Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Night Hunter

Только вот люди, когда едут в БВ по этим маршрутам превращаются в скот, который так плотно набивает салон, что некоторые на остановке ещё хотят войти, а не получается...

andrew

А вы говорите отмените маршрутки))))
не всем хочется ехать как скот)

Night Hunter

#1727
Вот в том то и дело, что в маршрутке тоже как скот (даже не сколько в маршрутке, сколько в тазели). Мне вот лично (и большей части людей, которых встречал) противно ездить на маршрутке, многие же едут просто от необходимости. Найдите хоть одного извращенца, которому нравиться ехать в позе рака.  ;) ;D

andrew

причём тут поза рака? вас кто-то заставляет ездить стоя?

Night Hunter

Меня не кто не заставляет, я сам прекрасно езжу стоя и не считаю это дискомфортным, так как еду стоя в полный рост.

hiss

#1730
Цитата: andrew от сентября 02, 2009, 10:03:37  
А вы говорите отмените маршрутки))))
не всем хочется ехать как скот)

К тем маршрутам, на которых автобусы ОБВ ездят, Газели близко подпускать нельзя.
Если, проезжающие по маршруту 150 человек в интервал времени не могут уместиться в автобус БВ, как они в маршрутку вместятся?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Nikolay

Цитата: McFly от сентября 02, 2009, 09:29:08  
Цитата: Nikolay от сентября 02, 2009, 09:04:52  
Не Нефаз надеяться не надо.
Это в дополнение было.

Цитата: Nikolay от сентября 02, 2009, 09:04:52  
и не приспособленая для нашего пассажиропотока
То есть? Сликом маловместительная или наоборот?
И маловместительная и вообще не расчитаная для нашей нагрузки. То, что выпускает VDL скорее рачитано на европейские пригороды, нежели на оживлённые городские магистрали.
ЦитироватьА ведущий средний мост - это разве плохо?
Такое редко практикуется. Ниже манёвренность, почему-то (не силён в матчасти), таким моделям даже задние углы срезают, и задний свес делают меньше. Там прицеп то в три секции всего. Зачем нам такое извращение, если есть 6212 и 6213 (который по стоимости скорее всего будет дешевле или равен Нефазу).

Night Hunter

Да, 6212 вполне подойдёт для Омска.

Ведущий средний мост был на Икарусах-280, и предположительно на Саносах, не сказать, что задняя секция у них была короткой.

Nikolay


Specialist

ОБВ просто обязаны преобладать на таких маршрутах как 8, 28, 61, 69, 73, 78, 82, 110.
Ещё желательно их выпускать на 2, 14, 20, 22, 24, 59, 64, 72, 94, 99.

Night Hunter

#1735
29-й маршрут тоже нехило набивается, порой даже в ОБВ не протиснуться. Но на нём эти ОБВ как раз преобладают. А сколько ещё садово-дачных маршрутов, по которым только ОБВ... Вот мне просто доводиться видеть такие маршруты, как 140 - там толпа у конечной встаёт в очередь на автобус, а когда все зайдут удивляешься, как этот автобус не ломается. ???

Kron

По 79му сегодня гоняют низкопольник №898:

А это икарус №225 на 24ой Северной:
Даёшь дорогу без пробок!!!

Ram

Цитата: Specialist от сентября 02, 2009, 11:22:16  
ОБВ просто обязаны преобладать на таких маршрутах как 8, 28, 61, 69, 73, 78, 82, 110.
Ещё желательно их выпускать на 2, 14, 20, 22, 24, 59, 64, 72, 94, 99.
На 123 пару штук надо, особенно в вечернее время.
А то автобус набивается ещё до дп-17 и стоит ждёт на Суворова, пока не пройдёт идущий за ним 125, тоже почти полный.(Стоит так минут 10).
На 21 ещё можно.

Night Hunter

Фото икаруса на 24 Северной, можно сказать, историческое!

vr

Цитата: Night Hunter от сентября 02, 2009, 10:48:50  
Да, 6212 вполне подойдёт для Омска.
Где они, эти 6212 2003г. поставок? Применительно к ПАТП-8, что-то я уже сто лет не видел ни 1247, ни 1392, ни даже 1248. Между тем АКА-6226 1996г. ездят себе и ездят.
Где-то на тр.ру писали, что 6226 перестали выпускать в угоду 6212, т.к.собственник у заводов один. Вместо хорошего автобуса стали выпускать полное г... в угоду чьих-то интересов.