Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Ram

Да, в основном это дело вкуса, мне Каросы с самого начала не нравились.
Вот эти нравятся.
ЛиАЗ-5293
ПАЗ "Аврора"
НефАЗ-5299
Mercedes-Benz АКА-6226
Mercedes-Benz O 345
Лиаз-677
Цитата: Игорь от сентября 08, 2009, 02:28:04  
Ребят, ну смешно! Все зависит от обслуживания! Вон, на тюменском севере Карос полно и отлично ездят. Икарус - тем более хорошая машина, зарекондованная себя годами.
Ну и это конечно же, полностью согласен!!!

McFly

#1801
Цитата: Night Hunter от сентября 08, 2009, 02:35:58  
Кстати, заводом ГолАЗ выпускался ещё АКА-5225 - БВ вариант 6226.
http://www.inpr.udm.ru/bus/golaz_5225.shtml
Все ГолАЗзы серии АКА сделаны на основе Mercedes-Benz O405, оригиналы всегда лучше.

Цитата: Игорь от сентября 08, 2009, 02:57:41  
Ну, тогда венец всего - ЛАЗы 695-е и 699-е. Их в облтрансе море, всем минимум по 20 лет и ничего, ходят
Прокатиться бы. В 699 вообще сто лет наверное не ездил.

Цитата: Night Hunter от сентября 08, 2009, 03:10:30  
Ещё вопрос: а Икарусы кроме ПАТП-8 и ПАТП-10, слившемся впоследствии с ПАТП-1 где-нибудь ещё были?
Списанные Икарусы можно видеть на территории ПП-8 http://omgt.info/forum/index.php?topic=6.msg5643#msg5643 (там на фото с самого права).

Игорь

В ПАТП-8 были только 260-е и то из последней партии.

Night Hunter

#1803
Получатся, что всё И-280 были в ПАТП-10?

Кто-нибудь знает, какая была модель у Саносов?

vr

Ничего вы, граждане, не понимаете. В 90-е годы омичам выпала удивительная возможность - поездить на автобусах европейского уровня: мерседесах, каросах. Какое счастье, что списали ненавистные вонючие ЛАЗ-695Н с узкими дверями и промозглые в зимнее время Икарусы. Одна была нормальная модель - это ЛиАЗ-677.
Недолго осталось мерседесам и каросам, скоро их не будет. И будем мы все ездить на отечественных вёдрах с болтами, чего и заслуживаем.

ЦитироватьКто-нибудь знает, какая была модель у Саносов?
B215 и B218 вроде

Nikolay

#1805
ЦитироватьНичего вы, граждане, не понимаете. В 90-е годы омичам выпала удивительная возможность - поездить на автобусах европейского уровня: мерседесах, каросах. Какое счастье, что списали ненавистные вонючие ЛАЗ-695Н с узкими дверями и промозглые в зимнее время Икарусы. Одна была нормальная модель - это ЛиАЗ-677.
Недолго осталось мерседесам и каросам, скоро их не будет. И будем мы все ездить на отечественных вёдрах с болтами, чего и заслуживаем.
Странная у вас логика. 695 не городской автобус, такие и двери. 677 вонял гораздо больше и вообще по совокупности - автобус никакой: ни скорости, ни вместимости, ни надёжности (хотя, мне тоже было жаль с ними расставаться, как никак, Символ Эпохи). Выпускался исключительно из-за проблем с многострадальным 5256. Из 100% европейского у нас были только 305е, да и те быстро списали. Вот в городе Барнауле, там конечно интереснее в этом плане. А покажи европейцам салон 6226, будут смеяться. Радость это только для водителей и механиков. Кароса-такое же дешёвое восточновропейское поделие, как Икарус, только модель посовременней, хотя у Икаров была ещё 4хх серия, до нас не дошедшая. Единственное по-настоящему приличное из Рощупкинских поставок - это О345 (в прочем и их быстро превратили в вёдра с болтами). Просто наши вообще не могли ничего тогда предложить, вот и приходилось закупать либо убитое б\у как в Барнауле, либо везти морально устаревшую (хоть какую-то, лишь бы ездила) Каросу из Чехии, либо собирать на базе 405го мерина удешевлённую скотовозку.

McFly

Цитата: vr от сентября 09, 2009, 03:36:21  
В 90-е годы омичам выпала удивительная возможность - поездить на автобусах европейского уровня: мерседесах, каросах.
И Икарус тоже европейский.

Цитата: vr от сентября 09, 2009, 03:36:21  
промозглые в зимнее время Икарусы.
...в Омске. А вообще, эти самые Икарусы-260, -280 бывают тёплыми.

Night Hunter

У Икарусов стоит отопительная печка, работающая на дизельном топливе, её часто не включали для экономии горючего, вот и стали Икарусы холодными.

Игорь

Справедливости ради 280-е были ледяными, а вот 260-е вполне нормальными. Правда, до конца 80-х 260-е не закупались, только гармошки

Neval

Б741 самый худший автобус на котором я только ездил... Б841 в разы лучше из-за удачной геометрии крыши, там в люки хорошо дует.

P.S. У нас 741 давали прозвища: "Душилка", "Парилка", "Автобус смерти", "Душегуб" и т.д. из-за отсутствия систем вентиляции)

А Икары там форточками можно полавтобуса открыть)

Night Hunter

А кто помнит время, когда водители сливали солярку из автобусов?

Игорь

они и щас сливают )) лучший для этого автобус - И-260

Night Hunter

Вот в ПП-8, где стоит навигатор, там фиг сольёшь - этот навигатор кроме всего прочего передаёт уровень топлива, и если слить, то мало того, что заставят компенсировать, так ещё и шрафанут как следует. Кому хочется остаться без половины зарплаты да ещё получить выговор?

Nikolay

#1813
Цитата: McFly от сентября 09, 2009, 09:27:19  А вообще, эти самые Икарусы-260, -280 бывают тёплыми.
Засчёт пожароопасного керосинового отопителя. Который по идее должны были повсеместно демонтировать (хотя на ТМЗ может придумали что-то другое, но вряд ли).
Цитата: Night Hunter от сентября 09, 2009, 10:20:34  
У Икарусов стоит отопительная печка, работающая на дизельном топливе, её часто не включали для экономии горючего, вот и стали Икарусы холодными.
Насколько я знаю, никаких котлов в 2хх икарусах (в частности омских) не было, зато топливными котлами оборудованы 5256 (или только некоторые из них) и водители часто сливали эту соляру, в частности, такое наблюдалось во 2м ПАТП. Сейчас, судя по всему, это дело стали пресекать.

Night Hunter

#1814
Вообще, во многих автобусах используется тепло двигателя для обогрева салона - никакой лишней соляры.