Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

McFly

ЦитироватьИкарус жив, ходил по 107-му.
Когда? ОБВ по 107-му - странно это...

ЦитироватьГолазы в 1-м разве были?
191-й обслуживает только ПАТП-1. В начале 2000-х (или конце 90-х? скорее в 2000-х) на 191-ом были ГолАЗы один летний сезон.

ЦитироватьА мне вот интересно, куда делить Лиазы ОБВ? Не вижу уже 100 лет ни одного
Так их всего 15 штук. Постоянно вижу некоторые. Например, 1079 по 110-му ходит. Еще по 26-му ходит какой-то, я приводил даже фото с заваренным оконным проёмом задней двери.

ЦитироватьИкарус-280 видел на 107-м прошлой зимой. Надеюсь, списали, а по 107 пустили нормальный БВ.
А я надеялся, что не списали и что можно прокатиться... По 107 ходит Икарус-260 - это нормальный БВ?

Игорь

280-й точно не списан, сообщили из гаража. Маршрут не знаю, вероятнее всего 107. Летом я его видел то ли 131, то ли 135, то ли 169-м

Evgeny

Цитата: McFly от февраля 08, 2009, 12:55:26  
Когда? ОБВ по 107-му - странно это...
По 107 ходит Икарус-260 - это нормальный БВ?
Я видел отдельную бумажную карту 107-го маршрута в каком-то ЛиАЗе-5256, а это нормальный БВ. Но по 107-му Икарус-280 ходил 100%.

Цитата: McFly от февраля 08, 2009, 12:55:26  
Так их всего 15 штук. Постоянно вижу некоторые. Например, 1079 по 110-му ходит. Еще по 26-му ходит какой-то, я приводил даже фото с заваренным оконным проёмом задней двери.
Они ходят по каким-то своим маршрутам.

Цитата: McFly от февраля 08, 2009, 12:55:26  
А я надеялся, что не списали и что можно прокатиться...
Грохочущий, вонючий, грязый, тормознутый монстр.

McFly

ЦитироватьГрохочущий
Наоборот, сзади тихо, двигателя не слышно, он в центре.

Цитироватьвонючий
Не сильнее, чем ЛиАЗ-677.

Цитироватьгрязый
Ну, если не мыть, то хоть что грязным будет.

Цитироватьтормознутый
Нормально едет на больших перегонах.

Цитироватьмонстр
Нормально выглядит. Ни их основе троллейбусы Ikarus-280T есть, тоже нормальные, только даже лучше, потому что нет автобусной коробки передач и дизельного топлива. А ещё хороший плюс эргономики Икарусов - большие хорошие форточки.

Наш 280 - это же последний омский ходовой 280! Его наоборот надо сохранить.

Kron

Кстасти в ПАТП-4 как в 8 и 9 имеется ПАЗ-3205 (№705). Сегодня он стоял на конечной в Амурском посёлке без маршруто-указателей. Фотка правда не с фотика, но зато виднен бортовой номер и цвет автобуса
Даёшь дорогу без пробок!!!

gena_dj

В ПП-1 есть как минимум 2 удивительные каросы с борт.номерами 141 и 155. У обеих работают только передняя дверь, обе ездять очень медлено. Обе ходят по 82-му. У первой в салоне всего 1 отопитель, из-за этого очень холодно. У второй правда несколько отопителей, зато вторая ходит прямо за 82-м ПАТП-8 (ОБВ ГолАЗ) почти без интервала, из-за этого практически пустая.

Икарус с борт.номером 225 сегодня ходит по 72-му.

Stalin

Я часто вних бываю, кароссы эти действительно удивительные, собственно как и обслуживающий персонал в них.
Тов.Сталин.
Автар не работает!

You_Ra

вспомним лето: в Каросах Б741 вообще невозможно ездить в жару: заходишь прямо как в баню.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

ЦитироватьКстасти в ПАТП-4 как в 8 и 9 имеется ПАЗ-3205 (№705).
Ещё как минимум есть 701 и 702.

McFly

Бывают же Каросы с нормальными форточками, а не то, что у нас!
http://fotobus.msk.ru/photo/72105/

You_Ra

Цитата: McFly от февраля 14, 2009, 03:56:04  
Бывают же Каросы с нормальными форточками, а не то, что у нас!
http://fotobus.msk.ru/photo/72105/
Сейчас и КТМ-19 с такими форточками делают
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Такие форточки, как у наших Карос я видел давным давно на ... Икарусах 260/280. В некоторых городах еще их можно встретить. Один завод, похоже, постапвлял

McFly

ЦитироватьТакие форточки, как у наших Карос я видел давным давно на ... Икарусах 260/280.
В Омске?

Игорь

Ну конечно. Более того, потом я их видел и еще раз, и ты должен был - на "немецких" Икарусах

McFly

Сегодня по 19-му маршруту был ЛиАЗ, а не ПАЗ.