Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Nikolay

Сегодня заметил странность в выделении ПС на маршруты: 16й, который по сути дотационный, и предназначен исключительно для жителей Каржаса, как и 84й обслуживаются автобусами Лиаз и Нефаз. В то время, как по полноценным маршрутам, например 9ке или 95му ходят убитые Мерсы и Каросы (последние давно уже должны быть гвоздями, бочками итд.). А летом так и вообще: в центре простоишь час и дождёшься какое-нибудь ведро, зато дачники (преимущественно льготники) катаются на новой технике!

Evgeny

То же самое... маршрут №39 более дотационен, чем 94й, но на 94-м часто встречаются Каросы - В741, Нефазы 2005 г. в, мерсы О345 и Икарусы - 260. А на 39м ЛиАЗы 5256 2006 года, Нефазы и даже полунизкополки (39-го нет в списке тех 30 маршрутов!) и редко бывает что-то плохое. А сегодня видел Каросу - В741 №345 на 39-м маршруте. Народу было два человека (в буквальном смысле).

vr

Цитата: Nikolay от сентября 16, 2008, 04:25:36  
Мерсы и Каросы (последние давно уже должны быть гвоздями, бочками итд)

какое-нибудь ведро
За такие слова надо банить.

Evgeny

Мерсы, ГоЛАЗы, Каросы В841 пока ещё не вёдра, но судя по сроку экспулатации уже могкт ими быть, если не чинить. А Каросы В741, Икарусы и ЛиАЗы - 677М (кроме отдельных образцов) в большинстве случаев - вёдра.

Про 39й маршрут. Я за введение этого маршрута как садового (летнего) т. к. живут в пос. Степной не так много людей и с ними справляется 10й маршрут. А в центре он задублирован кучей маршрутов - 2, 46, 49, 51, 70, 72, 94. В то же время, летом большой поток дачников штурмуют свои участки и многие ждут 39й и летом иногда они идут битком.

gena_dj

Какое-то время как раз 10-й был дачным вроде. 39-й можно подкорректировать, чтобы дублирование было не таким сильным (пустить по 33 Северной или вообще по Челюскинцев)

Evgeny

А это идея... 10й в летний период ходит до д. Ивушка, за степной. А так на 39-м ездят по 2 человека, ну что это такое? До введения 94го 39й ходил с интервалом в 10 мин. и существовал за счёт жителей мкр. "Краснознамённый" от дск "Стройбетон". Но 19го ноября прошлого года ввели 94й, сделали его с интервалов в 9 мин., а 39й сократили до интервала в 25-30 мин. и на нём остались ездить только бабульки, которым лень понимать что-то новое и случайные пассажиры + летом садоводы. Зимой он абсолютно неоправдан. С другой стороны, на 33ей северной недостаток транспорта. Можно и туда.

З.Ы. 94й сбавил популярость и 70-ки, хотя и не уменьшил её интервал.

Nikolay

#396
Цитата: Evgeny от сентября 17, 2008, 02:57:35  
Мерсы, ГоЛАЗы, Каросы В841 пока ещё не вёдра, но судя по сроку экспулатации уже могкт ими быть, если не чинить. А Каросы В741, Икарусы и ЛиАЗы - 677М (кроме отдельных образцов) в большинстве случаев - вёдра.

По качеству салона Мерсы были вёдрами ещё сразу по определению))) но это только ИМХО. Если же объективно - полностью согласен с тем, что вы перечислили. Правда 841е Каросы в принципе тоже уже можно подвести под это определение. Ну или почти можно. Видел пару раз в гололёд поведение этих автобусов при торможении, видел на перекрёстке "Маяковского - Лизы Чайкиной" "сложенную" Каросу В841. С тех пор окончательно вообще перестал на них садиться. 677е, несмотря на то, что так дороги они мне, как символ эпохи, де-факто, к сожалению, действительно вёдра. Мерсы и АКА в техническом плане держатся бодрячком. А Икарусы 260... не знаю, с тех пор, как их убрали из Патп 8 мне на них редко приходилось ездить. Но во времена Патп 8 они мне очень нравились. А 280 - это фактически синоним слова "ведро".

