Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Игорь


Valka90

Вообще интересно получается: 805 -ЛиАЗ, 806 - ГолАЗ, 807 - ЛиАЗ, 808 - НефАЗ-низкопольник, а 809 - ЛиАз. Почему такое странное распределение? Разве нельзя 6212 в одну сторону, 6226 - в другую? Ну что бы номера по порядку шли. Или еще пример: 200-204 - ЛиАЗы, 205- 208 - НефАЗы, 209-210 - опять ЛиАЗы! Зачем все перемешивают?

Evgeny

Ещё Нефазы в ПАТП-1: 227, 228, 247, 250.
ЛиАЗы-5256: 229-233, 237 (2003 год), но есть Каросы-В840 234, 236.

vr

Цитата: Valka90 от февраля 24, 2009, 03:32:49  
Разве нельзя 6212 в одну сторону, 6226 - в другую? Ну что бы номера по порядку шли.
Ересь. Даже комментировать не хочется.
Почему бы всех новорожденных детей не называть одним именем, закрепленным за данным роддомом? Зачем всё перемешивают?

Valka90

Цитата: vr от февраля 24, 2009, 03:52:08  
Цитата: Valka90 от февраля 24, 2009, 03:32:49  
Разве нельзя 6212 в одну сторону, 6226 - в другую? Ну что бы номера по порядку шли.
Ересь. Даже комментировать не хочется.
Почему бы всех новорожденных детей не называть одним именем, закрепленным за данным роддомом? Зачем всё перемешивают?
Немного не так объяснил. Вот допустим: пришли новые ЛиАЗы -6212. Ну дайте им свободные номера по порядку. Ведь свободных номеров очень много. А то путаница получается. Одни такие номера, другие такие. И все. И перебивать ничего не надо. Например начали бы с 807 номера и далее.

Игорь

Не, ну а правда - какой смысл в этом порядке-то? Если у троллейбусников есть реально уже огромные пустоты списанных номеров, то у автобусов этого нет и новыми просто заполняют свободные места

Nikolay

Цитата: McFly от февраля 24, 2009, 01:01:45  
Вопрос: автобусы 14-го маршрута ходили когда-нибудь в п.Солнечный?
В 90-2000х точно нет. 14 Ходил сначала "Николаевка-Сибади", "Николаевка-Торговый город", "Николаевка-Аэропорт (?)", но никак не в Солнечный. В солнечный (ну точнее до ДСК) ходил раньше когда-то 45й. До куда - не знаю, но проходил через телецентр и вроде бы сворачивал на Городке Водников (?). Ещё - 152 (Солнечный - Сов. Исполком), был на том маршруте один Лиаз 677, наверное самый лучший в городе на те времена, у него передние два сидения на месте 3х местного "дивана" со стороны дверей были от Икаруса или Лаза - междугородника и он был очень ухоженым, тёплым и быстрым, потом видимо водитель сменился и автобус стал обычным 677м, таким же облезлым, как и все остальные.

McFly

Расписание автобусов на Романенко. Уже кто-то использовал правую половину как доску объявлений, видны следы остатков от приклееных бумаг.

Evgeny

#968
Недавно упомянутый ГолАЗ №1515 сегодня вышел на 103 маршрут. Как выяснилось, он в отличном состоянии, лучше, например, чем 1403.

ЛиАЗ №759 - пневматика возле передней двери пропускает воздух. Постоянный шум, да и воняет этот газ из пневмосистемы, и дверь елеоткрывается.

Вопрос: какие из ЛиАЗов-5256 имеют двигатель Caterpillar, а какие Камаз? Мне кажется, что 2003 года содержат CAT, а 2005 и 2006 Камаз.

McFly

У Камаза характерное звучание, к тому же громкое. Соответственно, у авторбусов с Камазовским двигателем такое же звучание, как у Камаза. Сравни звук дигателя у бело-синего ЛиАЗа с супер-новой мордой (:)) и звук двигателя например от ЛиАЗа-6212. Особенно в движении и при старте.
Там приводил пример звучания, похожего на Камаз :) (во всяком случае, в начале записи).

vr

CAT - только у полностью жёлтых автобусов (2003г).
Вчера проехал на говнавтобусе №760. Воняет соляркой хуже, чем в Икарусе, до рези в глазах. В горку едет хуже, чем Лиаз-677. Покрытие пола всё драное.
Ну, раз 759 тоже не лучше, видимо, все остальные этой партии в ПАТП-4 такие.

Evgeny

CAT не только на 5256 2003 года и 6212, но и на полунизкопольных ЛиАЗах-5293 2008 года.
759 тоже нехило попахивает. Покрытие пола неродное, в полосочку, как у ЛиАЗов-677.

У ПАТП-2, как я понял, тоже Камазовские двигатели.

vr

В 80-90-е годы Икарусы-280 по воскресеньям возили народ по маршруту Б-ка Пушкина - Вещ.Рынок, проезд 10 копеек, билеты продавали на конечных в киоске. Когда в 90-х начали строить путепровод у биофабрики, Икарусы стали ходить через 20 Лет РККА - ПАТП-3. Перед ПАТП-3 у них был пункт проверки билетов. Проверка занимала по 10-15 минут, контролёры не торопились. А Икарусы ходили с интервалом около 5 минут. Поэтому на площадке скапливались по нескольку штук параллельно. С открытыми дверями. Соответственно, выхлопушка соседнего Икаруса, выведенная почему-то сбоку, попадала прямо в двери параллельного автобуса.
Получалась ядрёная газовая камера всего за 10 копеек :-(
И ведь ничего не сделаешь. Другого транспорта на такой пасспоток (ОБВ раз в 5 минут), естественно, не было, а то, что было, снимали как раз на эти экспрессы...

McFly

Так выключать надо было двигатели, тем более 15 минут проверка.

Игорь

Я вот, сказать честно 280-е как раз не помню. Всякую шелупонь типа ЛАЗов - да, 280-х - нет. Хотя, поток там бы конечно, дай бог, 1-е ПАТП неплохо имело с этого, ибо проездные были недействительны