Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Авиация во всём мире

Автор Maksimus, января 29, 2013, 01:04:58

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: McFly от июня 14, 2014, 03:17:05  
а шум такой, что стюардов не слышно.
Дешевле ехать с пересадкой через Москву.
Тоже летал в том году назад на АН-148 из Ленинграда в Омск. Не помню такого шума. Даже немножко поспать удалось, что - редкость.

А вот в Ленинград из Омска летел Аэрофлотом с пересадкой в Москве. Что удивило: приземлились, заехали в здание аэропорта, прошли к терминалу выхода на ленинградский рейс, где уже стояли люди и через 10 минут объявили посадку :)
Цитата: hiss от июня 14, 2014, 03:23:03  
А вообще 3 часа полёта, перерыв в час, затем ещё полтора часа полёта переносятся легче, чем 4,5 часа непрерывного полёта.
Ну, - это всё субъективно.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

densha

Цитата: You_Ra от июня 18, 2014, 05:00:07  
Тоже летал в том году назад на АН-148 из Ленинграда в Омск.

Но между Ан-148 и Ленинградом временной разрыв в 13 лет.

Кстати, на поезде до Спб сейчас вообще смысла ехать нет? Экономия, как я понял, даже на плацкарте выходит ничтожная. Сколько стоит билет в 3-й класс Сапсана (Мск-Питер)?

55rus

Эконом-класс 2С = 3 413.60 р.

Maksimus


McFly

Цитата: You_Ra от июня 18, 2014, 05:00:07  
Тоже летал в том году назад на АН-148 из Ленинграда в Омск. Не помню такого шума. Даже немножко поспать удалось, что - редкость.
Да, вероятно, в моём случае двигатели работали на повышенных нагрузках. Была задержка вылета, и в итоге самолёт после вылета весь путь нагонял время. Нагнал.

max6855

Должны были лететь рейсом KAR1752 Монастир - Омск, но сегодня обнаружил, что поставили рейс KAR1756.
Причем завтра этим же рейсом в это же время запланирован вылет в Сургут.

Вопрос: куда и как мы полетим?

Maksimus

Сургутский видимо у нас будут садить для заполнения пассажирами

togr

Да, вполне обычное явление. В советское время, например, были рейсы типа Новосибирск-Омск-Адлер или Омск-Свердловск-Анапа.

hiss

Цитата: togr от сентября 28, 2014, 02:10:29  
Да, вполне обычное явление. В советское время, например, были рейсы типа Новосибирск-Омск-Адлер или Омск-Свердловск-Анапа.

Ну так и сейчас полно регулярных рейсов Ираэро с посадкой в Омске на маршрутах Иркутск-южные города.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

max6855

Цитата: Maksimus от сентября 27, 2014, 03:23:02  
Сургутский видимо у нас будут садить для заполнения пассажирами
Оказалось наоборот, сначала сели в Сургуте, прошли таможню, а потом на этом же самолете в Омск. Получилось где-то на 4 часа дольше, чем напрямую.

vr

На выходных какие-то два небольших самолёта с лыжными шасси летали вдоль Иртыша в городе, это что?

Georgy

Будни в небе: как работают стюардессы

Зачем стюардессе в одном чемодане купальник и шерстяные носки, кто кормит пилотов и чем российские пассажиры отличаются от иностранных — «РБК Lifestyle» поговорил с бортпроводниками российских авиакомпаний об особенностях их работы.
Об этом и о многих других интересных фактах и особенностях работ стюардесс можно почитать здесь:

http://style.rbc.ru/news/travel/2015/02/05/20329/

dead_mazay

#27
Цитата: vr от июня 01, 2017, 04:30:07  
Как они будут эту хрень садить при боковом ветре?

http://bmpd.livejournal.com/2640713.html
будут решать проблемы по мере их поступления)))

motoprogger

Водные суда-катамараны есть, а самолётам что мешать должно?

togr

Цитата: motoprogger от июня 01, 2017, 10:36:44  
Водные суда-катамараны есть, а самолётам что мешать должно?
Физика немного другая.