Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

vr

#105
Цитировать
нет по друкой этого файла, но:
154 - Кароса Б841 - АА481
158 - Кароса Б841 - АА415
161 - Кароса Б741 - АА446
345 - Кароса Б741 - АТ396
всё верно?
Да, так и есть. Срез-2008 пока не готов. На сегодняшний день с (08.03.2008 по 27.04.2008) в ПАТП-1 обнаружены следующие автобусы:

╔═══╤══════════╤══════════╤══════════╤
║    │     1     │     2     │     3     │
╟───┼──────────┼──────────┼───────────┼
║ 00 │           │ M AP 288  │           │
║ 01 │ M AK 568  │ M AP 289  │           │
║ 02 │ M AK 587  │ M AP 290  │           │
║ 03 │           │ M AP 291  │           │
║ 04 │ M AP 284  │ M AP 292  │           │
║ 05 │ M AP 285  │ N AP 412  │           │
║ 06 │ N AP 794  │ N AP 413  │           │
║ 07 │ N AP 799  │ N AO 481  │           │
║ 08 │ N AP 798  │ N AO 482  │           │
║ 09 │           │ M AP 141  │           │
║ 10 │           │ M AP 144  │           │
║ 11 │ N AP 796  │           │           │
║ 12 │           │           │           │
║ 13 │           │           │           │
║ 14 │           │           │           │
║ 15 │           │           │           │
║ 16 │           │           │ D AA 480  │
║ 17 │           │ D AA 541  │ D AK 252  │
║ 18 │ D AK 258  │ D AA 459  │ D AK 247  │
║ 19 │           │           │           │
║ 20 │           │           │           │
║ 21 │           │           │           │
║ 22 │ i AK 250  │           │           │
║ 23 │ D AT 983  │ D AE 850  │           │
║ 24 │           │ D AT 987  │           │
║ 25 │ D AT 825  │ D AE 876  │           │
║ 26 │           │ D AT 991  │           │
║ 27 │ D AT 397  │ N AO 691  │           │
║ 28 │ N AP 795  │ N AO 692  │           │
║ 29 │ N AP 410  │ M AM 001  │           │
║ 30 │ M AP 286  │ M AK 567  │           │
║ 31 │ N AP 411  │ M AK 566  │ U AA 442  │
║ 32 │           │ M AK 588  │ U AE 829  │
║ 33 │ U AA 466  │ M AM 178  │ U AA 556  │
║ 34 │ U AE 826  │ U AK 255  │           │
║ 35 │           │           │           │
║ 36 │ U AA 519  │ U AA 512  │ U AA 474  │
║ 37 │ U AA 476  │ M AK 553  │ U AA 479  │
║ 38 │           │ U AA 464  │ U AA 490  │
║ 39 │ U AA 410  │ U AA 516  │ U AA 478  │
║ 40 │ U AA 510  │           │ U AA 467  │
║ 41 │ U AA 511  │ E AT 401  │ U AA 465  │
║ 42 │           │ E AA 455  │           │
║ 43 │           │ E AA 504  │ U AE 827  │
║ 44 │           │ E AT 403  │ E AT 722  │
║ 45 │ U AE 830  │ E AA 460  │ E AT 396  │
║ 46 │ M AK 554  │           │           │
║ 47 │ M AK 556  │ N AO 693  │           │
║ 48 │           │           │ E AA 461  │
║ 49 │           │           │           │
║ 50 │           │ N AO 694  │
║ 51 │           │ E AT 807  │
║ 52 │ D AE 898  │ E AE 831  │
║ 53 │           │           │
║ 54 │ U AA 481  │           │
║ 55 │ E AA 413  │           │
║ 56 │           │           │
║ 57 │           │           │
║ 58 │ U AA 415  │           │
║ 59 │           │           │
║ 60 │ U AT 985  │           │
║ 61 │ E AA 446  │           │
║ 62 │ U AA 472  │           │
║ 63 │           │           │
║ 64 │           │           │
║ 65 │ D AY 663  │           │
║ 66 │ D AE 897  │           │
║ 67 │           │           │
║ 68 │           │           │
║ 69 │           │           │
║ 70 │           │           │
║ 71 │           │           │
║ 72 │           │ I AT 980  │
║ 73 │ E AT 981  │           │
║ 74 │           │           │
║ 75 │ E AA 453  │           │
║ 76 │ R AA 492  │           │
║ 77 │ E AT 992  │           │
║ 78 │           │           │
║ 79 │ E AT 824  │ M AC 562  │
║ 80 │ E AA 498  │ M AC 574  │
║ 81 │ M AP 146  │ M AC 573  │
║ 82 │ M AK 578  │ M AC 572  │
║ 83 │ M AP 142  │ M AC 568  │
║ 84 │           │ M AC 567  │
║ 85 │ M AC 575  │ M AC 566  │
║ 86 │ M AC 571  │           │
║ 87 │ M AC 570  │           │
║ 88 │ M AC 569  │           │
║ 89 │           │           │
║ 90 │           │           │
║ 91 │           │           │
║ 92 │ M AC 565  │           │
║ 93 │           │           │
║ 94 │           │           │
║ 95 │           │           │
║ 96 │           │           │
║ 97 │ C AB 021  │           │
║ 98 │           │           │
║ 99 │           │           │
╚═══╧══════════╧══════════╧

