Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

55rus

Думаю, 868 в числе первых из нефазов 2005 в ПП7 полетит под списание (он как 157 в Облавтотрансе только 868 в ПП7) : уже 2 раз еду в нём, и он ломается, и до этого ещё сколько раз видел, как он сломанный стоял, и ладно, когда он по 40 ходил, а то умудрились поставить его на маршрут проходящий по не совсем удачным (в плане пересадки) местам + это был последний рейс. Затормозил и заглох, завёлся, только поехать хотел и опять заглохло, водитель посмотрел моторный отсек и сказал :"Надежд нет". Постоял, уже хотел пешком пойти, благо, пришёл 863 по 199 до Ермака, вот он всех спас  :)
Сейчас 868 по карте у Химика едет, ну или стоит, а сломался у Сибниисхоза.

vr

Цитата: 55rus от июля 27, 2013, 04:50:42  
Думаю, 868 в числе первых из нефазов 2005 в ПП7 полетит под списание: уже 2 раз еду в нём, и он ломается, и до этого ещё сколько раз видел, как он сломанный стоит.
А причина - в надписи над задними сидениями в салоне.

игорь_55

что еще за надпись?

5256.45

младшОй

ostrov55


5256.45

#6755
Из серии "Я заснял, я заснял!!"
Автобус Marcopolo бортовой №547 (обозначен в "Моём маршруте" как "ПОЛА" работает на 51-ом:
младшОй

Night Hunter

Цитата: 5256.45 от июля 30, 2013, 05:52:33  
Постарайтесь объяснить пожалуйста,что значит первая и вторая колонна?
Цитата: Georgy от июля 30, 2013, 06:02:17  
Мне вот тоже интересно, почему в каждом парке и депо весь подвижной состав делят на колонны?

Тогда небольшой ликбез. Каждый парк обслуживает N-ное количество маршрутов, обычно около 20. Но водителям нет необходимости помнить все маршруты парка, достаточно помнить маршруты своей колонны (не все здесь выросли и всё прям знают, многие из районов области и других городов, и даже не знают названий улиц, по которым ездят). Кроме того, у каждой колонны своё начальство.
Колонн сейчас в каждом парке две, за исключением ПП-1, где с 2012 года осталась одна колонна. Ранее колон было по 3-4.
Кроме водителей машины тоже по колоннам делятся, можно определить по номеру. В ПАТП-2, например, первая колонна 351..479, вторая 483..599.

Night Hunter

Цитата: -=RaMaN=- от июля 30, 2013, 06:30:19  
Каждая колонна обслуживает свои маршруты, и у каждой из них есть свой бригадир.
Бригадир он как бы у бригад, в колонне несколько бригад, и формально они тоже маршруты делят, но фактически на это никто не смотрит.
Цитата: -=RaMaN=- от июля 30, 2013, 06:30:19  
Нет такого чтобы автобус одной колонны вышел на маршрут другой. Такое может быть если только маршрут обслуживается двумя колоннами или автобус сломался, а на замене в этот день в ПП стоят автобусы другой колонны.
Машина другой колонны запросто может выехать на замену, но не водитель. Такое происходит, когда нет резерва у одной из колонн. А на маршрутах, обслуживаемых обеими колоннами, по колоннам разделены графики.

busman

всякое бывает, известны случаи выхода на маршрут не то что бы не своих колонн, а даже не своего парка
на счет бригадира: у каждого маршрута свой бригадир, который сам решает какая машина будет работать по определенному графику, сейчас формально они упразднены, но на больших маршрутах они остались (на 110 и 22 точно недавно были), получают за это надбавку около 500 рублей, делается распределение примерно раз в месяц

Neval

только что мимо меня на остановке кордный поселок в сторону мсч 9, проехал эвакуатор ведущий путем частичной погрузки скелет автобуса мерседес турк, автобус был без стекол, и двигателя, но колеса на месте, задняя ось ехала по асфальту. Из опознавательных знаков только затертыи номер написанный голубой краской. Не понятно 1406 или 1806, но скорее всего из пп8. Интересно куда повезли, жаль не успел фотоаппарат достать.

You_Ra

Это обещанные новые кузова для КВР троллейбусов  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Kron

В металлом наверное повезли.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

#6762
В металлолом возят в полуразрезанном состоянии в кузове грузовика.
Цитата: 5256.45 от июля 30, 2013, 05:58:19  
Автобус Marcopolo бортовой №547 (обозначен в "Моём маршруте" как "ПОЛА" работает на 51-ом:
Автобус на испытаниях, водитель фиксирует все замечания в специальную книгу. Испытания проходят на разных маршрутах. Если результат будет положительным, возможна замена ПАЗ-4230 на них. Сами пазики давно выставлены на продажу, но покупателей не находят.

ostrov55

Ага,вот только номерок на этом "испытательном" автобусе татарский.Сильно смахивает на частника.

Night Hunter

Номерок татарский потому, что машина в собственности дилера. Водитель до этого работал на авроре по 18.