Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Ram

И надолго этого АХ хватает, и что вообще это такое?

Tram Racer

АХ это автономный ход, хватает по разному, зависит от модели трола.

Nikolay

#2642
Цитата: McFly от июня 01, 2010, 09:46:16  
Думаю, имелось ввиду на "лишние" деньги купить автобусы БВ и заменить ими Газели на нагруженных направлениях.
Именно. БВ и ОБВ, много и подешевле. Как в своё время и сделали с ПАТП-2. Инвалиды не умрут. Неужели никто не поможет затащить коляску в обычный 5256? И неужели автобус это единственная преграда на их пути? Я как бы не против газовых автобусов, более того, если учесть, что энергия для троллейбуса добывается далеко не солнечными батареями и не ветряками, неизвестно, что из них экологичнее, но не сейчас и не здесь. Я за массовые закупки 5256\6212\5280. Длинные Мерсы/Каросы меняют на короткие Лиазы/Нефазы, разницу надо полагать компенсируют маршрутками, транспортом, который по логике вообще для города не предназначен (низкая вместимость, неприспособленность к частым остановкам) и эта тенденция сохраняется. Кое-откуда вообще нельзя уехать на цивилизованном транспорте, но отнюдь не потому,что автобус "непопулярен", как это было раньше, а потому что ходит он раз в полчаса и ждут его только самые сумашедшие вроде меня. В 90е автобус и троллейбус сдал позиции не в последнюю очередь из-за низкого качества. В данный момент этой проблемы нет, от чадящих икарусов-холодильников, в которых страшно стоять в прицепе, кривых из-за непрочного кузова 677, с отваливающейся крышей и задней частью и Зиу с проваливающимся полом уже не шарахаются. Лиаз/Нефаз долго можно материть за разные мелочи, но общий уровень они держат. На троллейбус МТРЗ\Лиаз садятся ровно так же охотно, как на аналогичный автобус (я лично и вовсе, когда подходит и то и другое, предпочту троллейбус, у него ход плавнее) из хламья остались только ЗИУ и Каросы, но их не много. Самое время отвоевать у маршруток позиции, об экологии потом можно задуматься, в мире есть множество куда более страшных для экологии вещей. А экономичность пока что сомнительна из-за низкого опыта обслуживания и необходимости в сопутствующей инфраструктуре, хотя присматриваться к ним уже пора.

McFly

Цитата: Nikolay от июня 04, 2010, 10:47:35  
более того, если учесть, что энергия для троллейбуса добывается далеко не солнечными батареями и не ветряками, неизвестно, что из них экологичнее
Уже перемололи на форуме этот бред - даже если закрыть троллейбус, электричества будет не меньше вырабатываться, поэтому залезать в такие дебри, откуда что пошло, в данном случае неправильно.

Nikolay

Ну если эта энергия расходуется, значит она существует, как бы мала она не была в общем количестве. Хотя если предположить, что это количество меньше излишка выработки настолько, что им можно пренебречь, то вполне. Так же неизвестно, насколько токсичен продукт выработки ТЭЦ, затраченный на энергию для троллейбуса по сравнению с метаном. Такие дела на форуме не решаются, это понятно.

Evgeny-i

Интересно когда тролза газовые троллейбусы в серию пустит.. http://www.trolza.ru/article.pl?id=14
Как я понял предусмотрена работа и от дизеля, но штанг уже нет =(

McFly

#2646
Цитата: Evgeny-i от июня 04, 2010, 02:26:55  
Интересно когда тролза газовые троллейбусы в серию пустит.. http://www.trolza.ru/article.pl?id=14
Как я понял предусмотрена работа и от дизеля, но штанг уже нет =(
Если штанг нет, то какой же это троллейбус.
ТролЗой выпущено 2 автобуса ТролЗа-5250, оба достались Краснодару
http://fotobus.msk.ru/vehicle/191841/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/210355/

E69

Да, обидно что при сохранении силовой электроники не предусмотрели возможность работы от сети.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Цитата: Evgeny-i от июня 04, 2010, 02:26:55  
Интересно когда тролза газовые троллейбусы в серию пустит.. http://www.trolza.ru/article.pl?id=14
Как я понял предусмотрена работа и от дизеля, но штанг уже нет =(
Это не троллейбус, это гибридный автобус, использующий газ в качестве первичного топлива. А если к нему добавить возможность работы от КС, это будет уже дуобус.

Evgeny-i

Ну сами трозовцы назвали его красивым словом JetBus. Вообще, я думаю, что не проблемой будет установить и штанги на крыше если вдруг потребуется =)
Кстати на фотографиях у первой машины так и стоят тумблеры и камазовский руль, а вот у второй уже панель управления сильно переделана, вроде даже чтото похожее на сенсорные кнопки??

Tram Racer

В пазиках ПАТП 2, у кондукторов появился бейджик с надписью:"Самоконтроль, кондуктор автоколонны номер 1". Что означет самоконтроль?

McFly


Tram Racer

Спасибо КЭП. А что контролирует?

McFly

Безбилетный проезд наверно.

Ram

Ну если в только в Пазиках, то это тонкий намёк, что ты должен сам подходить и оплачивать!