Вот ещё помню старые 5256, Саносы, 305е Мерсы, Лазы 5252, в большинстве случаев они были отличными автобусами, хоть их так быстро и списали. Видимо с технической точки зрения понятие "ведро" отличается от такового с точки зрения пассажира. Но в разговоре с водителем Патп2 отзывы о Лизах были очень даже неплохие. И про печки он поведал мне реальную ситуацию. Вообще же у этих автобусов такая особенность: в первые годы у них всё активно ломается, таким образом заменив все "сопли", устранив заводские недоработки они перестают капризничать. Только хорошие слова по поводу электроники. Вообще автобус вполне на уровне.

По поводу "Чёрного дыма" - на транспортном ресурсе сказано так (сабж: Икарус 435):
ЦитироватьПри поломке турбо масло в выхлопную трубу попадает и начинает там "гореть", что создаёт эффект неисправного двигателя, при этом двигатель совсем немного теряет тягу и поднимается температера

Павел

Прекращена эксплуатация последнего в городе автобуса ЛАЗ - 52523 гар.№ 1775....

McFly

Нет! Так и не успел покататься..... :(. На днях у континента у меня из-под носа ушёл... Он же довольно бодро ходил. Теперь его порежут? Ведь есть другие варианты - КВР; музей; ...

Evgeny

В связи с завершением работ внутри кольцевой транспортной развязки по улице Фрунзе - Красный Путь на строительстве метрополитена на время перекрывается движение транспорта.
Сегодня, 19 сентября, с 22 часов до 6 часов 21 сентября будет полностью закрыто движение с ул. Красный Путь на мост 60 лет Победы. Автобусы №№ 23, 24, 28, 44, 64, 84, 85, 94, 95 направляются по ул. Орджоникидзе на мост 60 лет Победы.
С 22 часов 26 сентября до 6 часов 27 сентября и с 22 часов 27 сентября до 6 часов 28 сентября по ул. Красный Путь (от ул. 7-я Северная до ул. Интернациональная) будет прекращено движение троллейбусов.
На этом же участке с 24 часов 26 сентября до 6 часов 27 сентября и с 24 часов 27 сентября до 6 часов 28 сентября будет полностью закрыто движение автобусов.

21 сентября с 9.00 до 15.00 движение общественного транспорта от Соборной площади до Юбилейного моста будет временно прекращено в связи с проведением «Кросса Наций - 2008».
С 15.00 часов 20 сентября до 15.00 часов 21 сентября автобусы маршрутов №№ 18, 33, 44, 63, 64, 73, 84, 85, 95 и троллейбусы № 8 пойдут по ул. Интернациональная и ул. Ленина. Автобусы маршрута № 94 будут следовать от моста 60 лет Победы на ул. Фрунзе, ул. Герцена и далее по прежней схеме.

Павел_П

Цитата: McFly от сентября 19, 2008, 06:12:35  
Он же довольно бодро ходил.
Я когда в нём ехал, то показалось, что очень убитый (салон). И некоторые пассажиры недоумевали, зачем такой автобус выпускать на линию.

P.S. Посл. раз видел 10 сентября. Жаль, что не сфоткал.

McFly

Evgeny, то бишь по прямой линии (а не по кругу) под метромостом на Красном Пути движение откроется не ранее 27-го сентября? Ранее указывалась более раннняя дата.

Есть у кого-нибудь фото салона омского ЛАЗа-52523 №1775 или тех ЛАЗов-52523, что были списаны много ранее?

Evgeny

Самые свежие новости http://www.omsk.ru/www/omsk.nsf/0/DFC4A12B34470155C62574C900289A8E?OpenDocument. Получается только 28 числа. У них же 10 пятниц на неделе.

You_Ra

Цитата: МаксиМ от сентября 19, 2008, 06:03:33  
Прекращена эксплуатация последнего в городе автобуса ЛАЗ - 52523 гар.№ 1775....
А я рад этому!
Эксплуатировать новый подвижной состав дешевле старого, ну, по крайней мере, с трамваями это так.

Музей создавать..., - нет, лучше эти средства потратить на обновление трамвайного парка. Да и музей чего? у нас НЕТ НОРМАЛЬНОГО общественного транспорта. Вот, МБТшку можно на постамент поставить(но не более того), как ветерана-трудоголика  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Man in Black

Цитата: You_Ra от сентября 19, 2008, 02:41:45  
Вот, МБТшку можно на постамент поставить(но не более того), как ветерана-трудоголика  :)
677-й надо ставить, тот, из Тары, вот это будет реально памятник целой эпохе. А МБТ - чуждый элемент. :-)