Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Stalin

Недавно сфотографировал ЛИАЗ 677 (без К!!!) принадлежаший Омскому заводу гражданской авиации. Досих пор как новенький!
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Man in Black

Цитата: Stalin от января 24, 2009, 11:21:09  
Недавно сфотографировал ЛИАЗ 677 (без К!!!) принадлежаший Омскому заводу гражданской авиации. Досих пор как новенький!
Что по-твоему "без К", может без М? И где же собственно фото?

Evgeny

Сокращение автобусов стало очень заметно.
Сегодня пытался уехать от Куйбышева (на 10 лет октября) к туристу. Ждал минут 20. Потом приехал 22-й, в виде Каросы-732 (№120), набитый-пренабитый народом.

Вчера с 21:00 уезжал от СНТ "Наука" (на Королёва) в Амурский посёлок. За час-полтора, сколько я ждал, небыло ниодного автобуса, ни попутной газели. Потом в итоге уехал на тазике до 22 северной и уже пешком пошёл к себе.

Сегодня в 9:00 видел на перекрёске Герцена/24 северная столкнувшиеся автобус борт №1334 94-го маршрута и грузовая газель. Дело было так: автобус поворачивал влево, с 24-й на Герцена. Газель, двигавшаяся по Герцена в сторону севера, стала сворачивать влево на 24-ю и лбом въехала в кузов автобуса, там, где заднее колесо. Серьёзных вмятин нет, чуть-чуть задело. Но пробка из-за них на всю 24-ю и Герцена.

Valka90

Около 16:20 уже ничего не было. Непонятка: судя по описанию, газель, поехала на красный(т.е. нарушила правила), а автобус ехал на зеленый? Или автобус светофор пытался проскочить?

Evgeny

Ну так было то в 9:00, в 11:40, когда я возвращался уже ничего небыло. Подробностей аварии не знаю, я видел только результат. Как предположение, автобус пытался проскочить под конец зелёного, а грузовая газель выехала на красный+жёлтый.

Valka90

А еще, как вариант, оба на желтый ломанулись, и ничего не докажешь! Каждый будет говорить: " А я на желтый ехал!" И все. Никто ничего не докажет. ;)

McFly

#831
ЦитироватьКак предположение, автобус пытался проскочить под конец зелёного, а грузовая газель выехала на красный+жёлтый.
ЦитироватьА еще, как вариант, оба на желтый ломанулись
Не верно. Обычно нормально работающие светофорные системы не позволяют работать в таком режиме, как раз чтобы избежать аварийных ситуаций. То есть, если автобусу мигает зелёный, то грузовой газели не мог светить сигнал "красный+жёлтый", т.к. рано ещё.
А жёлтый с разных сторон может быть только в случае работы светофоров в режиме постоянного жёлтого мигания.

Evgeny

Точно!!! Светофор находился в жёлтом мигании, я это ещё вчера заметил!

Игорь

Ну, тогда виноват Автобус, там главная Герцена

McFly

И.В. Спирин в своей книге "Перевозки пассажиров городским транспортом" пишет: "Нежелательно вводить два маршрута, у которых совпадают протяжённые участки трассы, начинающиеся от обоих конечных пунктов (рис. 6.3.)".

Это я к тому, что нынешний 32-ой маршрут (дубль 79-го) - нежелательный!

McFly

12-ый автобус. Интервал движения - 198 минут. Не мудрено, что он полупустой ездит.

Evgeny

Только вот почему по 12-му ездит ОБВ - ? ???

Игорь

Ну, чего накинулись на 12-й? ОБВ, это, конечно, бред полный. Но это фактически пригородный, а не городской маршрут. Вот еще буквально лет 15 назад (многие это помнят)  все подобные автобусы ходили в полуэкспрессном режиме. Тот же 34-й на Герцена останавливался всего пару раз, а потом, после перезда - на всех остановках. Так же точно ходили 138, 151, 117 -й и др. Проездные на них не действовали, потом в черте города они стали действительны, а проезд по городу сделали равным тарифу. Хотя, было время, когда тариф там действовал совй собственный, покилометровый даже в городе. Я часто этим пользовался, когда 118-й был еще ПАТП-1. Садился на Водниках, след. Кристалл - проезд был дешевле городского и ни одной остановки! 


vr

ОБВ на 12-м - не бред по двум причинам:
1. Автобус ходит по расписанию, поэтому вполне возможно, что утром и вечером он набивается на всю ОБВ.
2. Стоя возят только скот, поэтому "полный автобус" должен означать "заняты все сидячие места", а у нас это часто означает "висят на дверях", вот и создаётся впечатление "полупустого". Соответственно, ничего плохого, что стремятся обеспечить сидячими местами больше пассажиров.

gena_dj

#839
Пять лет назад с утра 12-ка набивалась полная так, что двери невозможно было открыть. Тогда по ней ходили турецкие мерсы. Думаю, что сейчас ситуация не особо поменялась. Так что ОБВ видимо оправдан.

34 - единственный автобус, который останавливается на всех остановках на пушкинском тракте. Там имеются несколько крупных пердприятий, так что эта стратегия тоже верная.