Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

hiss

Цитата: Игорь от января 02, 2009, 02:44:50  
Но по этому поводу прошу обратить внимание: в единственном нормальном ПАТП нашего города (№2) нет никаких ОБВ. Наоборот, у них у единственных есть "Авроры", ибо люди видят и считают деньги. А другие пихают ОБВ на 15-й, 56-й, 12-й маршруты...

Но совсем отказываться от ОБВ в миллионном городе тоже нельзя. Хотя согласен, что они должны быть далеко не на всех маршрутах. А в идеале вообще ОБВ должны ходить в часы пиковой интенсивности, а в остальное время достаточно обычных автобусов большой вместимости.

Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

ЦитироватьА другие пихают ОБВ на 15-й
Где? Когда?  :o

ЦитироватьНаоборот, у них у единственных есть "Авроры", ибо люди видят и считают деньги.
Так что, вы предлагаете наводнить город автобусам малой вместимости? КЭИП у них не высок.. Пробки, пробки...

ЦитироватьКстати, 677-й в ПАТП-9 вроде не списан, сказали, по 59-му ходит
Бело-голубой ЛиАЗ-677 стоит недалеко от ворот въездных. То, что по 59-му сейчас ходит - наверное, шутка.

ЦитироватьЛучше ОБВ выделить на 70,79,32 и ряд других. 79й вообще набиты ходит, сам как-то раз ездил в набитом до отказу 79 маршруте.
32-й нынешний закрыть нафиг! А на 79 уменьшить интервалы движения и пустить ОБВ.

Kron

ОБВ каросы В841 ходили и раньше на 15ой в 1998-1999 году когда 15й выпускал 2ой парк. На 15ом кстати говоря, я ОБВ видел этим летом.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Игорь

Я объясню, откуда берутся ОБВ на 15-м и прочих маршрутах, на конечных которых им даже разворачиваться непросто. Диспетчер расписывает машины и вдруг видит, что обычные БВ закончились, а на тот же 15-й еще нужна машина или две. Вздохнув, туда уходит ОБВ.

А насчет Аврор - просто люди в ПАТП-2 прекрасно понимают, что для каждого маршрута нужен оптимально подходящий для него ПС. В Омске куча маршрутов, для которых Аврора - идеальна, даже избыточна.

У меня лично больше всего смеха вызывала нахождение ОБВ И-280 на 107 маршруте - вот верх маразма!

Evgeny

Для этого и придумали закрепления на маршрутах. А у нас они ходят туда-сюда, вот и сбиввается диспетчер.

Nikolay

Evgeny: Поменьше эмоций! Два года назад я беседовал с водителем ПАТП 2 и он мне сказал то же самое, слово в слово. А услышаное от троллейбусников звучит ещё ужасней.

Evgeny

Nikolay, что именно вас смутило в моём предыдушем посте?

Nikolay

Цитата: Evgeny от января 03, 2009, 03:03:05  
Nikolay, что именно вас смутило в моём предыдушем посте?

Ну "смутило" грубо сказано. Пессимизм водителей конечно можно понять, но поверьте, ситуация хоть и перманентная, но не настолько критическая, как они считают и переживать по этому поводу не стоит. Более того, они имеют свойство преподносить слухи, домыслы и намёки, как практически неизбежные факты.

Evgeny

#758
36-й автобус по официальным данным ходит до Механического завода. Надо будет проверить, как на самом деле он ходит.

You_Ra

Цитата: Игорь от января 02, 2009, 02:04:06  
4. Использование ОБВ , их собираются вообще пока не эксплуатировать, ибо зарплата водилы ОБВ и БВ отличается, а автобусы все равно полупустые.
думал, что уже, но сегодня видел ГолАЗ 1874 по 69-му маршруту
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Когда-нить должен был наступить момент, при котором весь наша система ГОТ, которую я бы назвал коммунистической, должна была "рвануть". Похоже, мы вступаем в этот период. А я ведь писал про это еще 2 с лишним года назад в КВ...