М - ЛиАЗ-5256,
N - Нефаз-5299,
U - Кароса-841,
Е - Кароса-741,
R - Кароса-732,
D - Икарус-260,
I - икарус-280,
i - Кароса-инвалид,
C - ПАЗ-3205

vr

Немного истории... Вот архивный срез ПАТП-10 за 2001 год.

╔════╤═══════════╤═══════════╤═══════════
║    │     1     │     2     │     3
╟────┼───────────┼───────────┼───────────
║ 00 │           │           │
║ 01 │           │           │
║ 02 │           │           │
║ 03 │           │           │
║ 04 │           │           │
║ 05 │           │           │
║ 06 │           │           │
║ 07 │ D B298 KX │           │
║ 08 │ D 83 16 П │           │ D 23 09 Р
║ 09 │ D 01 53 У │ D B850 AB │ D A416 KK
║ 10 │ D 09 07 У │ D B851 AB │ D B464 TY
║ 11 │ D B853 AB │ D 09 06 У │ D 08 87 У
║ 12 │ D B031 HO │ D 09 02 У │ D 09 03 У
║ 13 │ D B852 AB │ D 09 01 У │ D B302 KX
║ 14 │ D B715 AA │ D B714 AA │ D B724 AA
║ 15 │ D B733 AA │ D B709 AA │ D B729 AA
║ 16 │ D E013 BO │ D B707 AA │ D B731 AA
║ 17 │ D B726 AA │ D B704 AA │ D B728 AA
║ 18 │ D B721 AA │ D B505 BE │ D B735 AA
║ 19 │ D B734 AA │ D A844 OC │ D B732 AA
║ 20 │ R A036 KE │ D B730 AA │ D B723 AA
║ 21 │ R A037 KE │ A 93 74 С │
║ 22 │ i A264 KH │ R B706 AA │
║ 23 │           │           │
║ 24 │           │           │
║ 25 │           │           │
║ 26 │           │           │
║ 27 │           │           │
║ 28 │           │           │
║ 29 │           │           │
║ 30 │           │           │
║ 31 │           │           │
║ 32 │           │           │ U B304 CC
║ 33 │ U B290 CC │ U E003 BC │ U B280 CC
║ 34 │           │ U B294 CC │ U B295 CC
║ 35 │ U B317 CC │ U B307 CC │ U B311 CC
║ 36 │ U B282 CC │ U B315 CC │ U B313 CC
║ 37 │ U B296 CC │ U B289 CC │ U B292 CC
║ 38 │ U B316 CC │ U B278 CC │ U B310 CC
║ 39 │ U B298 CC │ U B281 CC │ U B297 CC
║ 40 │ U B309 CC │ U B284 CC │ U B302 CC
║ 41 │ U B301 CC │ U B287 CC │ U B308 CC
║ 42 │ U B299 CC │ U B279 CC │ U B306 CC
║ 43 │ U B285 CC │ U B305 CC │ U B291 CC
║ 44 │ U B288 CC │ U B300 CC │ E A706 OC
║ 45 │ U B303 CC │ U B314 CC │ E A703 OC
║ 46 │           │ U B277 CC │
║ 47 │           │           │ E A713 OC
║ 48 │ E A716 OC │ E A871 OC │ E A705 OC
║ 49 │           │           │ E A864 OC
║ 50 │           │ E A707 OC │ E A873 OC
║ 51 │           │ E A876 OC │ E A868 OC
║ 52 │ E B867 OC │ E A875 OC │ E A718 OC
║ 53 │ E A872 OC │ E A865 OC │ E A874 OC
║ 54 │ E A715 OC │           │ E A719 OC
║ 55 │ E A870 OC │           │ E A711 OC
║ 56 │ E A878 OC │           │ E E004 BC
║ 57 │ E A860 OC │ E A721 OC │
║ 58 │ E A858 OC │ E A722 OC │ E A862 OC
║ 59 │ E A857 OC │           │ E A719 OC
║ 60 │ E A869 OC │           │ E A714 OC
║ 61 │           │ E A880 OC │
║ 62 │ E A710 OC │ E B009 YH │
║ 63 │           │ E A879 OC │
║ 64 │ И 97 99 Р │           │
║ 65 │ И A001 HX │ И 97 94 Р │
║ 66 │ И 97 97 Р │           │ И 93 70 С
║ 67 │           │           │ И B718 AA
║ 68 │ И 93 71 С │ И 93 72 С │ И B249 BE
║ 69 │ И B712 AA │ И B713 AA │ И B703 AA
║ 70 │ И B710 AA │ И B708 AA │ И B711 AA
║ 71 │ И B717 AA │ И E887 BM │
║ 72 │ И B180 AA │ V 11 05 П │
║ 73 │           │           │
║ 74 │           │           │ V B469 OA
║ 75 │           │ V 02 49 Р │
║ 76 │           │           │ U B283 CC
║ 77 │           │           │ V 60 07 Р
║ 78 │           │           │ V 71 30 С
║ 79 │           │ V 67 48 С │
║ 80 │           │ V 39 68 С │ V 20 62 С
║ 81 │ V B738 TY │ V B729 TY │
║ 82 │ V 20 64 С │ V B727 TY │ V 88 39 С
║ 83 │ V A412 TY │ V 46 99 Т │ V 19 18 Т
║ 84 │ V B744 TY │ V 88 38 С │ V 76 56 С
║ 85 │ V B737 TY │ V B513 TE │ V 47 94 Т
║ 86 │ V 44 45 Т │           │ V 73 71 С
║ 87 │ V B920 KX │ V B424 YY │ V B053 TY
║ 88 │ V 46 98 Т │           │
║ 89 │           │ T 93 79 С │ V 11 33 У
║ 90 │ T 93 75 С │ T 93 76 С │ T B306 KX
║ 91 │           │           │
║ 92 │           │           │
║ 93 │           │ З E005 BO │
║ 94 │           │           │ З E006 EH
║ 95 │           │           │
║ 96 │           │           │
║ 97 │           │           │
║ 98 │           │           │
║ 99 │           │           │
╚════╧═══════════╧═══════════╧═══════════

