Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Denis

#360
Цитата: Man in Black от сентября 01, 2008, 08:46:01  

... немного подшаманенный, похоже ещё покатается.

недавно списана очередная короткая кароса ( № 1088 ), этот бокс забит списанными и разобранными
мерсами + новая  партия низкопольников- зачем при этом шаманить первые лиазы?

А в салоне там все потроха наружу (если получится выложу ещё фото чтобы развеять все сомнения)
это он только внешне хорошо выглядит

Nikolay

Цитата: Denis от сентября 01, 2008, 09:18:08  
Цитата: Man in Black от сентября 01, 2008, 08:46:01  

... немного подшаманенный, похоже ещё покатается.

недавно списана очередная короткая кароса ( № 1088 ), этот бокс забит списанными и разобранными
мерсами + новая  партия низкопольников- зачем при этом шаманить первые лиазы?

А в салоне там все потроха наружу (если получится выложу ещё фото чтобы развеять все сомнения)
это он только внешне хорошо выглядит

А зачем тогда было его красить, перенумеровывать и клеить новый инвентарник?

кстати, хотелось бы глянуть на списанные Мерсы.

McFly

ЦитироватьА зачем тогда было его красить, перенумеровывать и клеить новый инвентарник?
Может, и салон обновят тогда?

Ехал на ГолАЗе-6226 №1904, его вокруг со всех сторон "обтирал" ЛиАЗ-5256 и сигналил, водители что-то поперебранились немного, и мы "приехали" - оказалось, у ГолАЗа шланг порвался и автобус на ходу оставлял за собой след, лилась вода. На Рабиновича всех высадил и впереди идущий но подождавший троллейбус №8  забился народом.

На ул.Думской недалеко от Пушкина стоял Mercedes-Benz 0345 (или О345?) (№1305, если не ошибаюсь) 35-го маршрута, слишком жёстко заваленный на бок в сторону обочины, словно все правые колёса сдулись или их вообще нет.

Nikolay

Цитата: McFly от сентября 01, 2008, 03:56:23  
ЦитироватьА зачем тогда было его красить, перенумеровывать и клеить новый инвентарник?
Может, и салон обновят тогда?

Ехал на ГолАЗе-6226 №1904, его вокруг со всех сторон "обтирал" ЛиАЗ-5256 и сигналил, водители что-то поперебранились немного, и мы "приехали" - оказалось, у ГолАЗа шланг порвался и автобус на ходу оставлял за собой след, лилась вода. На Рабиновича всех высадил и впереди идущий но подождавший троллейбус №8  забился народом.

На ул.Думской недалеко от Пушкина стоял Mercedes-Benz 0345 (или О345?) (№1305, если не ошибаюсь) 35-го маршрута, слишком жёстко заваленный на бок в сторону обочины, словно все правые колёса сдулись или их вообще нет.

1) O (не ноль) 345. От слова "Омнибус". Сам долгое время считал, что 0, до сих пор привыкнуть не могу
2) Типичный недуг 345х.
Цитата с транспортого ресурса:
ЦитироватьРаботаю на Conekto (прим.: поздняя версия МБТ О345) лет 5. машина просто чудо:подвеска мягкая,компановка салона отличная,эргономика места водителя 5+.По поводу завалов на бок скажу следующее-большая степень вины лежит на кранах уровня пола.Они сделаны из сплава,который от реагентов и соли окисляется и забивает воздушные каналы

McFly

Цитировать2) Типичный недуг 345х.
Да, они часто едут заваленными, но этот был критически завален, стоять в нём нельзя было, и соответственно он был без людей, со включённой аварийкой.

