Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Павел_П

#120
Цитаты из инета:

"История городского пассажирского транспорта Омска началась в 1924 году с создания Автотранспортной торгово-промышленной конторы и открытия регулярного автобусного движения. Тогда впервые шесть автобусов (а это были переоборудованные грузовики с деревянными скамейками вдоль брезентовых бортов) составили конкуренцию гужевому транспорту. Через год для города были приобретены уже 10 настоящих автобусов."

"июнь 1923  В Омске открылось автобусное движение: два автобуса курсировали между железнодорожной веткой и театром." 
[то есть от 1000 мелочей до Драмтеатра?]

Неизвестно чьё фото: автобус ЗиС-155 на ул. Ленина, маршрут "5-я Северная - Вокзал"
http://i024.radikal.ru/0805/96/f4f8d634dd02.jpg

Автобус ЛиАЗ-158В 9-го маршрута на ост. "маг. Садко", авг. 1970 г.
http://i017.radikal.ru/0805/1c/b73db080be0b.jpg

You_Ra

Цитата: Павел_П от мая 03, 2008, 06:56:47  
Неизвестно чьё фото: автобус ЗиС-155 на ул. Ленина, маршрут "5-я Северная - Вокзал"
http://i024.radikal.ru/0805/96/f4f8d634dd02.jpg

автобус пересекает трамвайную ветку к ТЭЦ-1
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

ЛиАЗ-5256 №607: тюнинг. Надпись "ЛиАЗ 5256" перекочевала с зада на переднюю панель около фары. + сзади жёсткие навесные (!) габариты в стиле "ретро" :D

Denis

#123
по моей памяти были ещё такие изменения ( Перенёс из трамвайного чтобы не оффтопить)
Цитата: vr от мая 06, 2008, 05:58:25  
Некоторое время назад я попытался обобщить все омские маршруты, изменения которых произошли на моей памяти. Там есть, в том числе, и трамваи. Смотрите прикреплённый архив!

№ 24  А разве он не ездил по ул. 12 декабря до аэропорта через олтугу (т.е. по прямой ?)
и закрыли его из-за перекрытия этой улицы. и вообще зачем этот забор возле олтуги?

№ 61 Стрельникова - Биофабрика ( продляли от Художественного по ул. 10 лет Октября)
и после этого закрытия продлили № 27

№ 68 Лесной проезд - п/о им.Баранова  (как мне помнится существовал довольно долго)

№ 109 жд вокзал - дск 2 (сокращённый до Лесного проезда)

№ 143 к/т Художественный - бсмп    я считал что это его открыли под Мерседесы 0305
могу ошибаться , но первое время он был полностью составлен  из этих машин.
или их перевели туда после закрытия № 105 ?

№ 215  12м/район - ул. Гашека.  Коммерческий ЛиАЗ 677 от патп 4 (или 2) ~конец 90х
причём в это время уже существовала газель 215 нефтяники - жд вокзал

McFly

Ещё был некий 218-й маршрут, ходил по 10-летию, видно за путепровод, на нём было написано "Барахолка". Ходил вроде до театральной площади, разворачивался за муз.театром, там место есть. Обслуживался ЛАЗами 695Н.

vr

Цитата: Denis от мая 06, 2008, 01:54:25  
по моей памяти были ещё такие изменения ( Перенёс из трамвайного чтобы не оффтопить)
№ 24  А разве он не ездил по ул. 12 декабря до аэропорта через олтугу (т.е. по прямой ?)
и закрыли его из-за перекрытия этой улицы. и вообще зачем этот забор возле олтуги?
Я ещё в 80-х катался на 17-м до ОЛТУГи, и уже тогда улица была перекрыта. Т.е.я не помню, чтобы 24й там вообще ходил.
Цитировать
№ 109 жд вокзал - дск 2 (сокращённый до Лесного проезда)
Это когда? До ДСК2 продляли 82, а 109, убрав от автовокзала (ходил по кругу Ватутина-Перелета-Комарова без конечной), сделали до Лесного пр. (еще ПАТП-10). В какой момент он ходил до ДСК?

Цитировать
№ 143 к/т Художественный - бсмп    я считал что это его открыли под Мерседесы 0305
могу ошибаться , но первое время он был полностью составлен  из этих машин.
или их перевели туда после закрытия № 105 ?
Да, его открыли мерседесы, но сначала был 105й с 8-ю мерсами.


Denis

ну №24 ладно допустим там и не ездил я только спросил, а не утверждал.
а №109 ездил на дск точно, я не помню как долго, но его сократили вместе с № 99
+ после этого он ещё ездил по Волгоградской т.е по Лукашевича до конца с заездом на лесной с обратной стороны.

McFly

#127
Ё-моё, вы видели в дубльгисе, по какой жуткой траектории ходит автобус 18-го маршрута в южной части города!? Раньше вроде не так ходил..

ЛиАЗ-5256 №716: задняя кнопка связи с водителем заклеена наклейкой "Связь с водителем" и внизу ручкой написано: "НЕ РАБОТАЕТ".

