Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Neval

Цитата: Philip_Fry от сентября 25, 2009, 07:44:10  

Сёня ехал домой на каросе-841 13 маршрута (борт не помню). Средний мост у него воще ушатанный, какието металлические звуки при ударах издавал. И мотыляло его прям как боян)))))

Наверно 177, я тоже на ней ехал  ;D

Игорь

#1981
Тут ведь вот что еще интересно. Опыт эксплуатации Карос был признан положительным )))) ИМенно поэтому после 741 закупали 841-е. Спрашивается: кто и сколько получил за закуп изначально обреченной в наших условиях техники. Почему не был признан положительным опыт эксплуатации Икарусов или АКА?

Neval

280 икар и АКА мне кажется были (и есть... (АКА)) намного лучше чем каросы...

Night Hunter

Цитата: Neval от сентября 26, 2009, 01:27:36  
Наверно 177, я тоже на ней ехал  ;D
177 - это В741, а Philip_Fry пишет про В841.

McFly

ЛиАЗ №17ХХ, который в рекламе костюмов Пеплос, на днях спешил пустой по Интернациональной в парк, а сзади у него из под пола кусок днища болтался и карябал асфальт (по-моему, даже искры были), причём кусок этот отошёл таким образом, что он не "подметал" асфальт, а "врезался" в него, как лопата у грейдеров, и по идее на каком-нибудь в вплавленном в асфальт камешке автобус мог подпрыгнуть или взлететь или выдрать этот кусок, если не весь зад сразу ;D.

Neval

Цитата: Night Hunter от сентября 26, 2009, 03:22:02  
Цитата: Neval от сентября 26, 2009, 01:27:36  
Наверно 177, я тоже на ней ехал  ;D
177 - это В741, а Philip_Fry пишет про В841.

АААаа... брат, ну тогда это 142 стопудово)))

Neval

Сегодня с 11.07 до 11.25 на ост. телецентр не было ни одного ТС в сторону политеха) Приехал троллейбус 4-ка в 11.18 полный "аж люди из дверей выпадывали", ну я в него не смог залезть, разве что на крышу по лестнице... В 11.25 приехал 59 чуть чуть свободнее.
Хм... как такой временной провал получился... Непонятно.

Night Hunter

#1987
Цитата: Игорь от сентября 26, 2009, 02:21:42  
Тут ведь вот что еще интересно. Опыт эксплуатации Карос был признан положительным )))) ИМенно поэтому после 741 закупали 841-е. Спрашивается: кто и сколько получил за закуп изначально обреченной в наших условиях техники. Почему не был признан положительным опыт эксплуатации Икарусов или АКА?
АКА тоже не один год закупали, у нас часть из них 1996 гда выпуска, а часть - 1998.

Вот что удивительно, ЛиАЗ-677 тоже оснащался АКПП...

Night Hunter

У Каросы-В732 №121 задний борт от Каросы-В741. :)
http://fotobus.msk.ru/photo/165698/

Neval

Видел сегодня 122 каросу, кружила по нефтяникам, дымит как К-700, а сзади такой большой трафарет "Заказной"

Ram

Цитата: Neval от сентября 28, 2009, 12:38:09  
Видел сегодня 122 каросу, кружила по нефтяникам, дымит как К-700, а сзади такой большой трафарет "Заказной"

Заказали дымить, над нефтяниками!!!

Игорь

121 -ю вчера видел на 167-м.

Вот интересно, два Лиаза, 129 и 130. Одна партия, все одно. Но один дымит густым черым, а другой -  калссическим густым синим ))))

Neval

Цитата: Игорь от сентября 28, 2009, 03:34:52  
Вот интересно, два Лиаза, 129 и 130. Одна партия, все одно. Но один дымит густым черым, а другой -  калссическим густым синим ))))
129 - нефаз

Night Hunter

Я помню, в этом году видел, как ещё практически новенький ЛиАЗ-5293 из ПП-8 тарахтел громче трактора. Вроде бы 5293 тихие, но не этот.

Игорь