McFly

У новых НефАЗов, в отличие от высокопольных НефАЗов, вертикальные поворачивающиеся шесты, которые вращаясь открывают двери, не закрыты коробами. А задний люк наверное неудобно закрывать - там всего две каких-то мерких закорючки, наверное чтоб пальцами закрывать ???.
Полунизкопольный НефАЗ №1021 - тюнинг колёс.
А жёлтые поручни и у новых НефАЗов, и у новых ЛиАЗов - это унификация цветовых элементов на всём производстве ПС?

gena_dj

У новых нефазов нашёл ошибку проектировки системы открывания дверей. Подшипники с кноцов двери, которые ходят в пазу над дверью, накрыты резиновыми колпачками для защиты от пыли. Под действием смазки колпачки быстро изнашиваются и рвутся либо слетают вниз.

McFly

Сообщение с омского форума Авг 15, 2008 9:30 pm

"Избит водитель и кондуктор автобуса следовавшего по 28 маршруту.
По всей видимости кондуктор (мужщина) попытался выпроводить из автобуса толпу подвыпивших молодых людей отказавшихся платит за проезд. Кондуктор получил серьезный отпор. На помощь поспешил водитель автобуса. Завязалась драка.
И вот вроде все уже почти закончилось. Водитель сел и завел автобус, но один из молодых людей продолжал требовать у водителя вернуть ему сумку с деньгами, паспортом, вещами... которую, как он считал, водитель автобуса спрятал у себя под сидением. После короткой словесной перепалки молодой человек попытался насильно попасть в кабину водителя. Несколько раз пнув дверь он разбил стекло... Но дверь не поддалась....
Молодой человек продолжал пинать дверь угрожая водителю расправой, наконец ему удалось насилу приоткрыть дверь и протиснуться в кабину, но получив отпор от водителя выпал из кабины. В конец озверев молодой человек разбил у автобуса лобовое стекло.
Вскоре подъехал наряд милиции и повязал разбушевавшихся молодых людей. А автобус отправился в гараж...
Вот такие дела... гаражный номер у автобуса если не ошибаюсь 1360...".
http://forum.omsk.com/viewtopic.php?t=19635&start=600

McFly

Сегодня  ЛиАЗ-5256 №585 транспортировался Уралом в левобережное ПАТП (2 или 8?).
Полунизкопольный НефАЗ №987 - тюнинг колёс.
Турецкий Мерс №1426 - задние фары от непонятно чего.

Denis

Цитата: МаксимКА от августа 31, 2008, 04:17:05  
1907 живее всех живых!А вот лиаз-677 мы вряд ли больше уидим на городских улицах....

да, и в патп 7 лиазов 677 тоже больше нет. Последний № 909 сегодня на разборе




Evgeny

А в августе он ещё был на ходу...

McFly

Высокопольный НефАЗ-5299 №208: средняя дверь уже сломана - не до конца закрывается, полностью захлопывается только через энное время минутосекунд.
Полунизкопольный НефАЗ-5299 №1949 (было темно, возможно и не этот) - уже в рекламе! Запоганили новый автобус... :(

Павел

и не только он в рекламе...1847 тоже заклеили...
    а вот автобусы 1862(1979) и 1863 продолжат свою жизнь в городе Тара!

Nikolay

Цитата: МаксимКА от сентября 05, 2008, 01:13:10  
    а вот автобусы 1862(1979) и 1863 продолжат свою жизнь в городе Тара!
Мудрое решение! Не только 677е, а вообще всё, что по идее ещё может побегать с низкими нагрузками в Тару надобно отправлять. Ну и в другие города Омской области.

McFly

Проехал на ЛиАЗе-5293 маршрута 15 по 10-летию 0-ым рейсом до Партизанской. На кочках также встряхивает и дребезжит, как отправленный назад 1277, правда дребезжит поменьше.  Всего 4 сиденья в низкопольной передней площадке - жесть. По звуку - мягче и легче НефАЗа. Кто-то вообще с самолётом сравнил.

Утром видел, как от остановки "городок Водников" отъезжает Икарус-260 оранжевого (!) цвета с широкой серой полосой по всему борту, а на этой серой полосе ещё оранжевые полосы под углом. Как-то ЛиАЗовскую раскраску 90-х годов напомнило. Номер не увидел. Кто знает и есть ли фото?