Призраки автобусов и троллейбусов

Автор Man in Black, января 02, 2009, 08:05:36

« назад - далее »

Игорь

я и не знал, что тогда депо 2 ходило по 4.

vr

Цитата: Игорь от марта 29, 2010, 07:00:46  
я и не знал, что тогда депо 2 ходило по 4.
Ходило, ходило. А первое трамвайное ходило по 5-ке вместе со 2-ым.
Кстати, 243...259 были жёлтые, на фото этого не видно.
Они как раз и пришли в 1985, в крайнем случае в 1984. Я именно с них, красивых жёлтых, начал статистику.

ЧС-2

#212
Жёлтые были,но не подряд.... 243,244,245,246,247,248,249,250,251,252,253,255,257,258,259,260.Последний (260) менее чем через год сгорел на территории депо,254 был передан с депо №1 где имел номер 172, это был один из четырёх единиц(169,172,173,174) имевших розовую окраску в салоне.256 небыло,появился гораздо позднее.Все новые машины пришли в депо сразу.
до этого в депо пришли машины: 223,224,225,226,227,228,229,230,231,232.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Игорь

я точно помню, что 269 был первый с квадратными стоп-сигналами сзади, новой модификации

vr

#214
Если кому интересно, вот таблица, начата ориентировочно в 85, закончена позже, скорее всего в 86 (записи другим цветом). Указана первая птичка - что он есть, в колонках - птичка напротив номера маршрута. Маршруты 12 и 13 разграфлены поздно, когда уже таблица дошла почти до конца (например, №249 отмечен как 13 - он туда был передан с 7). №247 в этой таблице как 7, а не 4. №266 отмечен после 281 - он на самом деле пришёл позже, остальные с 243 по 345 по порядку (в таблице до 299, далее была небольшая пауза и пришёл 302, затем сцепили 300-301). №282, 284, 286, 287 пришли из депо-1 б/у, остальные в диапазоне 243-345 новые (если нет, ЧС-2 поправит).
Маршрут 12 здесь ЖДВ-Телецентр-Лукашевича.
Маршрут 9 - ЖДВ - Автогенный з-д

з.ы. "Здесь жирное пятно - рыбу заворачивали"

Night Hunter

Цитата: Игорь от марта 29, 2010, 07:00:46  
я и не знал, что тогда депо 2 ходило по 4.
Кроме простых троллейбусов, оно ещё и СМЕ на 4 выпускало.
http://transphoto.ru/photo/281851/

Игорь

Вот честно, НИКОГДА в жизни я не видел СМЕ из 2-го депо. И тем более в 1985-м. Это тем более удивительно, что я с 1985 года каждый день ездил от Рабиновича к политеху в школу и все замечал. Смутно 1 СМЕ 2-го депо я помню, но точно не на 4, и точно гораздо позднее, и то не уверен. В то же время я прекрасно помню все СМЕ 1-го депо 91+92 (желтые), 93+94, 100+101, 110+111. Первые 3 по 4-ке, последняя по 3-ке.

Более того, я даже помню некторых водителей сцепок. Басов и Буртасов (93+94 по-моему)

vr

#217
В дополнение к фотам на фотобасе, вот ракурс, с которого видно номера всех трёх порезанных тюрков: 612, 634 и 775.


А вот каким лихим 775й парнем был:


upd: Вспомнилась старая песенка:

O Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz?
My friends all have Porsches I must make amends
Worked hard all my lifetime, no help from my friends
O Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz?

vr

#218
Однако!!! 634 и 775 живёхоньки и ходят по 119-му! Вот, например:

"Вот новый Ежи и новый Петруччо. Они почти такие же, как старый Ежи и старый Петруччо"

Тогда в ПАТП-4 это уже не призраки, а призраки призраков...
Или им крышу за 2 дня приварили.

На порезочной площади ПАТП-4 сегодня стоит Кароса-741, верхушку видно через забор.

Night Hunter

Скорее дали номера 734 и 775 другим МБТ.

Kron

#220
Значит ещё 3 МБТ и одну Каросу порезали :(. В конце декабря за забором был виден только порезанный МБТ №610. (писал здесь: http://omgt.info/forum/index.php?topic=6.2295)
Даёшь дорогу без пробок!!!

Man in Black

Цитата: Kron от апреля 06, 2010, 03:46:47  
Значит ещё 3 МБТ и одну Каросу порезали :(. В конце декабря за забором был виден только порезанный МБТ №610. (писал здесь: http://omgt.info/forum/index.php?topic=6.2295)
Там ещё до сих пор стоит недорезанный 787, которого я снимал ещё в феврале:
http://fotobus.msk.ru/photo/222736/

vr

612 порезали именно вот этот

См. начертание бокового номера и железку вместо последнего стекла.

Man in Black

В 2007 этот ПАЗик имел очень ухоженный вид и ходил по маршруту Л. Чайкиной - Осташково. А теперь - всё.


ЧС-2

#224
Цитата: Игорь от марта 30, 2010, 03:38:19  
Вот честно, НИКОГДА в жизни я не видел СМЕ из 2-го депо. И тем более в 1985-м. Это тем более удивительно, что я с 1985 года каждый день ездил от Рабиновича к политеху в школу и все замечал. Смутно 1 СМЕ 2-го депо я помню, но точно не на 4, и точно гораздо позднее, и то не уверен. В то же время я прекрасно помню все СМЕ 1-го депо 91+92 (желтые), 93+94, 100+101, 110+111. Первые 3 по 4-ке, последняя по 3-ке.

Более того, я даже помню некторых водителей сцепок. Басов и Буртасов (93+94 по-моему)

Тем не менее,первая сцепка появилась именно во втором депо и по маршруту  номер 4!!!277-280,вышла она на маршрут кажется в 1986 году,до мая месяца.А водитель который управлял сме Гейгер В.В.второй был Леонтьев С.,у меня есть дома вырезка из газеты,постараюсь найти.Потом были сцепки 293-294,300-301,310-311.А позже была сделана сцепка из машин б\у 304-250.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.