноют, что ни терминал прилёта международных рейсов построить не могут...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Сегодня состоялось очень знаковое для всех нас событие: глава региона Александр Бурков, генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев и генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Олег Селиверстов заключили трехстороннее соглашение о развитии авиационных перевозок из Омска 👏🏼

Red Wings станет первой базовой авиакомпанией нашего аэропорта. Первым базирующемся на аэродроме воздушным судном станет новейший региональный лайнер SSJ 100. Он совершил перелет из Москвы в Омск в конце декабря-начале января сразу после поступления с завода производителя, завершения технической приемки и внесения в сертификат эксплуатанта Red Wings.

Александр Бурков:
- С этого дня авиакомпания Red Wings будет базироваться в Омске. Это в первую очередь дает нам возможность увеличивать количество регулярных рейсов внутри России, также есть планы полетов в страны Центрально-Азиатского региона.

Евгений Ключарев:
- Red Wings чуть больше года реализует масштабный федеральный проект по развитию прямых авиаперевозок между российскими городами. И сегодня мы приходим в Сибирь, официально объявляем о создании базы в аэропорту Омска. Такому серьезному городу с населением свыше 1 миллиона жителей безусловно нужна базовая авиакомпания. В январе 2022 года мы начнем полеты из Омска как из базового аэропорта, начнет работу омский филиал авиакомпании, в нем будет трудоустроена часть наших пилотов и бортпроводников, мы станем налоговым резидентом Омской области.

Олег Селиверстов:
- Для Омского аэропорта базовый перевозчик – серьезный шаг в развитии: возможность улучшить качество услуги воздушной перевозки путем предоставления омскому пассажиру выбора направлений разлета из аэропорта как по внутренним, так и по международным линиям по более выгодным тарифам. Это приведет к увеличению прямого пассажиропотока в регионы России, минуя Москву, и сформирует устойчивый трансферный поток из стран Центральной Азии.

В ближайших планах Red Wings открытие рейсов из Омска в следующие города: с января 2022 года – в Екатеринбург, Иркутск, Казань, Махачкалу, Новокузнецк, Самару и Уфу. В весенне-летнем расписании 2022 года – в Волгоград, Кемерово, Минеральные Воды, Пермь, Симферополь, Сочи, Челябинск. Рассматривается возможность полетов и по другим российским, а также международным направлениям. Решение будет приниматься исходя из ситуации с антиковидными ограничениями и темпами восстановления спроса.

Red Wings входит в десятку крупнейших российских авиакомпаний, специализируется на регулярных и чартерных пассажирских перевозках. Флот авиакомпании включает 24 пассажирских лайнера: 14 судов семейства Airbus 320/321, семь российских региональных SSJ 100 и три дальнемагистральных Boeing 777.

You_Ra

Замечательная новость!
Цитата: Maksimus от декабря 06, 2021, 01:28:54  
Это приведет к увеличению прямого пассажиропотока в регионы России, минуя Москву
Отлично! Надоели уже эти переполненные огроменные московские аэропорты, получившие народные названия правнуково, дармоедово, сриреметьево!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Я тут нашёл интересное видео о том, что российской промышленности вполне по силам возродить отечественное авиастоение в условиях санкций: https://www.youtube.com/watch?v=-KGj_RP8UBM

vr

Цитата: Georgy от марта 13, 2022, 07:01:14  
Я тут нашёл интересное видео о том, что российской промышленности вполне по силам возродить отечественное авиастоение в условиях санкций
Бабушкам на лавочке показывать. Да и то, если они работали в области авиации, покрутят пальцем у виска.

Georgy

Объясните тогда конкретно и аргументированно, в чём не прав этот кандидат технических наук.

vr

Потому что возродить авиацию - это не значит производить фюзеляжи и лопатки.
Почему частники отказались от дизельных автобусов и переходят на газовые? Вот тут та же ситуация. У любого советского самолёта конский расход топлива, а зарубежные всё делают для его уменьшения. Это не только двигатель и авионика, из визуального - шарклеты, уменьшающие расход на 4%, они есть у выпускающихся зарубежных, но их нет даже у перспективного МС21.
Должны быть центры обслуживания по всему миру. SSJ100 за рубежом не летают, т.к. нет обслуживания.
Авионика опять же, или "само летает", или надо быть асом и не забывать вовремя делать кучу механических действий.
И ещё куча и куча тонкостей, про которые никто не думает.

Т.е. абстрактный летающий самолёт возродят 100%, а авиацию в нынешнем понимании - хрен.

hiss

Цитата: vr от марта 14, 2022, 06:56:55  
Потому что возродить авиацию - это не значит производить фюзеляжи и лопатки.
Почему частники отказались от дизельных автобусов и переходят на газовые? Вот тут та же ситуация. У любого советского самолёта конский расход топлива, а зарубежные всё делают для его уменьшения. Это не только двигатель и авионика, из визуального - шарклеты, уменьшающие расход на 4%, они есть у выпускающихся зарубежных, но их нет даже у перспективного МС21.
Должны быть центры обслуживания по всему миру. SSJ100 за рубежом не летают, т.к. нет обслуживания.
Авионика опять же, или "само летает", или надо быть асом и не забывать вовремя делать кучу механических действий.
И ещё куча и куча тонкостей, про которые никто не думает.

Т.е. абстрактный летающий самолёт возродят 100%, а авиацию в нынешнем понимании - хрен.