Как видите, ещё живы саносы (буква Т - гармошка, А - одиночный), живы ЛиАЗы-677! (буква V) (кто-нибудь помнит ЛиАЗы-677 в ПАТП-10?), живы Икарусы-280 (И), много Икарусов-260 (в т.ч.107-109, 111 и др, замещённые Нефазами и автобусами ПАТП-2). Но уже нету Мерседесов-О345 (занимали номера 100-106, 200-207, 300-307), нету АКА-6226 (занимали номера 12х, 22х, 32х). Ещё нет Икарусов-260, переданных из ПАТП-8 и распределённых на номера 12х, 22х. Ещё каросы 335 и 336 - разные. Ещё не было пожара. Ещё есть Газели (буква З).

McFly

Видел сегодня ЛАЗ-42021 №113 (гос.№ В850АА), это служебный какого-то предприятия?

McFly

Сегодня по Красному пути от метромоста в сторону к-та Маяковского проехал НефАЗ 66-го маршрута! С пассажирами! Ветром занесло.

На многих НефАЗах кстати ручек нет на форточках - только дырки в стекле. И как открывать? Даже когда ручки были, пассажиры жаловались на труднооткрываемые форточки, а то и вообще закупоренные..

Man in Black

Цитата: McFly от апреля 28, 2008, 08:58:42  
Видел сегодня ЛАЗ-42021 №113 (гос.№ В850АА), это служебный какого-то предприятия?
Он из Омскоблавтотранса (ОПОПАТ-1), работает на пригородных маршрутах.

[вложение удалено Администратором]

Denis

Цитата: McFly от апреля 28, 2008, 02:45:05  
Сегодня по Красному пути от метромоста в сторону к-та Маяковского проехал НефАЗ 66-го маршрута! С пассажирами! Ветром занесло.

