Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

McFly

#660
McFly писал:
ЦитироватьЛиАЗу-6212 испортили задние двери - вставили куски обрекламленных жестянок с какого-то транспортного средства.

Обрекламленные жестянки, которыми закрыли двери, закрасили жёлтым цветом:


А вместо списанной Каросы №737 рекламу Коврового Двора поклеили на №734, из-под которой что-то капает, целая лужа накапала:


Karose B732 №120, сзади и впереди которой по-русски написано "Кароса"  ;D, приказано долго жить: на неё поклеили рекламу.


Редкие кадры: на к/ст "Стрельникова" в 3 с лишним часа дня ни одного автобуса, когда обычно днём их там битком!  Одна из причин - запрет отстоя на конечных. На отстой - в гараж! Долго ли запрет продержится, не знаю, да и не всегда уместен он. На Бархатовой вон запрещали автобусам парковаться за конечной площадкой у АЗС, водителей за это премии лишали, но сейчас снова там стоят, ибо разворотная площадка на Бархатовой мизерная и всегда забитая автобусами сама и её околовокруговое пространство.
Ну да вот Стрельникова сегодня в 3 с лишним часа:


Evgeny

Цитата: McFly от декабря 18, 2008, 12:38:55  А вместо списанной Каросы №737 рекламу Коврового Двора поклеили на №734, из-под которой что-то капает, целая лужа накапала:

21 Амурская?

Kron

Да, конечная на 21ой Амурской.
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly


You_Ra

Цитата: gena_dj от декабря 17, 2008, 04:49:38  
Кстати, 57й тоже был достаточно удобный и быстрый маршрут. Но только, по-моему, некоммерческий, по проездному точно в нём ездил.
его вместо 14 трамвая ввели?

Я помню, что 57 сократили вместе с 40-м, сначала уоротили до центра, а потом и вовсе отменили.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: vr от декабря 18, 2008, 07:51:29  
15 надо объединить с №36 - достойная альтернатива 414-му газелюшнику (когда путепровод сделают по Торговой в след.году).
да, но у темы объединения маршрутов есть и свои минусы:
1. можно сделать много длинных маршрутов, но тогда они могут быть менее регулярными (проще выровнять движение на коротком, чем на длинном маршруте)
2. перегрузка улиц транспортом
(объясню на примере: у маршруток, в основном, длинные маршруты, проходящие через центр. В центре пассажиропоток большой, на окраине - маленький. Где маленький пассажиропоток Газель ещё пригодна, но в центре она создаёт пробки. Необходимо стимулировать пересадки (в центре - транспорт  с максимальной провозной способностью - на окраине - с меньшей) )

Оптимимзация - оптимизацией, но надо знать меру, а то на некоторых остановках пробки из (!) автобусов
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

#666
Недаром в "те" времена большая часть автобусов ходили до остановок "Бударина", "Художественный" и "Речной вокзал". А маршруткотазики надо вообще из центра убирать.

Вот нафига спрашивается было вводить 44й маршрут при существовании 64-го? Интересно, у них расписание составлено под совместную работу или каждый сам по себе?

McFly

ЦитироватьНедаром в "те" времена большая часть автобусов ходили до остановок "Бударина", "Художественный" и "Речной вокзал".
И как же большая часть автобусов разворачивалась у речного вокзала? И вообще, как туда заходила? Оборот вокруг шара был?

Evgeny

По словам жителей, шара тогда небыло, а автобусы стояли вдоль гостиницы "Маяк". Оброт шёл вокруг места будущего шара.
Фрагмент карты 1986 года.


Valka90

Цитата: McFly от декабря 18, 2008, 05:01:16  
ЦитироватьНедаром в "те" времена большая часть автобусов ходили до остановок "Бударина", "Художественный" и "Речной вокзал".
И как же большая часть автобусов разворачивалась у речного вокзала? И вообще, как туда заходила? Оборот вокруг шара был?
Воспоминание детства: автобусы были, почему-то запомнился 677 лиаз 51 маршрута. Шара тогда еще не было.

Игорь

Слушайте, народ, вы чего? Какой, нафиг, шар???????????????

Автобусы высаживали людей на Лермонтова, перед Маяком, справа. Отстаивались и прямо напротив вокзала и дальше, где и сейчас огромная площадка слева от вокзала. Посадка была около нынешних магазинов, которых тогда не было, а были "Продукты". Причем остановка была огромная, от Броз Тито, до Лермонтова. По типу как на Художке сейчас.

McFly

В одном парке водителя автобуса, сошедшего с линии, спрашивают: "НефАЗ?"
Водитель говорит: "Нет, луноход".

Это что, ЛиАЗы-5256 теперь тоже нызывают луноходами, как и 677-ые?

Evgeny

Сегодня на 24 северной в 21:30-22:00 видел бускируемый трактором автобус №841, предположительно 10-го или 11-го маршрута.

Evgeny

Кароса В741 №345 - часть гофры в месте сочленения елозится по дороге, изорвана, всё болтается, в общем - пора резать.

You_Ra

Цитата: Evgeny от декабря 24, 2008, 07:53:50  
Кароса В741 №345 - часть гофры в месте сочленения елозится по дороге
да у многих так
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!