Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Evgeny

#435
Что-то я не думаю, что наши власти хотят покупать ОБВ. Последняя партия таких была в 2003 году, когда купили 15 постоянно ломающихся 6212. До этого Каросы В741 и В841 , ГолАЗ-ы 6226 и Икарусы 280. В то же время, начиная с 2003 года было куплено  ~735 автобусов БВ, которые уже наводнили город.

Man in Black

Цитата: McFly от октября 06, 2008, 02:27:30  
Вопрос к Man in Black: с какого времени автобусный маршрут 159 в Копейкино начинается от Лобкова? 159-ый же раньше ходил от ПО им. Баранова. Сейчас этот маршрут (в Копейкино) существует (от Лобкова или от Баранова)?
От Лобкова этот маршрут ходит минимум с января сего года, у меня есть ещё фото МАРЗа №136 на этом маршруге там же на Лобкова, снятое 26.01.2008. Что с ним сейчас, не в курсе, может VR знает.

vr

Цитата: Man in Black от октября 07, 2008, 03:40:57  
От Лобкова этот маршрут ходит минимум с января сего года, у меня есть ещё фото МАРЗа №136 на этом маршруге там же на Лобкова, снятое 26.01.2008. Что с ним сейчас, не в курсе, может VR знает.
Не, я не отслеживаю изменения садовых маршрутов. Раньше м-т №159 был у ПАТП-4, сейчас у ОПОПАТ-1. Может, как-то с этим связано.

Nikolay

#438
Цитата: Evgeny от октября 07, 2008, 01:21:01  
постоянно ломающихся 6212.
А в 93-94 купили партию постоянно ломающихся 5256. Тем не менее, когда модель была доведена до кондиции её купили снова. Так же и с 6212. Их разработали за короткое время и наши стали одними из первых серийных образцов в России. У их Московских аналогов отваливались гармошки, нехватало ёмкости котлов для печек итд., после чего завод учитывал все жалобы и постоянно дорабатывал модель. Проблема в том, что модель слишком рано пошла в серию, т.к. этого требовала Москва. Нынешние 6212 же по качеству на уровне с 5256.

По моему всё же очевидно, что по крайней мере 100 единиц ОБВ Омску необходимы. Со списанием Карос это станет ещё очевиднее, но не забывайте так же, что АКА 6226, отработавшие уже 11-13 лет тоже вот-вот начнут списывать по пробегу. А некоторые маршруты представить без них невозможно. Кроме того, численность ранее купленных БВ распределена неравномерно: старый кировск и центр катается как сыр в масле, а на остальной город машин не хватает.

McFly

#439
ЦитироватьОт Лобкова этот маршрут ходит минимум с января сего года
Мне казалось, и сейчас кажется, что между тем, когда он ходил от Баранова, и тем, когда начал ходить от Лобкова, был временной интервал (в месяцах или годах), когда 159-ый вообще не ходил, ибо в то последнее время (ещё 90-ые вроде) многие там побросали картофельно-арбузные участки, и там собиралсь газопровод делать поверх участков. Скорее всего, теперь это чисто деревенский маршрут.

Цитироватьи собственно Лиаз 6213 - позиционирующийся, как низкопольник (на самом деле из-за конструктивного препятствия в конструкции узла сочленения, у него есть небольшая ступенька в районе двери в прицепе, которая сразу за гармошкой). Первый по совокупности характеристик всё же менее предпочтителен для Омска, чем Лиаз, да и МАЗы у нас ранее не закупались и судя по всему не особо то и их хотят закупать, а второй скорее всего пока ещё "сильно крут для нас".
Почему "сильно крут для нас"? Ка раз по ссылке написано, что "Автобус обладает оптимальным сочетанием цена/качество. Стоимость ЛиАЗ-6213 в 2,5 раза ниже западных аналогов". Только отсутствие заднего стекла как-то отталкивает.

ЦитироватьАКА 6226, отработавшие уже 11-13 лет тоже вот-вот начнут списывать по пробегу.
Да, они уже не ахти. И почти со всех сидушек куда-то поисчезали мягкие накладки... Ужас.


