Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Игорь

ежедневно. а когда его могут опять перевести на дрю маршрут хз, говорили, что эти выходные точно 130

Night Hunter

Вопрос на счет того, где найти список и расписание маршрутов ОПОПАТ-1 остается открытм.

А кто помнит "Авроры" ПАТП-2 в режиме маршруток?

Nikolay

Цитата: Night Hunter от сентября 11, 2009, 05:19:50  
Почитал про ГолАЗ-6228 - автобус по многим узлам значительно опережает все ЛиАЗ'ы и НефАЗ'ы. Я думаю, его стоит купить.
Причём тут Лиаз и Нефаз? Это совершенно разные автобусы по конструкции и конкурировать не могут. Конечно, согласен, в сравнении с трёхосным Волжанином или 107м Мазом, Голаз предпочтительнее, но сейчас, когда транспорта катастрофически не хватает, нужно как минимум 50 новых троллейбусов 100-150 автобусов гармошек, и почти полная замена трамвайного парка, баловаться с такими новыми и видами техники категорически нельзя.

Ram

Цитата: Night Hunter от сентября 12, 2009, 07:24:16  
А кто помнит "Авроры" ПАТП-2 в режиме маршруток?

А разве такое было??
Авроры ходили по маршрутам, но они не ПАТП - 2 были...

Night Hunter

Нет, были имено Авроры ПАТП-2, у них бортовы номера были соответствующие.

Night Hunter

Цитата: Nikolay от сентября 12, 2009, 07:31:24  
Причём тут Лиаз и Нефаз? Это совершенно разные автобусы по конструкции и конкурировать не могут.
Почему не могут? Автобусы как автобусы, вмещают 142 человека, представляют нечто среднее между БВ и ОБВ-гармошкой, такой класс автобусов и троллейбусов в последнее время набирает популярность. Почитайте, какие узлы используются на 5256/6212 и какие на 6228, сразу станет ясно, что лучше...

Цитата: Nikolay от сентября 12, 2009, 07:31:24  
транспорта катастрофически не хватает, нужно как минимум 50 новых троллейбусов 100-150 автобусов гармошек, и почти полная замена трамвайного парка, баловаться с такими новыми и видами техники категорически нельзя.
Почему сразу нельзя? Может он станет как раз тем, чего нам не хватает и сможет заменить например ОБВ-гармошки на многих маршрутах.

Kron

ПАЗ 197 ПАТП-1 у Цирка, используется контролёрами для проверки билетов.

Даёшь дорогу без пробок!!!

Ram

Больше на школьный смахивает!!!

Nikolay

#1838
Цитата: Night Hunter от сентября 12, 2009, 01:32:50  Почему не могут? Автобусы как автобусы, вмещают 142 человека, представляют нечто среднее между БВ и ОБВ-гармошкой, такой класс автобусов и троллейбусов в последнее время набирает популярность. Почитайте, какие узлы используются на 5256/6212 и какие на 6228, сразу станет ясно, что лучше...
Причём тут агрегаты? Агрегаты бесспорно лучше, но это же неполноценная замена гармошкам! 6226\6212 уютно себя чувствует почти на любом маршруте, они универсальны. А эту каракатицу по омску пускать нужно очень осторожно, желательно даже на специальные маршруты. Омск очень плохо спланирован. У нас нет полноценного дублёра магистрали "Маркса-Красный Путь-Мира", где им бы и местно, а на левом берегу так вообще нет чётко выраженной центральной магистрали. Она идёт зигзагом: Енисейская-70 лет Октября-Комарова-Лукашевича-Дианова. Случись какое ДТП, пока эти махины будут маневрировать, они навредят потоку сильнее, чем само ДТП.

Neval

Цитата: Kron от сентября 12, 2009, 03:14:55  
ПАЗ 197 ПАТП-1 у Цирка, используется контролёрами для проверки билетов.


Они у Серова чаще стоят. А еще постоянно утром трутся на Большевичке (автобус от пп2 или пп4) и у аграрного (автобус от пп8 и пп9).

Ram

Цитата: Neval от сентября 12, 2009, 05:07:34  
Цитата: Kron от сентября 12, 2009, 03:14:55  
ПАЗ 197 ПАТП-1 у Цирка, используется контролёрами для проверки билетов.


Они у Серова чаще стоят. А еще постоянно утром трутся на Большевичке (автобус от пп2 или пп4) и у аграрного (автобус от пп8 и пп9).

Так что получается, у каждого ПП свои контролёры?

Игорь

Контролеры не у ПП а у ДТ. ПРосто работают в разных мествх, на разных автобусах разных ПАТП

vr

Сегодня заснял редкое явление, давно такого не видел и не думал, что такое в наше время возможно:

Догадались? :)

Crepuscule

Задняя дверь открыта?

Night Hunter

Ух ты! А я думал, что их уже везде замуровали.