Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Evgeny

В то время ещё были понятия "аренда" - мун. автобусов частными лицами, и "муниципальный" автобус - тот, что со льготами. 257 - из этой оперы появился, кстати. Номера были и четырёхзначные.

"З" - никогда не видел, "Э" наносили, что означало "экспресс".

Игорь

Про аренду - ну, частниками там и не пахло. Просто вдруг параллельно с МП ПАТП-7 появилось ООО ПАТП-7. "З" - нкогда не идел

Valka90

Цитата: Evgeny от января 06, 2009, 05:59:15  
В то время ещё были понятия "аренда" - мун. автобусов частными лицами, и "муниципальный" автобус - тот, что со льготами. 257 - из этой оперы появился, кстати. Номера были и четырёхзначные.

"З" - никогда не видел, "Э" наносили, что означало "экспресс".
Номера еще синим цветом выделялись. У бабушки льгота, и мы ждали, когда приедет нормальный автобус, а не "синенький".

Buroff

Вы ещё про таблички синие с шашечками, висевшие на столбах, забыли.

Evgeny

Не эабыли, помним. Помню номера на 2** и на 4**, таблички "аренда", таблички с шашечками, работу автобусосов в режиме маршрутного такси. Закончилась эта конитель, когда газельки появились.

Полкнизкопольник №1842 сегодя по 34-му маршруту.

По 94-му стабильно вижу низкопольники ПАТП-1. В разные дни 277, 278, 298.

vr

Цитата: You_Ra от января 06, 2009, 03:42:44  
Вот ещё один яркий пример переклинивания мозгов омских властей в сторону автобусов: автобусникам муниципалитет разрешил подзаработать, в то время как трамваи и троллейбусы возили забесплатно льготников
Не помню точную дату, но однажды все работники автобусов забастовали. Помню страшную толпу на ост. "Школа" в Амуре, пытающуюся влезть в трамвай-4-ку в сторону города. Как раз за неделю-две до этого закрыли "единицу", и я подумал: вот если бы сейчас трамвайщики подсуетились (открыв единицу и добавив вагонов на остальные маршруты), они собрали бы небывалые сборы за всю историю. Но чуда не произошло, автобусы вернулись на маршруты, а трамвайщики продолжили, извиняюсь, "сосать". Видимо, кому-то было выгодно, чтобы сборы в этот день были не у трамвайщиков, а у газелистов.

Kron

#771
Цитата: Evgeny от января 06, 2009, 09:42:57  
Не эабыли, помним. Помню номера на 2** и на 4**, таблички "аренда", таблички с шашечками, работу автобусосов в режиме маршрутного такси. Закончилась эта конитель, когда газельки появились.

Полкнизкопольник №1842 сегодя по 34-му маршруту.

По 94-му стабильно вижу низкопольники ПАТП-1. В разные дни 277, 278, 298.
В 1998 таблички синие с шашечками точно были. Как раз ещё к нам только ГОЛАЗЫ поступили. У Зари долго висела такая табличка. Лично я вижу по 94му Каросы В-841, ну и низкопольники тоже бегают по нему.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Buroff


Игорь

#773
ПАТП-4 - самое ... из всех. Смешно и страшно, но многие директора ПАТП - судимые, это факт

Evgeny

#774
У 16-й амурской.  ;D


Ну ладно бы ОБВ не выпускали на маршруты, ладно бы выпускали на более-менее загруженые. Но так... :o В нём ровно 7 человек...

Игорь

Я видел этот 39-й позавчера. Мелькнула мысль - надо ОБВ на 10,11 маршруты выпускать

Valka90

Цитата: Evgeny от января 08, 2009, 03:05:41  
У 16-й амурской.  ;D

Уже писал в теме "Об остановках" ;)Только теперь фото есть.
Действительно, зачем в новых вывесках пишут те маршруты, которые там уже не ходят. На "Пушинке" вроде тоже висит 42 или 59.

Evgeny

На "Пушинке" висит 39 и 42, но эту надпись делали, когда 42 ещё ходил, просто хорошо сделали. Перекрасить бы на 94.
На 16-й Амурской такая надпись появилась из-за того, что там висела старая табличка с такими же номерами. Они хотяб по Дубльгису сравнили. А так получилось: лишний - 42, нет нужных - 29, 49, 70, 94, 103.

Buroff

Ещё было объединение ПАТП-2 и 4.Идиотизм полнейший.Много чего было в лихие 90-е.

Игорь

А я бы добил 4-е ПАТП. Причем без оставления филиала. Плохое место, гиблое для автобусов...