Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Night Hunter

#9510
Цитата: You_Ra от мая 03, 2024, 12:04:07  что грязнее: голубой дымок от сгораемого масла или чёрный дым от дизельного двигателя*?
Тут уместна фраза одного не особо выдающегося музыканта, прославившегося лишь одним скандальным интервью.
Там была выражена мысль о двух плохих альтернативах.

motoprogger

Цитата: You_Ra от мая 03, 2024, 12:04:07  Интересно, а что грязнее: голубой дымок от сгораемого масла или чёрный дым от дизельного двигателя*?
Предположу, что одно другого не лучше, а вот жечь масло гораздо дороже, чем жечь лишнюю соляру для "чёрного дыма".

Игорь_55

Черный дым насколько я помню- наипнулся сажевый фильтр
А сажа для легких прямая дорога к неспецифическому поражению и раку
Делай что должен и будь что будет

vr

#9513
Цитата: Игорь_55 от мая 06, 2024, 06:37:26  А сажа для легких прямая дорога к неспецифическому поражению и раку
Раньше были Икарусы-280, у них выхлопная была выведена на левый борт. Каждое воскресенье запускались маршруты Б-ка Пушкина (нынешняя Театральная) - вещевой рынок. Когда строили путепровод, всё ходило через Лескова. Там были контролёры в районе ОПОПАТ-1. Икарусы ходили очень часто, каждые 2-3 минуты, приезжали к ОПОПАТ и вставали один вдоль другого, открыввли двери, а контролёры где-то в кружочке курили вместе с водителями. И несколько минут эта выхлопная газовала в открытые двери соседнего Икаруса.
Это был ад, такое и не снилось нынешним пассажирам, привыкшим к чистому выхлопу от Евро-NN и заботящихся об этом.

upd: билет надо было покупать заранее в кассе, кассой был ЛиАЗ-677 с перевёрнутым форточкой вниз окном, там сидела кассирша. Подаёшь 10 копеек (в 2 раза больше обычной стоимости), получаешь билет и идёшь дожидаться Икаруса. Поэтому без контролёров было никак.

Night Hunter

Цитата: vr от мая 07, 2024, 12:59:30  Это был ад, такое и не снилось нынешним пассажирам, привыкшим к чистому выхлопу от Евро-NN и заботящихся об этом.
Это та ещё вонища, но я напомню о другом.

В обычном лиазе типа 677 отопление салона прямо из моторного отсека, куда так или иначе попадали бензин и выхлоп. А ещё очень длинная выхлопная (от двигателя спереди до заднего борта) имела свойство ржаветь и терять герметичность.
Всё это ездило на этилированном А76-м, обеспечивая отравление свинцом для целых поколений.
А вы всё за сажу переживаете)

vr

Цитата: Night Hunter от мая 07, 2024, 04:55:13  Всё это ездило на этилированном А76-м, обеспечивая отравление свинцом для целых поколений.
А я так и отвечал в детстве на вопрос, куда я поехал. "Поеду, вдохну свою порцию свинца".

Omskiy

#9516
Цитата: Андрей55 от апреля 17, 2024, 09:23:29  951,956,1003,803 на валидаторах
В 951 они пока что не работают. Также валидаторы стоят ещё в 954 и 965, недавно заработали в оранжевых нефазах. Единственный волгабус, в котором я видел рабочие - 969.

Omskiy

#9517
В 969 сегодня валидаторы замотали, посадили кордукторшу, у 579 тоже сегодня молоток с задней площадки исчез, при чём вместе с креплением!В 335 тоже замотаны валидаторы и сидит кондуктор.
Вчера видел валидаторы в 671, на него кондукторшу с 638 пересадили.
13 мая 966 вышел.

You_Ra

Цитата: Omskiy от мая 22, 2024, 03:07:33  579 тоже сегодня молоток с задней площадки исчез, при чём вместе с креплением!
Вот уроды!
По камерам нельзя выяснить, куда делся молоток? Крепление же не лёгким движением руки исчезает.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Omskiy

#9519
Цитата: You_Ra от мая 22, 2024, 04:13:29  
Цитата: Omskiy от мая 22, 2024, 03:07:33  579 тоже сегодня молоток с задней площадки исчез, при чём вместе с креплением!
Вот уроды!
По камерам нельзя выяснить, куда делся молоток? Крепление же не лёгким движением руки исчезает.
В 295 вообще на двух задних панелях реклама запрещённых веществ наклеена! По-моему у них эти камеры чисто для вида стоят!

Игорь_55

А никто не задумывался где справлять нужду, работая по 28 маршруту?
Я тут проехал, он с площади Победы сразу набирается приезжает на Поворотную и нигде не видно «скворечника», то есть не то, чтобы пообедать, а по нужде негде, вот тебе и маршрут
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Игорь_55 от июня 10, 2024, 02:40:47  А никто не задумывался где справлять нужду, работая по 28 маршруту?
Я тут проехал, он с площади Победы сразу набирается приезжает на Поворотную и нигде не видно «скворечника», то есть не то, чтобы пообедать, а по нужде негде, вот тебе и маршрут
Смотря сколько времени на Поворотной стоянка.
Если предусмотреть минут 10-12 на "малую" нужду, то можно будет успеть сбегать до "Зелёного рынка" - там туалет есть.
Но, думаю, такая большая стоянка расписанием не предусмотрена... ((  Только если втопить и приехать на мин. 5-6 раньше.

Но по слухам, якобы, там где-то в районе разрытого перекрёстка стоит времянка для строителей. Но это не точно...

Игорь_55

А как они определять будут, что поссать зашел водитель, а не я, выпив пару полторашек? Восьмое могло бы поставить за остановку пластмассовый сортир или задать армянам задание(см ниже). У депо несколько нужников стоит вот один сюда и включить его обслуживание в смету строительства дороги) ключи выдать от замка с путевкой. Заехал-ключ сдал. Маршрут то халявный. И «в карман» можно «заработать» и короткий- не устанешь,думаю,на него желающих полно 
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Игорь_55 от июня 10, 2024, 07:01:36  А как они определять будут, что поссать зашел водитель, а не я, выпив пару полторашек?
Ситуация такова, что туда может попасть любой желающий "уединиться", без контроля доступа. И это, считаю, правильно!

Цитата: Игорь_55 от июня 10, 2024, 07:01:36  ... ключи выдать от замка с путевкой. Заехал-ключ сдал.
Хорошо, что людей с подобными идеями пока что не допускают до принятия решений!

Цитата: Игорь_55 от июня 10, 2024, 07:01:36  ... Маршрут то халявный. И «в карман» можно «заработать» и короткий- не устанешь,думаю,на него желающих полно
просто *рука-лицо*

Maksimus

На 28 есть у машин хорошие окна, когда в районе часа стоят на Поворотной на обеде - вполне можно сходить и поесть и в туалет.