Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Kent.1063

#7035
Просто наткнулся, может уже выкладывали...

ПАТП-2 «поправляет» конструкторов ЛиАЗа

Предложения, разработанные специалистами омского ПАТП-2 позволяют серьезно улучшить качество выпускаемых автобусов.

На омское ПАТП-2 приехала рабочая группа ЛиАЗа, чтобы вместе со специалистами предприятия решить возникшую проблему — вибрацию, возникшую в новой модели автобуса марки ЛиАЗ 525653.

-Вроде бы автобус стал комфортабельней, экономичней, безопасней, лучше эргономика, но в салоне возникла вибрация. А она же влияет не только на водителя и кондуктора, но и на пассажира. Сегодня мы вместе работаем над устранением этой причины вместе с заводом, - говорит начальник ПАТП-2 Николай Яловенко.

При разработке новой модели городского автобуса специалистами ПАТП-2 подано и внедрено более 30 предложений. Среди них - реконструкция воздушного трубопровода, обеспечивающего подачу воздуха к двигателю. На автобусах была серьезная конструктивная недоработка - воздух поступал, минуя фильтрующие элементы, в результате чего двигатель быстро выходил из строя. Специалисты ПАТП-2 предложили доработать систему, внесли свои предложения. Сейчас все это учтено в новой конструкции ЛиАЗа.

По предложению ПАТП-2 в автобусах, которые сейчас сходят с заводского конвейера, сделана новая разводка электропроводки, основной электрощит перенесен в салон. Это увеличивает срок службы машины, так как теперь к электрощиту не будет доступа влаги и большого перепада температур. Также благодаря настойчивости омичей ЛиАЗ усилил конструкцию элементов крепления двигателя и полностью заменил прежнее напольное покрытие, которое выходило из строя в первые 3 месяца.

Сотрудничество конструкторов и эксплуатационников омского пассажирского предприятия продолжается более 7 лет. В 2006 году ПАТП-2 приобрело здесь в лизинг 187 новеньких автобусов. Именно они позволили предприятию выполнять план по машиночасам и доходам,соблюдать интервальность движения, отбегав за эти годы по 650-700 тыс. км. В результате этого взаимного сотрудичества завода-изготовителя и эксплуатационников автобусы ЛиАЗА стали более надежными и удобными.


http://omskinform.ru/news/58134

55rus

"Вроде бы автобус стал комфортабельней"...
Ахахах  :D оно и видно))
Ещё бы про 5293 так сказали.


You_Ra

Нет, никто не выкладывал. Просто фотография газоэлектросварщика (или электрогазосварщика или газорезчика) уже была в Омскинформе в другом новостном материале про ПАТП-2.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

5256.45

Новость давняя,как бы не с 12 года.
младшОй

Kent.1063

Кстати ПП-4 разорилось на 450 тыс.руб. Отсудили родственники погибшего ребёнка.

55rus


hiss

Цитата: -=RaMaN=- от декабря 18, 2013, 03:38:47  
Кстати ПП-4 разорилось на 450 тыс.руб. Отсудили родственники погибшего ребёнка.

Так ответственность перевозчика же застрахована у всех.
Или это ещё прошлогоднее происшествие?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Kent.1063

Извините парни, наврал. Вот новость.

Родственницы омички, которую переехал автобус, отсудили 450 тысяч.

http://omsk.kp.ru/daily/26172/3061894/

Текст не копирую, т.к. там много лишнего.

55rus

А-а, это вот про какой случай...

Neval

Цитата: Maksimus от декабря 17, 2013, 11:16:32  
С новых нефазов на 95 только 752 светится, где 744 и 638 ездят?
И что-то давно не вижу 6212  622 623 и 624. На 61 их вроде нет
(797 и 798 - на 47, 799 - на 58)
Чтото и Карос ПП4 маловато на линии. С 95 пропали все, на 61 теперь тоже нет
638 на 26 прописался. 9 декабря его на Кордном фотографировал и сегодня он мне на встречу попался.

max6855

Цитата: Maksimus от декабря 17, 2013, 11:09:57  
На 117 сегодня 637 607  и всего 1 пазик 667
Сегодня второй день, как работают вчетвером.

Maksimus

450 тысяч обанкротят ПП 4

hiss

Видел сегодня 1091 ЛиАЗ 6212 с надписью вдоль всего борта "Экипаж образцового обслуживания"/
Давно наклеили? И зачем образцовый экипаж на такую машину ставить.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

moskoffskiy

давно уже катается, как бы не с лета ещё
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/