Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

McFly

ЦитироватьРассказывали, что сначала на трамвае, затем на троллейбусе и вот теперь на автобусе.
Что сначала на трамвае, затем на троллейбусе и теперь на автобусе? Водителем была сначала на трамвае, затем на троллейбусе и теперь на автобусе?

Evgeny

231 - да, сейчас водитель - мужик.

McFly

#722
Списанные автобусы в восьмом парке...

ГолАЗы №1266 и вроде №1515 1513.

Видны заваленные набок ЛиАЗ-677 и ЛиАЗ-5256 поставки начала 90-ых гг. Справа жёлтая крыша похожа на Икарусовскую.

ЧС-2

автобусное кладбище.....
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Buroff

#724
Неужели автобусы настолько были изношены? Или просто бесхозяйственность?

McFly

Да пора уже списывать, сколько лет-то прошло. А кое-что верно на зап.части пошло.

Valka90

Цитата: McFly от декабря 31, 2008, 04:12:42  
ЦитироватьРассказывали, что сначала на трамвае, затем на троллейбусе и вот теперь на автобусе.
Что сначала на трамвае, затем на троллейбусе и теперь на автобусе? Водителем была сначала на трамвае, затем на троллейбусе и теперь на автобусе?
Да! В такой последовательности.


McFly

Хм. Странно. Переопределение в процессе работы. Уход с трамвая на автобус. Жаль.

You_Ra

Цитата: Buroff от января 01, 2009, 02:22:20  
Неужели автобусы настолько были изношены? Или просто бесхозяйственность?
стандартный, естественный процесс. К тому же их можно и не резать, а использовать в качестве сарая, или даже.... оставить автобусом, просто вывести из эксплуатации. Выпускать на линии 100% изношенный подвижной состав автобусов(чего, к сожалению, не боятся частники) для работы с пассажирами - за это начальника ПАТП могут привлечь к уголовной ответственности. Можно и не выпускать, но тогда налоги, ОСАГО придётся платить, а автобус будет работать вхолостую.
в отличие от трамваев, автобусы не подвергаются модернизации, в то время как при модернизации трамвая ресурс может быть восстановлен до 100%

Из списанных трамваев можно делать спецвагоны, учебные трамваи, трамваи-кафе и пр., а вот автобусы легче всего порезать
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

На запчасти да на металл...

Интересно, а сколько ЛиАЗов 5256 2003 и 2005 годов порезали?

McFly

Ты думаешь, что-нибудь из них (2003-2005) порезали?  ??? Рано ещё.

Evgeny

Ну как рано... В ЛиАЗе-5256 2005 года где-то в кабине видел, что срок службы автобуса заканчивается в 2011 г. Значит для 2003 г. в. он закончится в 2009 году, то есть в этом. А учитывая состояние многих 5256 2003-2005 годов и то, что не ломаться они не могут - нужны запчасти, есть основания полагать, что что-то из них уже списано.

McFly


Nikolay

Цитата: Evgeny от января 02, 2009, 09:00:46  
Ну как рано... В ЛиАЗе-5256 2005 года где-то в кабине видел, что срок службы автобуса заканчивается в 2011 г. Значит для 2003 г. в. он закончится в 2009 году, то есть в этом. А учитывая состояние многих 5256 2003-2005 годов и то, что не ломаться они не могут - нужны запчасти, есть основания полагать, что что-то из них уже списано.
Не знаю, что это вы такое видели, но срок службы автобуса не может быть 6 лет! Через 6 лет рекомендуется делать КВР, но это не означает, что в противном случае автобус может быть списан. Да и администрация не позволит вольготно растрачивать относительно новую технику. Тем более, что речь идёт о автобусах Лиаз и Нефаз, запчасти на которые не являются дефицитом. Как правило могут снять что-нибудь с автобуса, который долго стоит на приколе, но потом всё равно докупят.

Evgeny

Видимо, это был крупный тех. осмотр.

Жёлтый ЛиАЗ-5256 2003 года №237: в 2005-2006 годах он существовал, потом в 2007 году под номером 237 ходил Икарус-260, а в 2008 году снова "всплыл" ЛиАЗ-5256 №237.