...Вообще, создается впечатление, что стратегия власти такова: пока транспорт есть и возит всех полубесплатно – все хорошо. Как только начинается массовое выбытие подвижного состава, и ситуация ухудшается, тогда за счет бюджета или кредитов происходит массовый закуп новой техники. И вроде все опять хорошо. Через 6-10 лет ситуация повторяется. При этом экономика такой схемы очевидно абсурдна: уже сегодня транспорт наработал суммарно более чем на 0,7 млрд. руб. убытков и конца-края этому не видно. Рано или поздно, но придется реформировать экономику пассажирских перевозок, весь вопрос лишь в общей величине накопленных к тому времени долгов....


Игорь

#761
Юра, я еще раз обращаю внимание, что этот мой список - это, по большому счету, слухи. Но прямо из гаражей, а там, как известно, на пустом месте ничего не рождается.

Не открою Америки, если скажу, что муниципальные ПАТП - это давно уже кормушка для опреденной группы лиц, причем их основная функция - перевозка пассажиров - уже вторична. Хотите доказательства - пожалуйста. Уже не раз случались вопиющие случаи, которые настолько показательны и ужасны, что становится реально страшно.

Едет автобус и у него вдруг пропадает "воздух", перестают работать тормоза, или руль что-то клинит. Может сразу произойти авария, может, водителю повезет, и он остановит машину. Вызовет тех.  помощь, его отбуксируют в гараж. И вдруг во время буксировки руль или тормоза начинают работать. Автобус притаскивают в ПАТП, и там его... тут же отправляют обратно на линию - все же работает!

McFly

#762
vr, во вложении в сообщении http://omgt.info/forum/index.php?topic=7.msg860#msg860 есть и несколько дачных и проигородных автобусных маршрутов. Тогда по идее список нуждается в дополнении. 159 - в Копейкино, 166 - сады Правда (сейчас он 191), а ещё был городской 218-ый - "Барахолка - Театральная площадь". По 218-му ходили ЛАЗы-695, помню самопальные маршрутоуказатели. Барахолка - по 10-летию за путепроводом. На театральной площади отстой автобусов производился на парковочной площадке за муз.театром (между театром и ул. Пушкина). Хороший список, он у меня был, но в автобусные строки я сильно-то не углублялся.

You_Ra

Помню были самоокупаемые(без льгот и проездных) автобусы (к номеру маршрута приписывалась цифра "2") и автобусы, работающие в режиме маршрутных такси (к номеру маршрута приписывали цифру "4"), эти автобусы вначале без льгот и проездных возили, а потом, под натиском недовольных, стали и по проездным возить.
Трамваи и троллейбусы ни в режиме самоокупаемых, ни в режиме маршрутных такси не работали.

Вот ещё один яркий пример переклинивания мозгов омских властей в сторону автобусов: автобусникам муниципалитет разрешил подзаработать, в то время как трамваи и троллейбусы возили забесплатно льготников, за которых им, конечно, никто не доплачивал, зато износ подвижного состава происходил быстрее. И финансировалось трамвайное депо, как всегда у нас почему-то происходит, по остаточному приниципу - крохи от пирога, который разделили между автобусными предприятиями.

И сейчас продолжают сравнивать старые трамваи (которые первоначально сами же довели до ручки, и которым уже дано назрела необходимость в реанимации и помощи) с новыми автобсами


Невольно приходит в голову сравнение: автобусы у городских властей - это как любимое животное: держат в тепле в доме, кормят отборным мясом и сметаной, холят, лелеют, а трамвай - это как сторожевой пёс - всё время исправно несёт службу и в зной и в стужу, а ему, если повезёт, перепадёт обглоданная косточка.

Такой нерациональный подход к транспорту, конечно, надо менять, ибо он уже "вылазит боком" омичам.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

ЦитироватьПомню были самоокупаемые(без льгот и проездных) автобусы (к номеру маршрута приписывалась цифра "2") и автобусы, работающие в режиме маршрутных такси (к номеру маршрута приписывали цифру "4"), эти автобусы вначале без льгот и проездных возили, а потом, под натиском недовольных, стали и по проездным возить.
То есть номера могли быть 4-значными? Или только 3-ёх? Получается, вышеупомянутый мной 218 - из их разряда? Номер вроде был красным цветом нанесён, хотя не помню, да и красным цветом обычно загородные маршруты наносят.

Раньше на маршруты, идущие на далёкие дачи, наносили справа вверху от числа красную буковку "з", что означало "загородный". Когда это обозначение стали вводить, когда убрали?