Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

vr

Странно и удивительно наблюдать на кл.Лобкова принадлежность садовых маршрутов.
№81, №122, №155, №198 - 9-го ПАТП. Естественно, поближе гаража не нашлось.
Зато по 33-му по Нефтезаводской ходит ПАТП-4. Всё замечательно и логично у нас с нулевыми рейсами.

Denis

#136
Ещё часть маршрута № 319 (Л.Чайкиной - Осташково)   обслуживает патп -7

Зато проанонсированное продление маршрута № 31 (того же патп -4) не состоялось 
он по- прежнему ездит до п/о им. Баранова

McFly

Был кстати давно маршрут №159 ещё, где-то километров 70 на юг ходил, в Копейкино, обслуживался ЛАЗами 695Н, затем и автобусами Karosa B732.

vr

А вот и он:
Поручни дугообразные. Сиденья велюровые. Внутри - неповторимый "запах нового автобуса".

McFly

#139
Так это полунизкопольник? Он всё на 77-м маршруте? Я думал, он цвета "зелёный металлик", а он стандартного, так снаружи и не заметишь...
У ЛиАЗа-52922 лучше дизайн. У него и пол 100% без ступенек.

gena_dj

Удивило в этом автобусе, что движение пассажиров по салону вызывает сильный перекос кузова. Автоматика постоянно выравнивает уровень.

Павел

Удивительно!Но такого я ещё не видел!!!У него и светильники салона совсем другие!!!!Он похоже один такой.....

Denis

Цитата: vr от мая 18, 2008, 08:54:29  
Странно и удивительно наблюдать на кл.Лобкова принадлежность садовых маршрутов.
№81, №122, №155, №198 - 9-го ПАТП.

Цитата: Denis от мая 18, 2008, 01:44:07  
Ещё часть маршрута № 319 (Л.Чайкиной - Осташково)   обслуживает патп -7

на маршруте  165  Л.Чайкиной - 43 км р.п.тракта сегодня был ЛиАЗ с борт № 805

т.е. уже 6 (как минимум) маршрутов южной части города переданы в другие парки
патп 4 настолько загружено или у них история повторяется?

McFly

В автобусе написано: "Автобусному парку №1 требуются водители категории Д и ДЕ, зарплата 18000-30000 рублей". Вот с какой целью я на программиста пошёл в своё время.. Программерам в Омске платят меньше чем автобусникам + нихрена не учат. Вот бы столько трамвайщикам платили

Павел

Позволю себе повториться: Чтобы водителю автобуса получить эти 18 -20 тысяч нужно выработать под 300 часов в месяц!!!И иемть при этом два - три(!) выходных за месяц!!!!!

vr

Появился некий О345 №1914. У него сзади краской написано "АК 736", а привинчено "АС 404". Это что, дальнейшая ренумерация 1918->1882->1914? Или это восстановили сгоревший 1882, присвоив ему 1914?
Цитата: McFly от мая 21, 2008, 02:29:50  
Вот с какой целью я на программиста пошёл в своё время.. Программерам в Омске платят меньше чем автобусникам + нихрена не учат.
У программера и работа легче. Ему не надо вставать в 4 утра, не надо на морозе чинить автобус. Тупо в экран целый день :-) . Да и учиться необязательно. Шофёру надо правила знать, устройство двигателя, чтобы не запороть автобус. А программер напишет printf("Hello,world") - и готово :-)

Павел

Цитата: vr от мая 22, 2008, 10:43:56  
Появился некий О345 №1914. У него сзади краской написано "АК 736", а привинчено "АС 404". Это что, дальнейшая ренумерация 1918->1882->1914? Или это восстановили сгоревший 1882, присвоив ему 1914?


Настоящий 1914 стоит в боксе уже третий год......с ДВС......за него мотают пробег списанные машины,но которые ещё в более менее хорошем состоянии,такая практика существует у нас.....

vr

Про настоящий я в курсе, как раз интересно, откуда растут колёса увденного сегодня 1914.

McFly

Цитата: vr от мая 22, 2008, 10:43:56  
Цитата: McFly от мая 21, 2008, 02:29:50  
Вот с какой целью я на программиста пошёл в своё время.. Программерам в Омске платят меньше чем автобусникам + нихрена не учат.
У программера и работа легче. Ему не надо вставать в 4 утра, не надо на морозе чинить автобус. Тупо в экран целый день :-) . Да и учиться необязательно. Шофёру надо правила знать, устройство двигателя, чтобы не запороть автобус. А программер напишет printf("Hello,world") - и готово :-)
Водить интересней. а программерам не надо в 4 вставать потому что они к этому времени обычно ещё спать не ложатся :(
Ну printf("Hello,world") это утрирование конечно. Матёрые программы целыми отделами пишут месяцами, мозги кипят. Но это профессионалы. А это в общем оффтоп :)

Сегодня ехал в ПАЗе-Авроре №351, там 2 ряда сидений убрано, то есть схема расположений такова: 1+1.

Павел

Цитата: vr от мая 22, 2008, 03:17:24  
Про настоящий я в курсе, как раз интересно, откуда растут колёса увденного сегодня 1914.

Узнаю обязательно и расскажу!!!!