Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

McFly

#480
Сегодня на Дергачёва ГолАЗ ехал боком :). Вдоль оси колёсной пары, а не поперёк её :). Соответственно, колёса не крутились, и обшапрывали асфальт. Было очень мало места для разворота, и это видимо произошло потому что водитель вывернутого налево автобуса дал задний ход с передними колёсами, повёрнутыми направо. Интересно было смотреть, как средний мост как будто кто-то сдвигает :). Так как это всё было так неожиданно, видео сделать не успел. Вот так было:


P.S.: Спасибо водителю автобуса №1873. На Стрельникова замёрз, а он напоил горячим кофе из термоса :).

Nikolay

Цитата: McFly от октября 29, 2008, 12:05:20  
21.10.08 14:00 ПТП-1 пополнилось новыми автобусами.
"В канун профессионального праздника работников транспорта в Омск поступило 20 новых пассажирских автобусов, оборудованных специальными пандусами для инвалидной коляски. Деньги на покупку новых автобусов выделили из городского бюджета".
"Времена, когда буквально из ничего приходится латать старые автобусы, уходят в прошлое".
(Вот бы так с трамваями)
http://www.omsk.rfn.ru/rnews.html?id=15783

Ничего не понимаю. Какие 20 автобусов ещё купили, ведь тендера на покупку не было!? Покажите мне хоть одну ссылку, указывающую на контракт или другой факт конкурса и покупки. Что-то не чисто пошло. То вспылвают 52 троллейбуса-призрака и 2 трамвая-призрака, якобы купленных в этом году, теперь 20 автобусов реальных, только молча. Наверное как "подарок" купили, вот и не было тендера.
http://www.omsk.rfn.ru/rnews.html?id=15783#up Цитирую "   

21.10.08 14:00 ПТП-1 пополнилось новыми автобусами
В канун профессионального праздника работников транспорта в Омск поступило 20 новых пассажирских автобусов, оборудованных специальными пандусами для инвалидной коляски. Деньги на покупку новых автобусов выделили из городского бюджета.

С каждым месяцем растет число новых автобусов в городских пассажирских предприятиях. Времена, когда буквально из ничего приходится латать старые автобусы, уходят в прошлое, говорят механики цеха подготовки машин ПТП-1. На сегодняшний день автопарк насчитывает 140 едениц, половина из которых уже новые. Пока работы меньше не становится, но все идет к тому, что в скором времени предприятие перейдет на современные ЛИАЗы.

Водитель автобуса Михаил Шруль уже освоился в новой машине. За 9 лет он поездил на разных автобусах - от старого народного "Лунохода" до "Коросы" предыдущего поколения. Отечественный ЛИАЗ новой волны вполне подходит к омским дорогам, говорит Михаил.

Коросы ;D

Denis

Цитата: vr от октября 16, 2008, 12:54:31  
Цитата: Evgeny от октября 16, 2008, 08:13:29  
120 сегодня бегает по 97-му маршруту
Возвращают исходные номера ренумерованным ранее.
142->158->142
120->167->120
Также появились красные каросы 152 и 158.

Из коротких карос всплыла 121, которой уже давно не было видно.

848 из гармони сегодня самоукоротился в одиночную каросу.



Бывший 814. фото в промежуточном состоянии перебивки, позже ему поменяли и гос.номер

vr

Цитировать848
А 834 жива? Давно ее не видно.
1085 тоже не видать.
984,1083,1084 вроде бегают.
(это всё 741-ые)

Evgeny

#484
Цитата: ИгорьОСтановка на Яковлева - да, удобно, но там нет места совершенно для нее. Из-за нее там постоянные пробки в сторону Амура, которых раньше никогда не было.
Ну уж не сильно мешает движению. Оно этого стоит.

Если все Каросы перестанут выходить на линию, то, как я понимаю, большинство маршрутов ПАТП-1 будет передано в другие патп/увеличена доля других ПАТП на совместных маршрутах.

Удивляюсь: почему некоторые, порой не самые лучшие маршруты ходят чаще, чем те, которые должны бегать чаще. Например: автобусный маршрут №2.

