Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

artur

Ехал в нефазе низкапольном двери  в центре на ходу открылись и ели закрылись

Павел

Это дефект заводской сборки.....подобное уже не редкость!!!

McFly

Жесть. А если бы люди выпали? А у №1949 уже короткий горизонтальный поручень напротив второй двери выскочил и закрепляющего его кронштейна и теперь болтается.

vr

С дверями у нефазов бывают проблемы, связанные, видимо, с пневматикой. Я на одном ехал (2005г), он на каждом светофоре давил газ на ХХ до упора, подкачивая давление, но даже после этого двери открывались градусов на 30-45, но фиксация ослабевала и далее на оставшийся угол открывали пассажиры руками :-)

McFly

Сегодня у госпиталя стоял автобус ЛиАЗ-5256 инв.№593 носом к Туристу со включенной аварийкой. Стояла скорая, кого-то - скорее всего водителя - грузили на носилках вовнутрь.

Павел

Не исключено!!!С таким графиком работы у молодых водителей,20 лет с небольшим ,имеется уже полный комплект болезней,который появляется только в нормальных условиях после 50 лет!!!

Denis

Цитата: Nikolay от сентября 16, 2008, 04:25:36  
Мерсы и Каросы (последние давно уже должны быть гвоздями, бочками итд)

какое-нибудь ведро

ну вопчем соратнику Nikolay можно уже потихоньку радоваться. Ходят слухи что
эксплуатация Карос-длинномеров на зимний период будет приостановлена.
вроде консервации до весны (интересно это во всех парках такие разговоры?)
Но даже если этого и не случится, всё равно для карос это уже тревожный сигнал  :(

vr

Однако... Ведь в ПАТП-7 лучшее состояние Карос в городе. Их ремонтируют и красят, и, например, по 110-му маршруту они просто летают.
В ПАТП-4 - верю, с радостью законсервируют или порежут. Там Каросы давно доведены до состояния полураспада, еле ползают и не доживают до конца рабочего дня.
А вот в ПАТП-1 таких Карос 50 единиц. А не-Карос там всего 98, и это было до списывания тех самых "89 автобусов" по городу. Не могут же сразу прекратить эксплуатировать треть парка, являющуюся, к тому же, ОБВ?


McFly

ЦитироватьХодят слухи что
эксплуатация Карос-длинномеров на зимний период будет приостановлена.
вроде консервации до весны
Зачем? Это что-то вроде своеобразного продления срока службы путём невыпуска в холодный период на линию?

Evgeny

#429
Для ПАТП-1 это станет губительно, там Каросы В841 - основа парка, их часто видно + ПАТП-1 довольно сильно нагружен. Чем это обернётся? Раздачей их маршрутов в ПАТП-2 и другие? К тому же техническое состояние этих Карос сравнимо с состоянием ПАТП-7.

Если верить этому, то зимой на улицы выдут всего... 793 автобуса! Это при том, что прошлой зимой выходило 820 и купили новые!!!

Cегодня видел полунизкопольный ЛиАЗ 8-го ПАТП на маршруте №36! Жаль, не запомнил номер, но факт того, что ПАТП-2 уже поджимают есть!

Nikolay

#430
Цитата: Denis от октября 05, 2008, 02:13:34  
ну вопчем соратнику Nikolay можно уже потихоньку радоваться. Ходят слухи что
эксплуатация Карос-длинномеров на зимний период будет приостановлена.
вроде консервации до весны (интересно это во всех парках такие разговоры?)
Но даже если этого и не случится, всё равно для карос это уже тревожный сигнал  :(

Ну не так же радикально! Их надо было ещё пару лет назад начать постепенно выводить из эксплуатации, тогда на сегодняшний момент B741 уже не было бы, вместо них ходили бы новенькие 6212, а 841 пожили ещё бы пару годков и благополучно сменились 6212ми. При условии, что ПАТП 4 хорошенько бы тряханули за запущенное состояние ПС.

Кстати, а мб, примерно так и есть? новый ПС прикупили, взамен приостановят эксплуатацию только B741. А летом они будут доживать остаток дней на дачных маршрутах, затем купят партию ОБВ (ну нетрудно догадаться что это будет за модель) и выведут из эксплуатации остаток Карос?

Или вот ещё как. Как думаете, что бы было с теми Мерсами, которые перекинули из ПАТП2 в ПАТП8 (основную часть), если бы этого не произошло? МБ и большую часть Карос стоило бы отдать в ПАТП7?

Павел_П

Цитата: Evgeny от октября 05, 2008, 03:43:55  
Cегодня видел полунизкопольный ЛиАЗ 8-го ПАТП на маршруте №36! Жаль, не запомнил номер, но факт того, что ПАТП-2 уже поджимают есть!
Так это автобус для инвалидов, обещанный Ст. Кировску в новостях.

McFly

Цитироватьзатем купят партию ОБВ (ну нетрудно догадаться что это будет за модель)
Что за модель? Неужто 6212? Можно и поновее что-нибудь. Вообще конкурс должен проводиться и определяться победитель.

McFly

Вопрос к Man in Black: с какого времени автобусный маршрут 159 в Копейкино начинается от Лобкова? 159-ый же раньше ходил от ПО им. Баранова. Сейчас этот маршрут (в Копейкино) существует (от Лобкова или от Баранова)?
Я раньше ездил от Баранова, как были ЛАЗы 695-ые тогда, так и сейчас они же.
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=9214&LNG=RU

Nikolay

#434
Цитата: McFly от октября 06, 2008, 11:50:08  
Цитироватьзатем купят партию ОБВ (ну нетрудно догадаться что это будет за модель)
Что за модель? Неужто 6212? Можно и поновее что-нибудь. Вообще конкурс должен проводиться и определяться победитель.

Ну во-первых это только предположение, возможно они вообще ничего не закупят >:(. Во-вторых, вот почему "не трудно догадаться": вы знаете хоть один аналог 6212? Его попросту нет. К сожалению. Есть только трёхосники, но представьте такого "переростка" поворачивающего с Маркса на Маяковского ;D ? А самые близкие конкуренты 6212 это чудоковатый МАЗ-105, с расположением двигателя в салоне и собственно Лиаз 6213 - позиционирующийся, как низкопольник (на самом деле из-за конструктивного препятствия в конструкции узла сочленения, у него есть небольшая ступенька в районе двери в прицепе, которая сразу за гармошкой). Первый по совокупности характеристик всё же менее предпочтителен для Омска, чем Лиаз, да и МАЗы у нас ранее не закупались и судя по всему не особо то и их хотят закупать, а второй скорее всего пока ещё "сильно крут для нас". Иномарки же, с учётом цены равной (если такие есть, то они такие же устаревшие и высокопольные, как и 6212) или большей, чем 6213 и вовсе вне поля зрения.