Павел_П

#440
ЦитироватьОт Лобкова этот маршрут ходит минимум с января сего года
В 1998 г. передан ОПОПАТ-1, ходит от Лобкова: http://www.bestpravo.ru/omsk/data07/tex23262.htm.

Nikolay

#441
Цитата: McFly от октября 07, 2008, 11:50:45  
Почему "сильно крут для нас"? Ка раз по ссылке написано, что "Автобус обладает оптимальным сочетанием цена/качество. Стоимость ЛиАЗ-6213 в 2,5 раза ниже западных аналогов". Только отсутствие заднего стекла как-то отталкивает.
Заднее стекло уже втиснули, хотя полностью это сделать невозможно, т.к. двигатель расположен вертикально, как и у большинства низкопольников.

Вот салон (на сидения не обращайте внимание, это чисто Московский вариант) 5292 (одиночный вариант 6213го), здесь видно, как расположен двигатель.
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=27924

Ещё вроде как Волжанин намеревается сделать сочленённый автобус, но опять же он будет полностью низкопольным и конкурировать будет с 6213.

Evgeny

Цитата: EvgenyCегодня видел полунизкопольный ЛиАЗ 8-го ПАТП на маршруте №36! Жаль, не запомнил номер, но факт того, что ПАТП-2 уже поджимают есть!
Бортовой номер 1567.

McFly

Кароса сочленённая перебита из №158 в №142.
ЛиАЗ-5256 №428: надпись сзади: "Тормоза придумал трус".
ЛиАЗ-5256 №433: похоже, кривые передние декоративные колпаки на колёсах использовались ранее на ЛиАЗах-677-ых.
ЛиАЗ-5256 №544 (с новым рестайлингом, фары от Волги, то есть более-менее новый): между Сибзаводом и г.Водников всатл на дороге и стал пускать дым словно баню топить, 10 дымящих Икарусов по сравнению с ним - ничто. Постояв с минуту, дым почти прошёл и автобус тронулся.
НефАЗ-5299 №693: вместо стекла в оконном проёме правого борта стоит кусок железа!!! На фото плохо видно, но можно заметить.

Вот такие у нас автобусы.

Nikolay

Цитата: McFly от октября 10, 2008, 12:49:30  
НефАЗ-5299 №693: вместо стекла в оконном проёме правого борта стоит кусок железа!!! На фото плохо видно, но можно заметить.
Вот такие у нас автобусы.
Это не самое страшное: покатается так и поставят стекло, а в некоторых городах бывает что заместо вклееных стёкол ставят железку, а в неё монтируют стёкла на уплотнителях от какого-нибудь лунохода (причём не временно!). Зрелище жуткое!

Denis

Цитата: vr от сентября 07, 2008, 02:48:07  

А тюрки какие списали? 906 и старый 879 - мертвы? (Новый 879 - это 889, бывший ПАТП-2).

тюрк  906   практически цел. лишь слегка запылился  ) вот его приборка


а вот гос.номер у него ещё старого образца

а жёлтый ему разве не выдавали?

P/S востанавливают самую первую каросу № 847. побегает ещё этот раритет

McFly

Наклекйки с надписями над средней дверью в ЛиАЗе-5256 №1938: "Выход производится при полной остановке (парашютов не выдаём)". "Зайцев не возим. Дед Мазай едет сзади".

McFly

Сегодня видел автобус 79-го маршрута на остановке "Главпочтамт". Двигался со стороны КДЦ "Маяковский" по Интернациональной.

Павел

Вчера в 14.25 у оот "Телецентр" в сторону г.Нефтяников произошло крупное дтп с участием трёх автобусов...в результате пострадало три человека.Автобус 1955 на полном ходу протаранил два автобуса......

You_Ra

Цитата: МаксиМ от октября 14, 2008, 04:20:45  
Вчера в 14.25 у оот "Телецентр" в сторону г.Нефтяников произошло крупное дтп с участием трёх автобусов...в результате пострадало три человека.Автобус 1955 на полном ходу протаранил два автобуса......
Меньше всех пострадал ЛиАЗ-5256 2-ого ПАТП 109 маршрута(чуть чуть поломан пластик задней обшивки), выбито заднее стекло оказалось у НефАЗа 5299, а самого виновника не видел (1955 - это НефАЗ из новых?)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!