Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

vr

Что-то новые нефазы не фонтан...
Двигатель обещали более тихий, на деле - наоборот.
На холостых оборотах вибрация двигателя, как у отдельных 12-летних АКА-6226, разговаривать сзади невозможно. Раньше у первых 5256 (например, №1646 8843ОМС) была подобная вибрация, и прослужили они года по 2-3.
Борта неровные, как будто рихтовали кувалдографом.
В общем, на Нефаз не похоже... Автобусы 2005г. ИМХО более качественные.

Nikolay

#301
Цитата: vr от июля 27, 2008, 11:01:30  
Что-то новые нефазы не фонтан...
Двигатель обещали более тихий, на деле - наоборот.
На холостых оборотах вибрация двигателя, как у отдельных 12-летних АКА-6226, разговаривать сзади невозможно. Раньше у первых 5256 (например, №1646 8843ОМС) была подобная вибрация, и прослужили они года по 2-3.
Борта неровные, как будто рихтовали кувалдографом.
В общем, на Нефаз не похоже... Автобусы 2005г. ИМХО более качественные.
Да ну уж... Может какой-то их них не совсем исправен, но у меня не возникло таких негативных эмоций. Наоборот, проехавшись на новом Нефазе и пересев после него на старый я отметил намного более громкий рёв. Вибраций не ощутил (помните 0345, когда они были ещё совсем новыми?). Двигатель кстати очень мощный, рвёт прям с места. Вот салончик - это да :( какая-то дешёвая отделка, пластиковые сидения, подушки на которых проживут недольше, чем на 0345. Кстати полунизкопольность уже оценили местные бабульки, только вот мест, где бы они могли сесть не так много, на подиумы они не вскарабкаются.

Только я не понял, а почему им вдруг понадобилось уменьшать количество высоких окон? Структурных припятствий вроде нет ???

Только что ехал на новом Лиазе. Честно - не очень. Салон хоть и выглядит подобротней Нефаза, но сидения такие же, только другого цвета, всего 22 места, на каждой арке по одному, в итоге во всей передней части всего 4 места! Естесственно всё разумное население обитает в высокопольной части, даже те, кто стоят - чтоб поближе к сидячим местам. Качество сборки низкое - так дребезжат только Нефазы 2005г., Все предыдущие Лиазы были явно покрепче. Двигатель на слух сложно отличить от 5256 партии 2006го, возможно даже он такой же.

Да, и ещё, где новые ОБВ, где новые троллейбусы и трамваи? Неужели наш уважаемый гебернатор решил закупить много-много одиночных автобусов и сделать их единственным видом транспорта? Вы представляете себе 28й и 78й маршуты, без единого ОБВ? Уже сейчас наблюдаю, как автобусы Патп2 загромождают центр, при том, что большинство из них перманентно полупустые! Не легче ли было вместо всего этого купить 50шт. 5256 и 50 6212 и разделить по разным ПАТП города? Каросы уже очевидно будут менять на одиночные автобусы, но 6226 то хоть надеюсь на 6212 поменяют?

Они считают, что троллейбус "нерентабелен"? Да правильно! Зиу-9, слабо токоизолированные, с нерабочими печками, проваливающимся полом и витиеватыми деформациями кузова нерентабельны! Я никогда на них не сажусь (за исключением более новых, отКВРенных). Никто из моих знакомых не садится! Я стоял на остановке, прошёл 67й троллейбус, Зиу9 в невменяемом состоянии, на него сел один псих! Тут же подошёл 67й автобус (последний рейс) - и люди повалили толкаясь. А МТРЗ и Тролзы кстати мало кто игнорирует. Как правило люди ими не брезгуют, тоже долго наблюдал.

Павел


Странная нумерация колонн и странное разделение по типам автобусов... Во 2й всего 5 сочленённых Мерседесов, в 4й 20. Для чего понадобился диапазон 19хх? Ведь раньше было 1751-1820 и 1821-1900, всё чётко и понятно, равное кол-во автобусов.
При выделении 19хх было 3 колонны?
Газелюшники тоже имеют пронумерованные колонны?
[/quote]

При массовой реорганизации и произошла смена инвентарных номеров.Как делили номера между парками,одному богу известно,а газели имет номера от 1 до 174,автоколонна № 1.

Denis

#303
Цитата: Nikolay от июля 28, 2008, 06:15:53  
Естесственно всё разумное население обитает в высокопольной части

Эмм.. это странный критерий разумности. А если я сесть в принципе и не хочу мне,находится в передней части салона гораздо удобней, вся толкучка как раз сзади и собирается 

Цитата: Nikolay от июля 28, 2008, 06:15:53  
Кстати полунизкопольность уже оценили местные бабульки, только вот мест, где бы они могли сесть не так много, на подиумы они не вскарабкаются....

неправда видел я их уже и на подиуме...они если надо и на крышу вскарабкаются ;)

Цитата: Nikolay от июля 28, 2008, 06:15:53  
прошёл 67й троллейбус, Зиу9 в невменяемом состоянии, на него сел один псих!

