Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

McFly

Каросы как Икарусы - рефрижераторы. С таким "отоплением" на линию их нежелательно выпускать. А в одном ЛиАЗе-5256, напротив, было очень тепло, даже на стёклах не было ни одного намёка на наледь. В МБТ ехал - форточка открыта, а в лицо откуда-то сверху дует тёплый воздух :).

Сегодня один автобус 69-го маршрута ехал до Туриста. Турист - конечная. Потом его на Партизанской видел. Кому-то на подачу.

Valka90

Цитата: Evgeny от декабря 24, 2008, 07:53:50  
Кароса В741 №345 - часть гофры в месте сочленения елозится по дороге, изорвана, всё болтается, в общем - пора резать.
У многих болтается! Не надо резать! У ГолАЗов тоже иногда видно, что болтается. Так можно все ОБВ порезать. Чинить надо, а не резать!

Valka90

Цитата: McFly от декабря 24, 2008, 10:48:50  
Каросы как Икарусы - рефрижераторы. С таким "отоплением" на линию их нежелательно выпускать.
Это же европейский автобус, там таких температур то и нет. С другой стороны во многих Каросах ПП-1 стоят сразу после сочленения большие обогреватели и места над двигателем очень хорошо нагреваются :) Кстати Каросы при торможении очень сильно скрипят и это у них почти с самого прихода в Омск.

Evgeny

#678
Синий ЛиАЗ 5256 №1052 80-го маршрута стоял сегодня в заездном кармане на улице Герцена, между улицами Яковлева и Рабиновича, если ехать на север, с подмятой мордой посередине. Скорее всего или на легковушку наехал или легковушка быстро затормозила.

С какой целью на 39 пускаются новые машины (вчера: 204, 207, 284, 300), а по 94-му ходят раздолбаные Каросы В741?

McFly

204 - это ЛиАЗ-5256. Или уже перебили?

Evgeny

204 - это синий ЛиАЗ-5256 2005 года закупок. Отличается от всей партии серым полом. Но это гораздо новее, чем Каросы В841, а тем более В741.

McFly

Непонятно, зачем ввели 32-ой маршрут, который повторяет 79-ый и в данном случае ещё и оттяпывает себе пассажиров с 7-го трамвая. Кондуктор трамвая жаловалась на это, и я с ней полностью согласен. Вот раньше был 32-ой экспресс студенческий, проходивший по другой траектории маршрута, так было другое дело. И пассажиры в нём всегда были, так что причины закрытия не ясны. Нужно 79-ый усилить? Так можно было усилить, а зачем вводить практически то же самое, толко с другим "id". Было бы хорошо, если бы 32-му вернули прежние дороги следования, которые были при временах его экспрессного движения.

hiss

Цитата: McFly от декабря 26, 2008, 02:09:32  
Вот раньше был 32-ой экспресс студенческий, проходивший по другой траектории маршрута, так было другое дело. И пассажиры в нём всегда были, так что причины закрытия не ясны.

Это тот, который 4 года назад ходил от Сов. исполкома до ж/д?

Так его изначально вводили как экспериментальный. Видимо, посчитали эксперимент неудачный. Вообще, он был очень удобный, но ездили на нём в основном студенты с проездными, а ОАО ПАТП№2 любит получать с пассажиров наличные деньги...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Evgeny

32 - фтопку, кольцуем 79 и вперёд. А вообще, при поездке на 32-м от района Маркса до района Герцена, в автобусе часто слышу заявления "А почему он не свернул на 7 Северную!?", "Как это он не доедет до Магистральной!?". Помнят, видимо, старый советский 32й маршрут.

Игорь

Ну, справедливости ради 32-й был хорошим маршрутом, но "советским". ИБо  все, что ходило через Агрегатный завод-7-ю северную - советское

Evgeny

65 и 80 - советские, сейчас ещё ходят. Ещё были 32, 33, 40.

33 ходил: Бархатовой>Менделеева>Заозёрная>22 Апреля>Нефтезаводская>Мира>КП>7 Северная>Герцена>Ленина>[Дальнейшая трасса зависит от периода, когда он ходил. Ходил до траснпортной академии, 9 МСЧ...]

40 ходил ЖД Вокзал>Маркса>Герцена>7 Северная>КП>Мира>Химиков>Коммунальная>Стрельникова

33 и 40 закрыты примерно в 2002-2003 годах. 33 восстановлен в 2006, но уже не через 7 Севеную и другими отличиями.

Игорь

справедливости ради у нас и автобусов просто огромный разнобой у ПАТП. так и хочется спросить у ДТ: "За каким лешим такая разноголосица, ведь затраты от этого только растут.

Икарусы, луноходы, Саносы, Каросы, Тюрки, Россияни, Авроры, Лазы, новые Лиазы и Нефазы, вольво один был - это нормально разве?

Evgeny

Цитата: Игорь от декабря 27, 2008, 11:48:07  
1)Икарусы, 2)луноходы, 3)Саносы, 4)Каросы, 5)Тюрки, 6)Россияни, 7)Авроры, 8)Лазы, 9)новые Лиазы и Нефазы, вольво один был
1)осталось 2-3 шт.
2)списали окончательно
3)списали окончательно
4)ещё ездят
5)ещё ездят
6)Ещё ездят
7)<50 шт, все в ПАТП-2
8 )списали окончательно
9)ездят.

Не так уж разнобойно.

Игорь

Цитата: Evgeny от декабря 27, 2008, 11:52:33  
1)осталось 2-3 шт.

Ну, Не знаю, жив по крайней мере один 280-й, а 260-х по ощущениям минимум 5. Скажу больше, эти автобусы у водил - одни из самых любимых, ибо с ручной коробкой больше и нет никого, а на ручной можно соляры намутить неплохо.

Evgeny

Каросы В732 и В741 - с ручной коробкой. А вообще, ненавижу икарусы, от них вонь удушающая и едут кое-как.