Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Night Hunter

Да уже большинство автобусов ПП-8 оборудованы приборами НСС.

andrew

кроме освоения средств какие преимущества у системы?

McFly


Crepuscule

хоть бы на ошибки проверяли... "повлеч"... >:(

McFly


Crepuscule

я про памятку водителю... последняя фотография на 117-й странице, пункт 4.

Night Hunter

#1761
Вот, отсюда: http://forum.tr.ru/read.php?4,387886

Автобусы ОБВ можно поделить на 2 типа (в источнике указано 3, но один из них устаревший и в Омске отродясь не было, да и не производятся они уже).

1. Двигатель устанавливается в базе под полом, ведущий мост - средний, на нём установлены 4 колеса. Задний мост - подруливающий, поворотный, на нём установлены 2 колеса, при этом он смещён ближе к краю прицепа. В Омске представителями таких являются Икарусы-280, Санос'ы (предположительно) и троллейбусы ЗиУ-6205.
Всe описанные особенности можно увидеть на этом примере http://fotobus.msk.ru/photo/155890/.

2. Двигатель устанавливается сзади в прицепе, ведущий мост - задний, на нём устанавливаются 4 колеса, он не поворотный, в отличие от первого случая, а также обращаю внимание, что в таких автобусах задний мост смещён к середине прицепа. Средний мост - пассивный неповоротный, состоит из 4-х колёс. Чтобы предотвратить складывание при разгоне, на таком автобусе устанавливаются гидравлические механизмы противоскладывания, которые позволяют "гармошке" сложиться только тогда, когда водитель повернёт руль в соответствующую сторону. В Омске примерами таких автобусов будут Каросы В741 и В841, Мерседес/ГолАЗ АКА-6226, ЛиАЗ-6212.
Все внешние особенности такого автобуса можно увидеть на примере http://fotobus.msk.ru/photo/102253/.

Neval

Хм... точно... у Икаров 280 на заднем мосту было 2 колеса, а у нынешних - 4.

Night Hunter

У Икаруса-280 задний мост не просто пассивно едет, но ещё и поворачивается, как и передний. А вот у заднеприводных "гармошек" средний мост действительно просто катиться и тормозит, хотя тормозят автобусы всеми колёсами, независимо от типа.

Neval

Вчера видел Каросу Б732 № 848 на 75 маршруте "Бархатовой - СИБАДИ".
А я думал они только в первом остались.

Night Hunter

Здрасьте. А 831 и 899 куда дел? Ты тогда, наверное, видел одну из них.

Valka90

Борт №237 Уралом буксировали в парк. Видимо сломался.

Night Hunter

На 79-м сегодня другой НефАЗ, теперь №868.



Списанная Кароса-В732 на территории ПП-4.


Ram

Цитата: Night Hunter от сентября 07, 2009, 12:25:52  
На 79-м сегодня другой НефАЗ, теперь №868.

У второго Патп наверно все автобусы "сдохли", если ихние маршруты уже ПП-4 "атакует"...

Night Hunter

#1769
А какие маршруты "атакует" ПП-4? Вон 79 теперь обслуживается ПАТП-2 и ПП-7, что вполне логично и правильно. Кстати, до перестройки ПАТП-2 в 2006-м году 79-й обслуживало только ПАТП-7. Хотя на мой взгляд, от ПП-7 лучше пускать на 79-й не НефАЗ'ы, а ГолАЗ'ы и Каросы, иначе говоря, ОБВ.