Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

McFly

Кажется - одно, а факты - другое. Свидетелей полный салон, могут подтвердить либо опровергнуть.

Ram

В некоторых Пазиках 2-го ПП, навигаторы стоят.

Neval

Хы я в субботу около половины второго ехал, смотрю стоит 63, экскаватор и дпс на обочине. Не обратил внимания на стекло даже.

Night Hunter

Сегодня в 11:00 подъехал к Консуму, там возле остановки стоит сломанный 1881. Интересно не это, а то, что в 19:00 он стоял на том же месте.

Владислав

#3094
Ухаха. Не могли техичку вызвать? Даже кондуктору проехать на авобусе 10 минут до патп. Странно. Или, как говорится, что-то случилось, или одно из двух.

ЧС-2

А может техничка занята была.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

Сообщения о тарифах перенёс в тему о тарифах http://omgt.info/forum/index.php?topic=24.msg32933#msg32933

МБТ_driver

Цитата: Night Hunter от декабря 01, 2010, 04:28:50  
Сегодня в 11:00 подъехал к Консуму, там возле остановки стоит сломанный 1881. Интересно не это, а то, что в 19:00 он стоял на том же месте.
Всего то 8 часов постоял! Ерунда!  ;D
Я, помню, у к-т "Космос" ночевал в МБТ. Около 5 утра техничка приехала. Хорошо не очень холодно было, конец марта-начало апреля.
Летом возле Баранова как то часов 10 простоял. Зато выспался!  ;D

busman

сегодня, мягко говоря я офигел, когда при температуре 25 градусов за окном, среди всех этих "рефрижераторов" таких как мбт, нефаз, лиаз, ака и прочих холодильников с наледью на окнах в 1-2 мм  увидел каросу в741 (344) с не единым пятнышком наледи , окно было как летом прозрачное!

McFly

Это НефАЗ-то - рефрижератор? Ну ты жжошь. Самый жаркий автобус.
А наледь на окнах зависит от разницы температуры и от влажности. Если за окном холодно, а в автобусе тепло, герметчино и люди надышали, весь этот воздух концентрируется на окнах, щелей-то нет почти, выходить ему некуда, и намерзает. А в Каросе окна не намёрзшие, значит там влажность низкая, то есть всё что люди надышали сразу выходит через щели на улицу. Заметь: люди в очках идут по морозу, стёкла прозрачные. Потому что по обеим сторонам от стёкол температура одинаковая - низкая. Стоит зайти в тёплое помещение и стёкла запотевают. Таким образом, судя по всему, в Каросе был дубак. А как вариант, могли просто окна мыльным раствором вымыть, тогда они будут прозрачными независимо от влажности и температуры.

busman

ну что, же спасибо за объяснение! а сегодня ехал на жёлтом лиазе (849) дак там на месте где обычно кондуктор сидит в новых , стоит печка, а из неё идёт холоный воздух, пока сидел ноги замёрзли

Владислав

#3101
Нефаз нефазу рознь. В 863-м одна из задних печек убрана, кондукторская кое-как тёплым возухом дует, так 3 мм на окнах. А если в 1930 все печки работают на 5+, то и в -20 жарко в автобусе.

Night Hunter

McFly прав. Если на окнах нет наледи, это значит, что внутри и снаружи температура приблизительно равная. Вон, в трамвае практически не бывает толстой наледи, а в НефАЗах полным полно.

ЧС-2

Цитата: McFly от декабря 03, 2010, 10:52:23  
Это НефАЗ-то - рефрижератор? Ну ты жжошь. Самый жаркий автобус.


Имел сегодня удовольствие проехать на нефазе 1816 ,и наледи нет на окнах и ни один отопитель в салоне не работает! :(
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

E69

Наледи нет в двух случаях: хорошо топят и никак не топят :)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина