Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

McFly

#5040
Цитата: Денис Разумов от июля 08, 2012, 04:20:36  
Сегодня ещё из ПП-1 на 131, 135 и 141 все коротыши >:( >:(
Сколько помню, там всегда были коротыши. Когда на 191 и 193 стали выпускать Каросы/ГолАЗы, на 131, 135, 167, 169 до последнего продолжали выпускать Икарусы-260. И если для 167 больше и не нужно было, то для 135 было это странным, я всегда удивлялся, почему для него не выделят гармонь - двери еле закрывались.
Кстати, на 135 была как-то короткая Karosa C734, в прошлом или позапрошлом году.

Цитата: Денис Разумов от июля 08, 2012, 04:20:36  
а на 191 как всегда 250 НефАЗик  узнал на портале информирования о движении наземного транспорта г Омска.
Интересно. Впрочем, ничего удивительного, там количество действующих дач стремительно уменьшается.

moskoffskiy

значит, история со 167 повторится в случае с 191
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Денис Разумов

#5042
Цитата: McFly от июля 08, 2012, 08:24:03  
Цитата: Денис Разумов от июля 08, 2012, 04:20:36  
а на 191 как всегда 250 НефАЗик  узнал на портале информирования о движении наземного транспорта г Омска.
Интересно. Впрочем, ничего удивительного, там количество действующих дач стремительно уменьшается.
Да и ещё кароса №249

Денис Разумов

И 159 воздух возит по 56

busman

а этой каросе и не положено забиваться

McFly

Цитата: Денис Разумов от июля 08, 2012, 09:31:49  
И 159 воздух возит по 56
Надеюсь, понятно, почему?

Денис Разумов

хотя может поехать по 171 там сёдня исчезли 2 коротыша 192 130 а вышел с 68 183

Neval

Цитата: McFly от июля 08, 2012, 08:24:03  
Цитата: Денис Разумов от июля 08, 2012, 04:20:36  
Сегодня ещё из ПП-1 на 131, 135 и 141 все коротыши >:( >:(
Сколько помню, там всегда были коротыши. Когда на 191 и 193 стали выпускать Каросы/ГолАЗы, на 131, 135, 167, 169 до последнего продолжали выпускать Икарусы-260. И если для 167 больше и не нужно было, то для 135 было это странным, я всегда удивлялся, почему для него не выделят гармонь - двери еле закрывались.
Кстати, на 135 была как-то короткая Karosa C734, в прошлом или позапрошлом году.

Цитата: Денис Разумов от июля 08, 2012, 04:20:36  
а на 191 как всегда 250 НефАЗик  узнал на портале информирования о движении наземного транспорта г Омска.
Интересно. Впрочем, ничего удивительного, там количество действующих дач стремительно уменьшается.

На 135 не посылают каросы скорее всего потому что там пятачок для разворота маловат, так же как и на 66 и 68. Хотя как мне кажется места хватило бы.

You_Ra

Цитата: Neval от июля 10, 2012, 12:44:33  
На 135 не посылают каросы скорее всего потому что там пятачок для разворота маловат, так же как и на 66 и 68. Хотя как мне кажется места хватило бы.
Я видел, как Икарус-280 разворачивался на остановке "Карьер" (в сторону Осташково) на Т-образном перекрёсточке  :)
Но это, естественно в экстренных случаях.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Денис Разумов

#5049
Цитата: Neval от июля 10, 2012, 12:44:33  
На 135 не посылают каросы скорее всего потому что там пятачок для разворота маловат, так же как и на 66 и 68. Хотя как мне кажется места хватило бы.
маршрут непротяжённый поэтому можно и не пускать каросы

Night Hunter

А на 97, ты как думаешь, зачем каросы пускают? Подсказываю, наполняемость 97 максимум 10 человек.

busman

ну раньше чё то нормально гармони по 66 ходили, никому не мешали

Денис Разумов

Цитата: Night Hunter от июля 10, 2012, 03:36:53  
А на 97, ты как думаешь, зачем каросы пускают? Подсказываю, наполняемость 97 максимум 10 человек.
Вечером частенько бывает полный

McFly

Цитата: Денис Разумов от июля 10, 2012, 02:11:16  
маршрут непротяжённый поэтому можно и не пускать каросы
Необходимость выпуска длинномеров определяется не протяжённостью маршрута, а пассажиропотоком.
Ваш Кэп.

Денис Разумов

Цитата: McFly от июля 10, 2012, 01:04:47  
Цитата: Денис Разумов от июля 10, 2012, 02:11:16  
маршрут непротяжённый поэтому можно и не пускать каросы
Необходимость выпуска длинномеров определяется не протяжённостью маршрута, а пассажиропотоком.
Ваш Кэп.
пассажиропоток не совсем большой на 135