Denis

Цитата: vr от октября 30, 2008, 02:14:45  
Цитировать848
А 834 жива? Давно ее не видно.
1085 тоже не видать.
984,1083,1084 вроде бегают.
(это всё 741-ые)

ну в каком-то смысле живы...
вот например в таком состоянии сейчас 1085

внешне неплохо, но фактически уже списан, 834 тоже спасёт только чудо
из белых карос  разобрали № 900, вот его уже точно больше не увидим
Из хороших новостей только реанимация Голаза № 801, кажется с июня месяца на приколе стоял
но скоро появится на маршруте

vr

Такими темпами через год-два не останется ни тюрков, ни карос. Интересно, сколько проживут ХБИ-шки. Недавно в районе ост. "7-я Рабочая" услышал начавшийся вдалеке звуковой сигнал. Минуты 3 он не приближался, я думал - свадьба или похороны, или просто какие-то меньшинства с сигналом едут... Потом начал приближаться - оказалось, 5293 №743 4-го маршрута с сигналом! Как раз на пересечении с ул.Карлова находится лежачий мент, видимо, его и не вынесла душа консервной банки... Так дальше и ехал. Просто ужас.

You_Ra

Цитата: Denis от октября 30, 2008, 02:06:57  
848 из гармони сегодня самоукоротился в одиночную каросу.
Как это?
Такие трюки были возможны и происходили с Икарусами-280, а вот Каросы Б741 и 841 имеют сзади двигатель, поэтому здесь укорочение - процедура куда более сложная.
В общем, как это произошло?
И хотелось бы посмотреть на результат переделки
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от октября 30, 2008, 04:55:33  
Цитата: Denis от октября 30, 2008, 02:06:57  
848 из гармони сегодня самоукоротился в одиночную каросу.
Как это?
Такие трюки были возможны и происходили с Икарусами-280, а вот Каросы Б741 и 841 имеют сзади двигатель, поэтому здесь укорочение - процедура куда более сложная.
В общем, как это произошло?
И хотелось бы посмотреть на результат переделки
:-)
Короткую Каросу №814 перенумеровали в №848, принадлежавший ранее длинной.

gena_dj

Цитата: Evgeny от октября 30, 2008, 03:19:20  Удивляюсь: почему некоторые, порой не самые лучшие маршруты ходят чаще, чем те, которые должны бегать чаще. Например: автобусный маршрут №2.
Двойка бегает чаше, чем нужно? Она соединяет 2 места, где она - единственный маршрут. Поэтому интервал оправдан. Более того, можно интервал ещё сократить.

Nikolay

Не в тему конечно: а где именно у Саносов располагался двигатель? Факт что под полом, но в прицепе или в тягаче? Да и вообще, они уже окончательно мертвы, или ещё пылятся где-то в закромах парка?

gena_dj

Проехал на ГолАЗ-е 1407, 24 маршрут. Сначала заглох двиг в пробке на 11 мкр, затем - в пробке перед 3-й Енисейской, потом - при движении под уклон с моста, после этого - под уклон перед ост. "дом Туриста".

Для легковых авто с механической КПП запрещено двигаться под уклон с выключенной передачей. Автобус же проехал на нейтральной передаче, что для меня кажется странным и небезопасным. Обычно эти автобусы проходят уклоны на тормозах, но с включённой передачей.

Водитель удивил - объявил остановку: "К-тр Маяковского, след. Главпочтамт, потом Госпиталь"

Игорь

Цитата: Nikolay от октября 30, 2008, 06:58:04  
Не в тему конечно: а где именно у Саносов располагался двигатель? Факт что под полом, но в прицепе или в тягаче? Да и вообще, они уже окончательно мертвы, или ещё пылятся где-то в закромах парка?

У Саносов там же где и у Икарусов. Все они давно порезаны. Есть пара служебных, бывших нефтезаводских.

Evgeny

Автобус ЛиАЗ 525625 №231 (маршрут №56): за рулём - женщина!

Кароса В841 №766: тех. состояние можно сравнить лишь с убитыми КТМ-5М3.

McFly

ЦитироватьАвтобус ЛиАЗ 525625 №231 (маршрут №56): за рулём - женщина!
А если почитать? Писал недавно в этой же теме. http://omgt.info/forum/index.php?topic=6.msg3162#msg3162
Цитироватьвидел на Стрельникова ЛиАЗ-5256 №231, за рулём которого сидит женщина! Она ещё и бензин выходила заливала в бак из канистры.