Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Nikolay

Цитата: McFly от ноября 06, 2008, 04:49:54  
ГолАЗ №1905 вроде бы ещё недавно ездил. Сейчас же он в довольно убитом остоянии стоит в 9-ом парке, пары окон нету, торчит всё, что можно, заднего левого колеса нету. Всё это под открытым небом. Он мог бы быть в таком состоянии, если бы проходил например ТО-2, но тогда бы он не стоял под открытым небом. Неужто списывать будут?

Мерсы по пробегу своё уже откатывать начинали. Ведь самые первые из них появились в 1995-1996г. Причём дольше всего скорее всего проживут не те, что накатали "звёздочки" и всё время были в идеальном состоянии, как например 1259, а те, что постоянно стояли на приколах в ремзоне, т.к. "стахановцы" в это время упорным трудом накатывали пробег.

Evgeny

#526
ГолАЗ АКА-6226 - вообще замечательная модель, по сути, лучшее для Омска. Но к сожалению, они уже откатали своё, им уже лет по 12, а, новые не производят. Хорошо бы для омска ещё одну серию новых 6226... Придётся брать ЛиАЗ-6212/6213, потому что без ОБВ - никак.

gena_dj

Цитата: Evgeny от ноября 07, 2008, 05:23:37  
В ПАТП-2 нет малой вместимости.
Это был ПАЗ-4230, буду знать.

Nikolay

Цитата: Evgeny от ноября 08, 2008, 04:22:03  
ГолАЗ АКА-6226 - вообще замечательная модель, по сути, лучшее для Омска.
С технической точки зрения именно так. Даже круче 345х ввиду отсутствия той проблемы с подвеской. Но вот с точки зрения пассажира Лиазы со старым Ликинским салоном намного комфортнее. Согласитесь, более убогого салона, чем в АКА не было ни у какого другого автобуса. С другой стороны никто не мешал докомплектовать их нормальными сидениями, не столь это накладно. Ведь сколько было списано Икарусов? Можно было ведь повыдирать из них сидушки, переобшить и поставить! А сейчас вот Каросы массово списывают.

К сожалению нынешние Лиазы по этой части тоже не намного лучше  >:( О какой антивандальности может идти речь, если эти жалкие подушечки износятся быстрее, чем вандалы додумаются их попортить. Скорее всего речь просто об удешевлении производства. Но извините, сидушки составляют ничтожную  долю от стоимости машины в целом! Зачем экономить на спичках?

Evgeny

Не знаю, как вам, а мне сидения в ГолАЗах нравятся (дело вкуса). Только если накладки не содраны. Сейчас заменить 6226 смогут лишь ЛиАЗы 6212 и 6213.

You_Ra

В ГолАЗах самые уродские сиденья, да, по отношению к вандализму - они хороши, но не более. Даже в октябре, когда ещё не так холодно, на этих сиденьях замерзаешь, они не обогреваются и не нагреваются теплом от тела. На работу постоянно в качестве служебного ходит такой автобус - люди с собой специально сшитые подушечки носят!

Я на таком сиденье джинсы порвал: поролон был местами выдран/вытерт, и за спец.гайку крепления фанеры с поролоном к сидушке порвал джинсы.

Форма сидений тоже очень убогая, если в кресле КТМ-5 отдыхаешь, то здесь - комфорт минимальный!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

ЦитироватьВ ГолАЗах самые уродские сиденья, да, по отношению к вандализму - они хороши, но не более. Даже в октябре, когда ещё не так холодно, на этих сиденьях замерзаешь, они не обогреваются и не нагреваются теплом от тела.
Почему не обогреваются? Может, не все просто? В одном ГолАЗе женщина села на сиденье, посидела и, замёрзнув, спросила у кондуктора, есть ли тёплое сиденье, кондуктор показал, женщина пересела на сиденье с печкой.

You_Ra

Цитата: McFly от ноября 09, 2008, 10:36:23  
Почему не обогреваются? Может, не все просто? В одном ГолАЗе женщина села на сиденье, посидела и, замёрзнув, спросила у кондуктора, есть ли тёплое сиденье, кондуктор показал, женщина пересела на сиденье с печкой.
4 сиденья на весь автобус с учётом кондукторского
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Nikolay

Цитата: Evgeny от ноября 09, 2008, 04:09:04  
Только если накладки не содраны.
В том и дело, что такого невозможно. Через определённое время накладки есстественным образом изнашиваются. Кстати насчёт антивандальности: написать какую-нибудь похабщину на спинке дермантинового сидения Лиаза можно разве что штрих-ручкой, и стереть это не составит труда. А вот спинки пластиковых сидений АКА намного более удобный простор для подобной "живописи". К слову, вы видели хоть один Нефаз старого образца, с порезаными вандалами сидениями? Я лично нет.

McFly

Цитировать4 сиденья на весь автобус с учётом кондукторского
Какая-то странная компоновка. Однако в нём зимой тепло.

ЦитироватьК слову, вы видели хоть один Нефаз старого образца, с порезаными вандалами сидениями? Я лично нет.
Ехал в одном НефАЗе, у него заднее среднее сиденье было провалено назад (спинка).

vr

Цитата: Nikolay от ноября 10, 2008, 05:16:16  
К слову, вы видели хоть один Нефаз старого образца, с порезаными вандалами сидениями? Я лично нет.
№758, порезано угловое заднее правое сиденье (за задней дверью). Несколько порезов крест-накрест. Заклеено скотчем.

gena_dj

В каком соотношении маршрут №82 делится между 8-м и 1-м ПАТП ?

gena_dj

Сегодня впервые увидел ОБВ ПАТП-8 по маршруту №77 (бортовой 1248). Если с утра его запуск оправдан, то уже в 9-30 наполнение слабое.

На мосту 60 лет ВЛКСМ весь правый ряд заняли стоящие огромные грузовые авто. Автобус объезжал по встречным путям, не смотря на то, что на попутных путях и на 2-м ряду было активное движение.

Вчера проехал на турецком мерсе ПАТП-8 (бортовой 1530). Салон в нехорошем состоянии, очень сильная вибрация и шум даже при остановке на холостых оборотах, один из отопителей демонтирован, вместо него - петля из шланга, которую можно нечаянно сорвать ногой, вместо кнопки-сигнала водителю из вертикального поручня у дверей торчат провода.

Evgeny

По 77-му часто вижу ГолАЗы. Не новость.

Nikolay

Ну у ПАТП 8 всего 3 6212х, и применять их надо точно уж не на 77м. Ещё бы на 16й или 84й поставили. Есть 28, 78, 24 например.