вероятно, это нулевой рейс.
Часть 66-го маршрута обслуживает патп-7 , гараж которого за Ермаком
Одно время был маршрут 66к  Учхоз - Нефтяники.  Возможно, пиковый

McFly

ЦитироватьОн из Омскоблавтотранса (ОПОПАТ-1), работает на пригородных маршрутах.
Эээ, что-то он тут изрядно проржавевший.. Вроде на нём уже не было таких огромных пятен коррозии.
А много их у нас есть / было?

vr

Цитата: McFly от апреля 28, 2008, 03:13:43  
Эээ, что-то он тут изрядно проржавевший.. Вроде на нём уже не было таких огромных пятен коррозии.
Дык, 14 лет автобусику.
Цитата: McFly от апреля 28, 2008, 03:13:43  
А много их у нас есть / было?
К чему относится "их"?
ЛазОВ-4202 было в начале 80-х 8 шт. в ПАТП-9 и 1 шт. в ПАТП-1, все с чёрными номерами ОМЯ.
Который 113 - это "новый", примерно 94го года.
Облавтотрансовских автобусов всегда было порядка 300 ПАЗиков и порядка 150 в 80-х  автобусов БВ (ЛАЗ, Икарус-255, 256), сейчас ПАЗиков также 250-300, а БВ не более 100 (ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-Голаз, Вольво-В10М, Лайнер-10, Нефаз, Марз, остатки ЛАЗов и Икарусов-256).

McFly

Цитата: vr от апреля 29, 2008, 04:18:29  
Который 113 - это "новый", примерно 94го года.
так по-моему эту модель прекратили выпускать в 1993 году. или его в 94-м как б/у откуда-то закупили?

Павел_П

...мог быть выпущен в 1993, а поступить в 1994 (тем более всё примерно).

Павел_П

#115
То, чего нет в списке:

156 АТ986 (Кароса В741)
194 АС563 (ЛиАЗ-5256)
167 АА500 (Кароса В841)
222 АТ806 (Икарус-260)  //6 мая
144 АА520 (Кароса В841)
248 АТ402 (Кароса В741)  //8 мая
285 АС566 (ЛиАЗ-5256)  //8 июня

McFly

Один из ПАЗов "Аврора" (№484) уже сзади имеет неродное стекло, причём часть проёма - жесть, то есть жестянка.

У всех ЛиАЗов-5256 проучни (и у НефАЗов на дверях) ободрались, словно автобусам много лет. Качество покрытия оставляет желать лучшего. Или их специально пассажиры шкуркой обдирают?

vr

Цитата: Павел_П от апреля 29, 2008, 07:57:05  
...мог быть выпущен в 1993, а поступить в 1994 (тем более всё примерно).
Самые первые российские (после советских) номера в Омске у автобусов были:
А008АВ (1821) и А009АВ (1790). Они появились 12 апреля 1994 года. Так как А...АА является спецсерией, А...АВ является абсолютно первой серией таких номеров в Омске.
У 113-го номер В850АА.  Номера В852АА...В856АА у автобусов ПАТП-4 были впервые мной замечены 21.07.1995г.
Т.е.номер 113-му был выдан в июле 1995.
И я не помню, чтобы до этого он ходил с каким-либо другим номером.
Может, конечно он 2 года стоял под забором...

McFly

Из новостей
"Всего на эксплуатационные испытания в Сибирский федеральный округ Дивизион «Автобусы» «Группы ГАЗ» отправит 3 новых автобуса - Real, Андаре -1000, ЛИАЗ 5293".

Real - это что? ПАЗ Real что ли? А Андаре-1000 - это междугородный ГолАЗ Андара-1000 имеется ввиду?

McFly

Водители 45-го маршрута самовольно меняют траекторию маршрута или маршрут официально меняется? Раньше ездили как по ДубльГИСу - по Гусарова и в сторону к/т Маяковского по Интернациональной, затем по Ленина, Герцена, Фрунзе, Гусарова. Сегодня видел движение автобуса 45-го маршрута по ещё ранешней старой схеме - в обе стороны по Интернациональной. Мимо главпочтамта сразу налево на Герцена, естественно без остановки на остановке, левый поворот. А когда по-ДубльГИСовски петлю делал вокруг собора по Ленина-Герцена, хоть останавливался на Драмтеатре.
А вдруг кто-то ждал его на Маяковском у 13-этажного здания? А он не доехал до тудова