Denis

Сегодня видел на одном  ЛиАЗе  патп 2  внизу на лобовом стекле небольшой листок бумаги
(~1/2 тетрадного) с надписью "Самоконтроль".
Это чего  и  зачем это знать пассажирам? Раньше ещё ставили на лобовое таблички тосол, литол...

Denis

Подниму уже старую тему

Цитата: vr от апреля 29, 2008, 12:07:12  

У 113-го номер В850АА.  Номера В852АА...В856АА у автобусов ПАТП-4 были впервые мной замечены 21.07.1995г.
Т.е.номер 113-му был выдан в июле 1995. И я не помню, чтобы до этого он ходил с каким-либо другим номером.
Может, конечно он 2 года стоял под забором...


*Икарус 260   гос.номер В 850 АВ ( № двигателя 100194232, № шасси 218) дата выпуска:1994
первичная регистрация: 10.04.1994 *

http://i019.radikal.ru/0805/e6/2cde5ae44d8c.jpg

т.е. если номера выдавали по алфавиту этот ЛАЗ должны были зарегить ёщё раньше

По той же базе: Саносы (и гармони и одиночная) именуются  как  "Санос 218"

Существовал ЛиАЗ 677 Г  (гос.номер 75-58 омо, снят с учёта 2/2/2000 в патп 2). 
"Г" - это галоша или ещё была модификация пассажирского?

ЛиАЗ 677 гос.номер В 335 МН (в патп 8 ) цвет: жёлто-зелёный. 
это же какой луноход был с такой расцветой?



vr

Цитата: Denis от мая 14, 2008, 05:02:13  
*Икарус 260   гос.номер В 850 АВ ( № двигателя 100194232, № шасси 218) дата выпуска:1994
первичная регистрация: 10.04.1994 *
т.е. если номера выдавали по алфавиту этот ЛАЗ должны были зарегить ёщё раньше
ЛиАЗ 677 гос.номер В 335 МН (в патп 8 ) цвет: жёлто-зелёный. 
это же какой луноход был с такой расцветой?
1. Это был Икарус-260 №2112, номер В850АВ у него не родной. А вот у В851АВ...В853АВ номера родные (2214, 2220, 2122). По моим данным, 2112 прибыл вообще в апреле 1993г. с номером 9373 ОМС (с которым еще недавно ходил №190).
2. В те годы автобусы довольно долго по прибытию ходили с транзитными номерами. Дата регистрации по базе может сильно отличаться от даты реального прибытия. Например, долго не регистрировали ЛАЗ-5252, да и в наше время Нефаз-5299 прибыли в середине 2005, а номера получили в феврале 2006 года.
3. Номера давали не по алфавиту. У автобусов примерно так: А...АВ, В...АВ, В...АА, А...ВХ, А...ОС.
4. ЛиАЗ 677 В335МН - это ещё одна Галоша. У ManInBlack есть ее фотография. Она как раз с такой расцветкой.
5. НИКОГДА не верьте базам ГАИ, тетрадкам в депо и прочим псевдодокументам в части проверки дат и номеров.

alexpalshin

Лиаз-5293 №1277 еще никто не видел? Интересно где он ходит?
Я так и не понял, его на испытания взяли или как? Закупать что-либо без конкурса мэрия не имеет право, что-то не припомню чтобы конкурс объявляли.

Denis

Ясно что верить таким базам не надо, но не могу не запостить ещё пару автобусов оттуда  :)

Икарус 260 , год выпуска 1985 (утилизация 11.12.1998) гос.номер А 055 АВ; А 056 АВ; А 060 АВ
Цвет: бело-синий

Икарус 280 , год выпуска  1985 (утилизация 05.27.1999) гос.номер А 059 АВ
Цвет: синий

Это ещё и синии Икарусы были, или опять что-то грузовое?

vr

Цитата: Denis от мая 15, 2008, 03:50:52  
Ясно что верить таким базам не надо, но не могу не запостить ещё пару автобусов оттуда  :)

Икарус 260 , год выпуска 1985 (утилизация 11.12.1998) гос.номер А 055 АВ; А 056 АВ; А 060 АВ
Цвет: бело-синий

Икарус 280 , год выпуска  1985 (утилизация 05.27.1999) гос.номер А 059 АВ
Цвет: синий

Это ещё и синии Икарусы были, или опять что-то грузовое?
Это были синии германскии Икарусы :-)
Вот их поступление. Здесь стандартно: дата фиксации означает "буква E - 1994, F - 1995" (как на отечественных радиодеталях). Указан исходный цвет - жёлтые, синие, бело-красные. "Подерж." - это и есть из Германии. Пометка Б Н - те, которые ездили без регистрации, для них указан номер, с которым они временно ездили (брался из списанных номеров ПАТП, так делали все).

McFly

а я что-то сму-у-утно помню, где-то далеко в памяти есть что-то синее икарусовское