Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Игорь

Отследили пассажиропоток, выпустили БВ

McFly

А толку-то, с таким интервалом его мало кто останется ждать (по официальным данным - 70 минут).

Evgeny

Ситуация получается как с 98-м, когда он к Биофабрике ходил - никто не ездит только потому, что ходит ужасно редко. По-этому собственно 98 то и завернули к ЖДВ. Лучше бы вапустили на 19-й 4-6 пазиков, хоть чуть-чуть бы ездить стали. А так, все едут на 429-м тазике.

McFly

ЦитироватьСитуация получается как с 98-м, когда он к Биофабрике ходил - никто не ездит только потому, что ходит ужасно редко. По-этому собственно 98 то и завернули к ЖДВ
Когда 98-й ходил к биоф-ке, интервал был 24 минуты. Сейчас, когда он ходит до ЖДВ, интервал стал составлять 58 минут.

ЦитироватьЛучше бы вапустили на 19-й 4-6 пазиков, хоть чуть-чуть бы ездить стали. А так, все едут на 429-м тазике.
Что пазики, что тазики :D. Ну пазики конечно лучше. Но лучше, конечно, ЛиАЗики по вместимости. Хотя, компоновка салона / эргономика у них оставляет желать лучшего.

hiss

#889
Цитата: McFly от февраля 16, 2009, 02:24:36  
Сегодня по 19-му маршруту был ЛиАЗ, а не ПАЗ.

А я как раз сегодня видел на этом маршруте ПАЗ. Если мне не изменяет память, 19 маршрут обслуживают всего 2 машины. И если в 8 часов утра ПАЗ на этом маршруте был заполнен людьми (а следом за ним проехали 3 переполненные автобуса БВ других маршрутов), то в остальное время хорошо, если в нём половина сидячих мест занято... ИМХО, ЛиАЗы на этот маршрут выпускать не следует (пустыми кататься будут), в вот интервал движения ПАЗов просто необходимо уменьшать.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Evgeny

А кто помнит икарусы с поворотно-лавирующими дверьми, как, например, в ЛиАЗах-5256? И почему на них были такие двери, а на остальных стояли складывающиеся двери?

You_Ra

Цитата: Evgeny от февраля 17, 2009, 09:20:37  
А кто помнит икарусы с поворотно-лавирующими дверьми, как, например, в ЛиАЗах-5256? И почему на них были такие двери, а на остальных стояли складывающиеся двери?
Да, я помню такие. Может автобусы после КВР?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от февраля 17, 2009, 09:58:06  
Цитата: Evgeny от февраля 17, 2009, 09:20:37  
А кто помнит икарусы с поворотно-лавирующими дверьми, как, например, в ЛиАЗах-5256? И почему на них были такие двери, а на остальных стояли складывающиеся двери?
Да, я помню такие. Может автобусы после КВР?
Просто партии такие были. Примерно на ОМП-ОМР.
А у Саносов помните, какие двери были? 4-створчатые, но складывались не так \/  \/, а так: //   \\

Nikolay

Цитата: vr от февраля 17, 2009, 10:05:55  
Просто партии такие были. Примерно на ОМП-ОМР.
А у Саносов помните, какие двери были? 4-створчатые, но складывались не так \/  \/, а так: //   \\
У новокузнецких почему-то поворотно-сдвижные, как на Икарусах. Интересно, какого они года...

McFly

ЦитироватьА кто помнит икарусы с поворотно-лавирующими дверьми, как, например, в ЛиАЗах-5256? И почему на них были такие двери, а на остальных стояли складывающиеся двери?
ЦитироватьДа, я помню такие. Может автобусы после КВР?
И я помню. Но, может, всё проще? Может, модификации разные? 280.хх... Их же много было.

ЦитироватьА у Саносов помните, какие двери были? 4-створчатые, но складывались не так \/  \/, а так: //   \\
Странно это.

Nikolay

#895
Цитата: McFly от февраля 17, 2009, 11:09:07  
Я в детстве если и не путал, но считал очень похожими именно Икарус и Санос.

ЦитироватьКстати их вроде 2 было, они ещё живы?
Кого? И-280 - 1 шт. в ПП-1, И-260 - неск. штук в ПП-1, И-25* - неск. шт. в разных местах, таких Саносов - 0 шт., других Саносов - сколько-то есть/было (туристические).
Вроде бы 2 было таких икара (260 белые с полосками) в Патп 1, я про них.

Насчёт похожести - Санос очень похож на АКА, возможно имеет мерсовские или МАНовские корни, по крайней мере увидев первый АКА издалека, я думал, что это новый Санос. С икаром общего только двери (визуально) и движок под полом. А вот насчёт похожести Икаруса и Каросы... Икарус 260\280 и Кароса 7\8\9xx это модернизированные версии собственных предков и вряд ли как-то пересекаются между собой. А вот Икарус 180\556 и Шкода-Кароса, изначально похожи, для сравнения:
Karosa ŠL 11 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9b/%C5%A0M11.jpg
Икарус 556 http://fotobus.msk.ru/photo/39924/

Evgeny

А Саносы все ОБВ были? Если все, то я видел обрубок Саноса.

Nikolay

#897
Цитата: Evgeny от февраля 17, 2009, 11:33:23  
А Саносы все ОБВ были? Если все, то я видел обрубок Саноса.
Был один короткий. Не обрубок. Помню его, в конце 90х гонял по 109му с рекламой техники "Сименс", с зелёными полосками, позже содрали рекламу, а затем и полоски.

Evgeny

А вообще обрубки Саносов были? Могу ошибаться, но помоему я видел в детстве короткий Санос без задней двери.

Nikolay

Цитата: Evgeny от февраля 17, 2009, 11:43:48  
А вообще обрубки Саносов были? Могу ошибаться, но помоему я видел в детстве короткий Санос без задней двери.
Вряд ли. Скорее всего это был обрубок И-280.

Кстати а может быть ты вот такой видел ? У него нет задней двери.