Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

You_Ra

Привет всем!
Еа Омском Форуме писали, что в 2008 году мэрия планирует купить новые автобусы - Каросы - подскажите, кто что-нибудь знает по этой теме или дайте ссылочку.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

#1
Я думаю что никаких Карос не купят, может пару десятков Лиазов. А вообще Кароса сейчас ходит под Iveco и делает автобусы на шасси Irisbus. Не верится чтобы наши власти на такое расщедрились :)

Irisbus Citelis 12-метровый http://www.karosa.cz/main.php?show=citelis&language=russian

Denis

Цитата: alexpalshin от января 06, 2008, 01:33:32  
Я думаю что никаких Карос не купят ...Не верится чтобы наши власти на такое расщедрились :)


Но год всё же выборный ;) никак Самого Медведева избираем.Опять же на декабрьских Папа очень недоволен был явкой избирателей.Так что к марту не сто конечно,но парочку в качестве пряников запросто подгонят.
И не факт, что обещались новые Каросы, может там б/у имелось ввиду

alexpalshin

В б/у вериться еще меньше, т.к. никогда б/у не брали. Может будут 9хх серии, снятой с производства, на базе кузова 732 Только с пластиковой мордой и задом.

You_Ra

Цитата: alexpalshin от января 06, 2008, 01:33:32  
А вообще Кароса сейчас ходит под Iveco и делает автобусы на шасси Irisbus. Не верится чтобы наши власти на такое расщедрились :)
Irisbus Citelis 12-метровый http://www.karosa.cz/main.php?show=citelis&language=russian
почему так мало сидячих мест? Такой автобус и врагу не пожелаешь для "подачи" в качестве служебного автобуса на работу.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

давнооо у нас были икарусы сочленённые, то есть с виду 280-е с поворотными дверьми (как у ЛиАЗов 5256, НефАЗов, Mercedes'ов и т.д.) - это что за модель? это и есть 280, тролько модификация другая или двери самопальные? их списали или двери поменяли?
есть и одиночные икарусы 260 с такими дверьми, только вот не помню, были ли они у нас.

вот пример фото из Туапсе

[вложение удалено Администратором]

You_Ra

Цитата: McFly от января 21, 2008, 02:23:09  
давнооо у нас были икарусы сочленённые, то есть с виду 280-е с поворотными дверьми
ну, скажем, не так давно, - в начале 90-ых. В них ещё надписи на немецком внутри были.
Я так понимаю, что это были б/у из восточной европы.
С дверьми поворотно-лавирующего(правильно хоть сказал?) типа видел только 280-ые.
У них ещё дверей было меньше, чем у обычных, под потолком на некоторых были полки для сумок, как в электричках.

Не помню точно, но по-моему, в них были установлены лампочка и звоночек над дверью, которые включались перед закрытием дверей.

А были ещё и переделки из 280 в 260 ;-) когда 280 отрезали гармошку ;-)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Denis

а как скрипела гармонь! песня  :D причём это вроде не зависило от возраста машины?
Кажется в них впервые в городе появились автоинформаторы. "Рекламное бюро Икарус..."  ))

Цитата: You_Ra от января 22, 2008, 04:28:51  
С дверьми поворотно-лавирующего(правильно хоть сказал?) типа
планетарные вроде

Цитата: McFly от января 21, 2008, 02:23:09  
их списали или двери поменяли?

И ещё все 280-е были жёлтого цвета а чуть позже появились белые с красной полосой
это их перекрасили или это разные машины?

OFF: примерно в те же "планетарные" времена раз ехал на Икарусе-Гармонь по 114-м маршруту
(уже не помню с какими дверями)  Воспоминания остались потому что удивляюсь до сих пор.
Икарусы 260 в патп 8 точно были а 280  ??? Да и гонять длинномеры по деревням это тогда нормой что ли было

You_Ra

Цитата: Denis от января 22, 2008, 06:58:08  
а как скрипела гармонь! песня  :D причём это вроде не зависило от возраста машины?
:)
Цитата: Denis от января 22, 2008, 06:58:08  
И ещё все 280-е были жёлтого цвета а чуть позже появились белые с красной полосой
это их перекрасили или это разные машины?
Я могу ошибаться, но белые с красным - это машины, прошедшие КВР (только не помню в каком городе). И после КВР И-280 оранжевый с бежевым.
А жёлтые 280-ые, имхо, списали.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

#9
Цитировать
Я могу ошибаться, но белые с красным - это машины, прошедшие КВР (только не помню в каком городе). И после КВР И-280 оранжевый с бежевым.
А жёлтые 280-ые, имхо, списали.
Белые с красным - это была заводская раскраска двух партий омских икарусов-280:
1) 9370-9372 ОМС (3 шт, 9373 И-260, 9374...9379 6 саносов),
2) в7ххАА55 (10 шт).
Между этими партиями были жёлтые И280 (например, 0077 ОМУ).
В Москве белых с красным было гораздо больше.
Сейчас, вроде, вообще один И-280 в Омске остался (№272 из партии в7ххАА). Оранжевый 163 ездит ли ещё?