наш человек! извините. Если серъёзно, то я когда не тороплюсь, так только в радость прокатится на чём-нибудь невменяемом.Романтика ёпт

Nikolay

#304
Цитироватьнеправда видел я их уже и на подиуме...они если надо и на крышу вскарабкаются ;)
в смысле я наблюдал, как бабулька попросила уступить ей низкопольное место, при том, что были свободны сидения на арках (В Нефазе)

Цитироватьнаш человек! извините. Если серъёзно, то я когда не тороплюсь, так только в радость прокатится на чём-нибудь невменяемом.Романтика ёпт
Признаюсь, посетив виртуальный музей Лиаза 677 я... обронил слезу! Вот их действительно жалко! А Омские ЗИУ-9... жуткие просто, я к ним близко то подойти боюсь, ни то что сесть, даже когда спешу - не сажусь! При мне пару лет назад тётеньку шибануло током, кондукторша же сказала ей, что это несмертельно, её каждый день бьёт и ничего! (реально так и было). Мой знакомый тоже рассказывал, как его об дверь шарахнуло. Ещё слышал, что кто-то ехал, как вдруг у него провалился пол! И это вполне правда - все видели эти полы! Я имею ввиду не то, что ЗИУ-9 плох сам по себе, Тролзы ведь - они по сути и есть, но данные агрегаты отъездились ещё году так в 2000м.

McFly

#305
ЦитироватьЕщё слышал, что кто-то ехал, как вдруг у него провалился пол!
Ну пол много где проваливался :) В тех же ЛАЗах-695.
Ещё в этих ЛАЗах на задних сиденьях и вокруг них всегда куча пыли, сиденья задние (диваны) огромные и высоко расположены (поэтому я там любил сидеть :)), но сидеть там опасно, высоко и деражаться практически на за что, как тормознёт, так нужно пытаться удержаться на месте.
У ЛиАЗов-5293 люки тоже кнопочками открываются?

Nikolay

Цитата: McFly от июля 29, 2008, 03:25:32  
Ну пол много где проваливался :) В тех же ЛАЗах-695.
Ещё в этих ЛАЗах на задних сиденьях и вокруг них всегда куча пыли, сиденья задние (диваны) огромные и высоко расположены (поэтому я там любил сидеть :)), но сидеть там опасно, высоко и деражаться практически на за что, как тормознёт, так нужно пытаться удержаться на месте.
У ЛиАЗов-5293 люки тоже кнопочками открываются?

Вот люки забыл посмотреть :(. А Лаз-695 - это святое! Самый тёплый автобус, самый плавный ход, самые мягкие сидения. Жалко что их уже не осталось (последний, не помню номера, тоже списали походу). А на диванах пыль... ну протирать надо! Претензии не к автобусу, к обслуживанию. А пол ещё и у 677 проваливается, но с ЗИУ-9 ни Лаз ни Лиаз даже близко не стояли!

McFly

ЦитироватьА Лаз-695 - это святое! Самый тёплый автобус, самый плавный ход, самые мягкие сидения. Жалко что их уже не осталось (последний, не помню номера, тоже списали походу).
Может, мы о разных автобусах говорим? ЛАЗов 695-х ещё много и я часто их вижу.

Nikolay

Цитата: McFly от августа 01, 2008, 08:02:32  
Может, мы о разных автобусах говорим? ЛАЗов 695-х ещё много и я часто их вижу.

Не знаю, не знаю. По-моему кроме экземпляра ПАТП 8, который весной ездил по 87му маршруту (сейчас его не вижу) больше ничего в Омске нет. Ну разве что ПАТП 3, или служебки, но я имею ввиду городские автобусы.

Павел

В патп 9 остался один лаз - 695 № 1766,работает на заказе....

vr

Цитата: Nikolay от августа 01, 2008, 01:06:29  
Не знаю, не знаю. По-моему кроме экземпляра ПАТП 8, который весной ездил по 87му маршруту (сейчас его не вижу) больше ничего в Омске нет.
Не этот ли, призрак которого находится в форточке 1322?


Действительно, весной он ещё ездил...

McFly

Форточку от сквозняка закрыли вместо разбитого стекла?

Nikolay

#312
Цитата: vr от августа 02, 2008, 11:16:34  
Не этот ли, призрак которого находится в форточке 1322?
Действительно, весной он ещё ездил...
Очень похож, но смутно припоминаю, что у того вроде как номер 13хх был. Хотя может и ошибаюсь.

vr

Вчера вечером на остановке "ОЗКМ" Мерс-тюрк 91-го маршрута (1044 или 1047) врезался в хвост новому ЛиАЗу-5293 №278 15-го маршрута. Врезался аккуратно, сразу всем периметром, вроде бы несильно. Фото нет.

McFly

ЦитироватьВчера вечером на остановке "ОЗКМ" Мерс-тюрк 91-го маршрута
На пути 91-го маршрута есть остановка "ОЗКМ"?
Цитироватьврезался в хвост новому ЛиАЗу-5293 №278 15-го маршрута.
Приревновал наверное! ;D