Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

McFly

#690
ЦитироватьА вообще, ненавижу икарусы, от них вонь удушающая и едут кое-как.
А троллейбусы в кузовах И-280? Салон-то у Икарусов вроде ничего. А вонь сразу была, когда новыми были? Про скорость: как-то давно за городом ехал не помню на каком автобусе, так нас лихо обогнал Икарус-260 и быстро превратился в удаляющуюся точку. В Икарусах не скорость плоха, а ускорение. Когда ускоряется, дёргаешься несколько раз подряд в салоне. Зимой не сажусь последнее время в Икарусы. Холодно. А летом нормально, как в музейном экспонате едешь :). А про Икарусы серий 250, 255, 256 могу даже сказать, что они мне очень нравятся. С удовольствием бы в них сейчас прокатился.

Evgeny

Сейчас из всех икарусов очень редко вижу 222, 317, 318 и ещё какие-то с номерами на 1**.

Игорь

Про коробку прогнал, конечно. Икарус, на самом деле, очень классный автобус был по своим временам. На межгороде 256-е гоняли под 100-ку, сам пару раз ездил.

У нас на них можно еще прокатиться в Колос и Русский лес - так, что, МакФлай, милости прошу на автовокзал, все удовольствие стоит 40-50  руб. в одну сторону.

McFly

На встрече любителей транспорта можно народом покататься - всем интереснее и веселее будет.

hiss

#694
Цитата: Игорь от декабря 27, 2008, 02:15:09  

У нас на них можно еще прокатиться в Колос и Русский лес

Не знаю как сейчас, а летом на этих маршрутах вместо Икарусов ездили новые ЛиАЗы.
Так что надо бы поторопится, пока эти автобусы вообще не списали.

И удовольствие это стоит даже дешевле, около 30 рублей.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

ЛАдно, выясним. В Свердловске почти весь межогород обслуживается до сих пор 255-256 ми

Nikolay

Цитата: Игорь от декабря 27, 2008, 11:48:07  
справедливости ради у нас и автобусов просто огромный разнобой у ПАТП. так и хочется спросить у ДТ: "За каким лешим такая разноголосица, ведь затраты от этого только растут.

Икарусы, луноходы, Саносы, Каросы, Тюрки, Россияни, Авроры, Лазы, новые Лиазы и Нефазы, вольво один был - это нормально разве?
Раз уж речь о прошлом, ещё были Мерсы О305.

Просто Икары, луноходы и Лазы 695 - советский стандарт, Саносы купили вместо Икаров, там были какие-то проблемы с поставками или вроде того, с Каросами похожая история, а Мерсы - плод перестройки. Тогда 5256, который должен был стать основой основ, вроде луноходов, с треском провалился, куча недоработок, в первую очередь тормоза, и Лиаз принял решение вновь вернуться к выпуску луноходов, но и они не спасли завод от банкротсва. Вот тогда и начался разнобой во всей России; покупка Мерсов - инициатива Рощупкина и можно сказать, этим он спас Омскую систему ГПТ. А к 2000м годам, новое руководство Лиаза довело 5256 до кондиции (засчёт применения зарубежных комплектующих) и он обрёл вторую жизнь, став таки основой основ, правда успев к этому времени морально устареть.

You_Ra

Цитата: Nikolay от декабря 29, 2008, 07:19:41  
покупка Мерсов - инициатива Рощупкина и можно сказать, этим он спас Омскую систему ГПТ.
Спас-ли? - это очень большой вопрос.
Да, Mercedes O345 хорошими качественными были, прослужив по факту в несколько раз дольше нормативов автобусов, но этими этими недешёвыми покупками он похоронил городской бюджет на несколько лет (боюсь соврать, но до конца рассчитался Омск за эти автобусы только в (!) 2004-2005 годах)
Комично было слышать заявления о том, что трамваи не покупают из-за того, что они "дорогие" - переплатив в несколько раз бОльшую сумму за автобусы.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

И каросы и мерсы брались на кредитные западные деньги. Причем кредит давали именно на покупку именно этих автобусов. Поэтому выбора у города особого не было.

Кстати, кто-то писал что лазы списаны - сегодня видел 2 695-х 9 ПАТП

You_Ra

Цитата: Игорь от декабря 29, 2008, 10:57:40  
Кстати, кто-то писал что лазы списаны - сегодня видел 2 695-х 9 ПАТП
Но они не маршрутные.

По поводу автобусов, закупка мерсов и карос спасла ТОЛЬКО автобусную систему, но никак не городской пассажирский транспорт в целом!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

1802 и 1871 - это ЛАЗы 695, принадлижащие ПП-9. Вижу их каждое утро, но на маршруты они не выходят.

Игорь

Партия скажет - выйдут )))

McFly

#702
Да ЛАЗов-695-ых ещё полно. Хоть и не на городских маршрутах, но на пригородных.
Кстати, неплохо бы было продлить 72-ой маршрут автобуса до кирпичного завода, куда ходит 15-ый автобус (и таз 72 туда ходит, а автобус 72 не ходит!).

Игорь

В советское время у ПАТП подвижной состав тоже был разномастный. У мня где-то списки лежат: были и КАВЗ и ПАЗы 672-е, ЛАзы 697 и 699-е. В ПАТП-9 было "два обрезанных" новых ЛАЗа, точно помню, году в 1983 г. ездил на такой на кладбище по 34-му. БЫло полно луноходов пр-ва Омского АРЗ.

Evgeny

Цитата: Игорь от декабря 29, 2008, 03:58:32  
БЫло полно луноходов пр-ва Омского АРЗ.
А сколько? Мож есть точные данные?