Цитировать
примерно в те же "планетарные" времена раз ехал на Икарусе-Гармонь по 114-м маршруту
Из ПАТП-10 однажды передали все мерседесы, много карос и несколько икарусов в разные ПАТП. Например, красные каросы 741 были изначально только в ПАТП-10, оттуда передали в 4 и 9 (731, 737, 1752, 1854, 1855, 1857), а один И-280 попал в ПАТП-8 (№1642), но ездил весьма мало, буквально считанные дни. А мерседесы попали во все ПАТП равномерно (как АКА-6226, так и О345). Например, на О345 №1526 очень долго красовался незакрашенный №175. А на АКА-6226 №1313 до сих пор есть номер 31, несмотря на то, что до 8-го ПАТП он побывал во 2-м.

Man in Black

Цитата: vr от января 24, 2008, 02:40:37  
Сейчас, вроде, вообще один И-280 в Омске остался (№272 из партии в7ххАА).
А на каком он маршруте, на 66?
ЦитироватьОранжевый 163 ездит ли ещё?
Последний раз я его видел летом прошлого года.

[вложение удалено Администратором]

Denis

 O_o  что-то вопросов стало ещё больше  :)
Цитата: vr от января 24, 2008, 02:40:37  
Из ПАТП-10 однажды передали все мерседесы, много карос и несколько икарусов в разные ПАТП.
IMHO там же в одно время и луноходы были. Их сами порезали не передавая?

Цитата: vr от января 24, 2008, 02:40:37  
красные каросы 741 были изначально только в ПАТП-10, оттуда передали в 4 и 9 (731, 737, 1752, 1854, 1855, 1857)
в ПАТП 4 это когда их второй раз открывали? так им  тогда много с 10 передали
а 731 и 737 это же каросы второго прихода. или красные в смысле поручни

1857 или инвентарник сменили или вобще списали я  уже и не помню когда
последний раз этот номер видел (остальные по 7-ке иногда появляются)
В патп 9 есть ещё 1836  1844 они с самого начала в девятке были?

Цитата: vr от января 24, 2008, 02:40:37  
на АКА-6226 №1313 до сих пор есть номер 31, несмотря на то, что до 8-го ПАТП он побывал во 2-м.
так это же вобще номер от патп 1 насколько я помню у 10 от 21ХХ-22ХХ сразу от сотни нумерация пошла или не

Цитата: Man in Black от января 24, 2008, 04:48:46  
А на каком он маршруте, на 66?
я в прошлые выходные его видел на Богдана Хмельницкого  56 или 97 маршрут

vr

Цитировать
IMHO там же в одно время и луноходы были. Их сами порезали не передавая?
В год своего 75-летия или на следующий, разогнали ПАТП-1. Из него часть машин передали в ПАТП-10, так там появились мерседесы-О345 и Луноходы. Номера ПАТП-10 после этого заняли диапазон 100-390. О-345 были самыми младшими номерами в каждой сотне (100-106 и т.д.) Лиазы-677 были, наоборот, старшими номерами на 70 и 80 в каждой сотне. Далее все О345 и все, кроме одного, Л-677 передали в разные ПАТП или порезали. Последним оставался и долго ездил один Л-677 №374.
При разгоне ПАТП-4 в ПАТП-10 передали несколько одиночных карос (часть до сих пор осталась). Изначально в ПАТП-10 были только 3 одиночных каросы-732. Сейчас это 120 (167), 121, 3-ю не вспомню навскидку (изначально была 2349-см.ниже). Остальные все из ПАТП-4.
Про 31 я и правда зря написал: не было его в ПАТП-10, его передали сразу из ПАТП-1. Уже в башке хронология путаться стала.
Цитировать
а 731 и 737 это же каросы второго прихода. или красные в смысле поручни
Что такое второй приход?
Первый приход - это две пробные каросы: 741 №2111 и 732 №2349 в 1995г. Кстати, вместе с красно-белыми икарусами (№2111 В702АА). №2111 стала сейчас №847 в ПАТП-7, жива.
Каросы-732 приходили потом в ПАТП-2, 4, 7,10 в несколько партий.
Каросы-741 приходили 50 шт. только в ПАТП-10 в 1995г. Итого в Омске 51 шт.
Каросы-842 приходили 100шт. в ПАТП-2,7,9 и 10 в 1999г.
Которые 731 и 737 - это Кароса-741 из 50-ти шт. Всего таких сейчас осталось 25-27 штук.

Denis

Цитата: vr от января 25, 2008, 03:18:25  
Что такое второй приход?
Согласен.  :-X Мой косяк.Перепутал с 739, 733. У них там всё в одной кучи.
Никакого порядку : )

Цитата: vr от января 25, 2008, 03:18:25  
Сейчас это 120 (167), 121, 3-ю не вспомню навскидку (изначально была 2349-см.ниже).
176 (врде)

McFly

сёдня в автобусе ехал по 69 маршруту (помню, как раньше на 69 маршруте икарусы 280-е ходили), так там в табличке об оплате проезда вообще отсутствует графа "Штраф за безбилетный проезд"!