Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Игорь

С учетом того, что интервал 12-го 1,5 часа минимум - то на час пик приходится по 1-му рейсу. Вот их, если это реально нужно, пусть и выполняет ОБВ.

Нет денег щас ни на что, пора заканчивать этот коммунизм уже

Evgeny

Небольшое пояснение по автобусам на пушкинском тракте:
12 - в городе останавливается везде, на садах на пушкинском тракте не останавливается.
34 - в городе останавливается везде, на садах останавливается только летом.
38 - в городе экспресс, на садах останавливается, ходит только летом (маршрут для дачников)
41 - в городе экспресс, на садах останавливается, ходит только летом (маршрут для дачников)
93 - останавливается везде, ходит только летом (маршрут для дачников).
199 - в городе экспресс, на садах не останавливается.

Из них ОБВ ходят по 12, 34, 38, 41, 199.

McFly

Цитировать2. Стоя возят только скот, поэтому "полный автобус" должен означать "заняты все сидячие места", а у нас это часто означает "висят на дверях", вот и создаётся впечатление "полупустого". Соответственно, ничего плохого, что стремятся обеспечить сидячими местами больше пассажиров.
Когда я ездил на ОБВ 12-ом, он был полупустым, даже не полупутсым, а многопустым именно в том смысле, что абсолютное большинство сидений было пустыми (свободными).

ЦитироватьПять лет назад с утра 12-ка набивалась полная так, что двери невозможно было открыть. Тогда по ней ходили турецкие мерсы. Думаю, что сейчас ситуация не особо поменялась.
Тут все пишут, что автобус пустой ходит, а ты говоришь, что "сейчас ситуация не особо поменялась" ???
Вот когда есть достаточный пассажиропоток, пусть ОБВ ходит, в определённые часы. А в другие часы, когда в нём едет от силы 10 человек, нужно пускать БВ (или СВ).

gena_dj

Цитата: Evgeny от января 30, 2009, 07:51:45  
Небольшое пояснение по автобусам на пушкинском тракте:
34 - в городе останавливается везде, на садах останавливается только летом.
Проверь, сам недавно ездил. На всех садах останавливается. Мог проехать, если некому было выходить или заходить.

Evgeny

34 останавливается в садах, просто зимой там некому ездить. 12 и 199 точно не останавливаются.

Valka90

Цитата: Evgeny от января 30, 2009, 07:51:45  
Небольшое пояснение по автобусам на пушкинском тракте:
12 - в городе останавливается везде, на садах на пушкинском тракте не останавливается.
34 - в городе останавливается везде, на садах останавливается только летом.
38 - в городе экспресс, на садах останавливается, ходит только летом (маршрут для дачников)
41 - в городе экспресс, на садах останавливается, ходит только летом (маршрут для дачников)
93 - останавливается везде, ходит только летом (маршрут для дачников).
199 - в городе экспресс, на садах не останавливается.

Из них ОБВ ходят по 12, 34, 38, 41, 199.
Разве 38 -экспресс? Он на каждой останавливается. А 93 как я понимаю его дублирует, только ходит в одратном направлении. Так зачем два автобуса на похожий маршрут?

Evgeny

38 не останавливается на остановках: "Школа", "27 Северная", "ПТСК", "1 Амурская", "5 Амурская", "Багратиона" - это факт. А вот 93 - не знаю, может и экспресс, но помоему не экспресс. По 38-му всегда ходит ОБВ, по 93-му БВ. Оба маршрута кольцевые, трассы их совпадают, но взаимнопротивоположны.

gena_dj

Цитата: Evgeny от января 30, 2009, 02:31:18  
34 останавливается в садах, просто зимой там некому ездить.
Утром и вечером - работников предприятий. На остановках ПМК-3 и ОСТО (по 2Гис) как минимум.

McFly

Сегодня на ЛиАЗе-5293 ехал по 68-му. Заходят бабки. Садятся впереди. По прошествии определённого времени начинаю ругать автобус, мол, зачем внутри посреди салона сделали ступеньки, сзади так высоко и никак туда не забраться. Фактически для них же переднюю часть пола опустили, а они недовольны. Согласен, 100%-ный низкопольник лучше. Но и ~50%-ный тоже лучше, чем 0%. Говорили, мол, наверное омские выпускают такие ;D. "Додумались", - сетовали они.

hiss

Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Evgeny

Хорошая ссылка, спасибо.

McFly

#851
Сегодня на к/ст в Чкаловске предметом обсуждения среди стоящих пассажиров (бабулек и тётенек) стала водитель 231-го автобуса. "Первый раз вижу женщину за рулём. То на троллейбусе обычно, а тут на автобусе" - гутарит одна пенсионерка другой. Тут подлетает женщина лет 30-ти и, жестикулируя, опровергает их: "Да это парень! Просто с длинными волосами!". "Женщина за рулём. Я с ней говорил минут 10 назад" - поставил я точку.

Захожу в Каросу Б841 №659. В заднюю дверь. Подхожу к окну. А потолок в голову упирается, окна низко. Что-то не то, думаю. Потом посмотрел, а линия потолка кривая, понижается к узлу сочленения, всё на сто раз попереварено, соответственно и двери кривые, но работающие.

McFly

Вот на Бархатовой сделано нормальное расписание, всё чётко и ясно. Не интервалы указаны, а само время прибытия автобуса.

Игорь

Это, я так понимаю, результат переименования отстановки ДП-6 в Бархатовой )))

SlashNet

Цитата: McFly от февраля 03, 2009, 01:14:08  
Вот на Бархатовой сделано нормальное расписание, всё чётко и ясно. Не интервалы указаны, а само время прибытия автобуса.
Отлично. Там для каждого маршрута есть табличка, в т.ч. для пригородных типа 197?