Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Valka90

Цитата: Игорь от января 09, 2009, 07:17:01  
А я бы добил 4-е ПАТП. Причем без оставления филиала. Плохое место, гиблое для автобусов...
Ехал осенью на 49 новом. Получилось так, что встал между средней дверью и сидениями в сторону водителя. Сверху вода капала!!! Причем дождя не было. НОВЫЙ АВТОБУС и уже прохудился что-ли?

Evgeny

ПАТП-4 уже убивали. И реанимировали. Лучше бы расширили ПАТП-7, там автобусы лучше всего сохраняются.

Игорь

#782
А вот еще одна дурость. ПОчему-то при объединении 1-го и 10-го ПАТП объединенное оказалось в очень слабом с материально-технической точке зрения 10-ке (бывшее ГАТП-1), а самое идеальную для ПАТП территорию 1-го - продали. А там и боксов больше, и штат - да что говорить - старейшее ПАТП города было!

SlashNet

Сегодня ехал на икарусе б/н 225 маршрут 86 от ТЭЦ-5 до 20-й линии. Поехал только из-за того, что это Икарус (давно ими не пользовался). В салоне жутко воняло жженой резиной, топливом, и еще чем-то непонятным. Да еще и он плелся со скоростью 15-20 км/ч даже по скоростному Сыропятскому тракту. Но, в целом, не пожалел, что съездил. :)
Интервалы движения просто неприлично большие для столь короткого маршрута. Кондуктор подтвердила мои догадки - это единственная машина на маршруте.


86-й маршрут, по сути, возит воздух, все кто хотят уехать с/на ТЭЦ-5 (а таких немало), пользуются маршруткой 429, которая ходит каждые 3-5 минут. В салоне помимо нас ехало еще 3 человека, и то, непосредственно на ТЭЦ-5 сели только мы.

McFly

86-ой продлить бы хотя бы до Партизанской, уменьшить интервалы, и ситуация изменится.

110-ый сегодня проехал за трамвайным кольцом на Стрельникова по направлению к мосту, затем к Красноярскому тракту (тот участок, который параллелен Стрельникова). Видно, отстойная площадка "Бархатовой" опять забита, что ни встать, ни проехать.


Автобусные маршруты-1981. Почему автобусные маршруты с индексом "К" имеют бОльшую протяжённость, чем те же маршруты без "К"? Ведь "К" обычно - это "короткий". Следовательно, по идее маршруты с "К" должны быть короче. В списке значатся номера от 1 до 100 практически без пробелов. Нет только №№81, 91, 94. Компактная нумерация была.

gena_dj


Игорь


SlashNet

#787
Цитата: Игорь от января 12, 2009, 12:26:45  
))))))) К - короткий
Только на деле 1 короче чем 1К ))

А что за остановка "Омск, 55"? Аэропорт?

10 и 11 маршруты одинаковые. Опечатка?

Игорь

Аэропорт

А 10 и 11 - опечатка, конечно. Конечная 11 назвалась тогда "Бетонный завод"

Evgeny

45-го нет в той системе нумирации. А вот например: 10, 11, 39, 46, 58, 72, 79, 80, 83 с тех пор не изменились. Живучие маршруты.

SlashNet

Цитата: Evgeny от января 12, 2009, 02:33:58  
45-го нет в той системе нумирации. А вот например: 10, 11, 39, 46, 58, 72, 79, 80, 83 с тех пор не изменились. Живучие маршруты.
Еще 69-й не изменился.

Вроде когда-то, если мне не изменяет память, 10 или 11 продлевали до Партизанской.

Игорь

Бояним, друзья.

Это наоборот, 10 и 11 сократили до 21-й амурской. А ходили они, да,  от Художки

McFly

10-ый сократили формально, так как "полный" 10-ый и сейчас ходит, только под номером 39.

Игорь

Нет. Их сначала сократили. А потом, по просьбам военных, ввели новый маршрут, которому дали "пропущенный" №39

McFly

Ну небольшой лаг времени прошёл, не в этом суть. Но потом ввели не "новый маршрут", а фактически тот же. Чем он новый? Номером? Маршрут движения-то тот же.