Шарклеты на МС-21 навесить не проблема. Только они дадут экономию не 4%, а гораздо меньше, потому что крыло у него и так достаточно длинное. В принципе его разрабатывали конкурентоспособным, в отличие от устаревших на сегодняшний день советских машин.
А в целом да, возродить гражданскую авиацию то реально. Но на это нужно лет 10.  И то если предположить, что совместный с китайцами широкофюзеляжник полетит по плану.
Вернее, года 2,5 только на то, чтобы на Суперджет российский двигатель повесить минимум. Как Мантуров все испытания за полтора года планирует выполнить, ума не приложу.
МС-21 будет в серии с имеющимися на складе импортными двигателями осенью, с ПД-14 через полтора года.
Но и там доля импорта ненулевая.
Ну и априори нельзя внутри одной страны производить все компоненты лучше, чем у всех в мире. Если у Аирбаса есть выбор из десятков вариантов из разных стран, из которых он выберет лучший, то у наших такого выбора нет, поэтому что-то обязательно будет более дорогое или менее эффективное.
И, естественно, PW или GE, разрабатывает проект двигателя, который будет на десятках тысячах самолётах установлен, и программа испытаний у него одна на десятки тысяч машин, а у наших такой же проект и такие же испытания на 500 машин нужно сделать. Естественно, а расчёте на одну машину у наших себестоимость дороже выйдет. Даже если наши сделают двигатель по топливной эффективности не хуже (у китайцев, например, это не получается, они уже не первый десяток лет пытаются).
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

#68
Цитата: hiss от марта 14, 2022, 07:47:50  
Шарклеты на МС-21 навесить не проблема. Только они дадут экономию не 4%, а гораздо меньше, потому что крыло у него и так достаточно длинное. В принципе его разрабатывали конкурентоспособным, в отличие от устаревших на сегодняшний день советских машин.
Ну так пусть сначала навесят, или напечатают сравнение по расходу с ними и без них, чтобы доказать, что они не нужны.

Цитата: hiss от марта 14, 2022, 07:47:50  
А в целом да, возродить гражданскую авиацию то реально. Но на это нужно лет 10.   
В википедии можно найти, сколько всего делается разными фирмами с латинскими буквами в названиях для МС-21, SSJ. Любая фирма (или её страна) присоединяются к санкциям - самолётов нет. А возрождать что-то уровня ТУ-154 или даже ТУ-334 есть ли смысл? Да и там наверняка кооперация была как минимум с Украиной, так что "лет 10", но поздно уже, нет этих 10 лет.

Night Hunter

Цитата: hiss от марта 14, 2022, 07:47:50  
Ну и априори нельзя внутри одной страны производить все компоненты лучше, чем у всех в мире. Если у Аирбаса есть выбор из десятков вариантов из разных стран, из которых он выберет лучший, то у наших такого выбора нет, поэтому что-то обязательно будет более дорогое или менее эффективное.
И, естественно, PW или GE, разрабатывает проект двигателя, который будет на десятках тысячах самолётах установлен, и программа испытаний у него одна на десятки тысяч машин, а у наших такой же проект и такие же испытания на 500 машин нужно сделать. Естественно, а расчёте на одну машину у наших себестоимость дороже выйдет. Даже если наши сделают двигатель по топливной эффективности не хуже (у китайцев, например, это не получается, они уже не первый десяток лет пытаются).
Это любой сложной техники касается всегда, и очень плохо, что эта страна пошла по пути конфликта с технологическими державами.
Создать что-то сопоставимое с айрбасом просто нереально, любой обечественный дроволёт будет хуже, так или иначе. Точно так же как нельзя создать сопоставимый аналог процессоров AMD, не имея не только технологий, но и рынка сбыта.
В этой ситуации правильнее всего интегрироваться в производство, а не конфликтовать.
Наша страна тоже участвовала в производстве эирбасов и боингов, у нас находится крупнейший поставщик изделий из титана в мире. Сейчас вон боинг отказывается от российского титана, вот только хуже от этого будет не боингу.

Maksimus

У МС-21 по другому сконструировано крыло для экономии топлива, там не нужны винглеты. Композитное крыло МС-21 большого удлинения, образованное тонкими суперкритическими профилями (практически плоская верхняя и выпуклая нижняя поверхности), позволяет на крейсерских скоростях полёта получить аэродинамическое качество на 5-6% лучше, чем у новейших зарубежных аналогов. При  необходимости их и как на суперджет можно поставить.  Но пока винглеты - это резерв. В настоящее время характеристики и топливная эффективность в крейсерском полёте, которые даёт суперкритическое композитное крыло, достаточны для обеспечения требуемого уровня конкурентоспособности.

vr

Цитата: Maksimus от марта 14, 2022, 02:20:25  
У МС-21 по другому сконструировано крыло для экономии топлива
Ясно, спасибо. А как у него с импортозамещением? Двигатель понятно, а авионику замещаем или нет? Композиты?

hiss

Цитата: vr от марта 15, 2022, 01:23:12  
Цитата: Maksimus от марта 14, 2022, 02:20:25  
У МС-21 по другому сконструировано крыло для экономии топлива
Ясно, спасибо. А как у него с импортозамещением? Двигатель понятно, а авионику замещаем или нет? Композиты?

Композиты пришлось импортозамещать из-за санкций. Изначально не были отечественными, сейчас в них доля импорта процентов 20 (часть связующего для склеивания закупают, часть оборудования для изготовления импортное, но в целом производство в России сделали).
Авионика импортная, но параллельно разрабатывается российский аналог.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Maksimus

Вице-премьер Брисов сегодня напомнил, что серийно выпускаются Ил-96 и Ту-214. "Сегодня они выпускаются малой серии для спецзаказчиков, - сказал Ю. Борисов. - Мы с коллегами из транспортного блока завершаем анализ потребности и первоочередных мер. Исходя из той картины, которую мы получим, возможно задействуем и этот резерв тоже (к выпуску Суперджетов и МС21)".