Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Specialist

Цитата: You_Ra от февраля 12, 2024, 04:20:52  ... вместо Луидоров с водителями ставить палатки с мобильными призывными пунктами.
1) Если есть заказ на n-ное кол-во единиц транспорта с водителем, то транспорт с водителем и нужно предоставлять!
Другой вопрос, почему для этого не обратились к частникам... Наверное, не сочли их надёжными,
плюс надо же было ещё и обклейку рекламой делать, а не все на это готовы подписаться.
Другое дело – муниципальный транспорт, с которым можно делать всё, что угодно; да и деньги из МинОбороны налево не уйдут.

2) Зимой в палатке долго не просидишь; в "Луидоре" то хоть печку включают периодически.
Да и возить палатку тоже нужно на чём-то. К тому же, время на разобрать/собрать тоже тратится, да и кто будет этим заниматься?

Specialist

Цитата: Georgy от февраля 13, 2024, 01:44:54  Кстати, а насколько востребован подвоз болельщиков на хоккей?
В тех автобусах-шаттлах, что я видел, даже много стоячих пассажиров-болельщиков едет.

Цитата: Georgy от февраля 13, 2024, 01:44:54  ... Развоз - понятно, народу много, а время позднее. Но ведь подвоз осуществляется в то время, когда обычного транспорта ещё много, тем более что подвоз осуществляется в полуэкспрессном варианте.
Подвоз осуществляется в то время, когда весь транспорт забит людьми, едущими с работы. Плюс они останавливаются на каждой остановке, как и положено. А автобусы-шаттлы едут в режиме полуэкспресса, как и было подмечено выше, и сразу прямиком на Арену – болельщикам добираться на таких очень удобно, ибо быстрее и подвозят прямо к месту! Кстати, помимо этого "убиваются сразу ещё 2 зайца": во-первых, такой вариант позволяет не брать личный а/м (1000-1500 болельщиков, например, не поехали на личном транспорте, а поехали на шаттлах – сразу в городе на дорогах на несколько сотен машин меньше!), а во-вторых, это дополнительный маркетинговый ход, чтобы привлечь зрителей на Арену.

К тому же, эти автобусы приобретала "Газпромнефть", и, как я полагаю, передавала в пользование городу именно с такими условиями, плюс развоз горожан после общегородских мероприятий (9 Мая, День Города и т. п.).

Georgy

Кстати, этими шаттлами пользуются не только хоккейные болельщики, но и просто любители ехать за бесплатно и те, кому по пути. Попадаются даже те, кто удивляется тому, что по пути на хоккей автобус не везде останавливается.  Подробнее об этом можно почитать здесь: https://omskinform.ru/news/187168

Даже интересно, кого в этих автобусах больше: хоккейных  болельщиков или тех, кто не ездит на хоккей?

You_Ra

Я видел именно болельщиков... Ну, хотя, может, конечно, это пассажиры такие в шарфах Авангарда и пассажирки с ярким макияжем))
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Specialist

Цитата: Georgy от февраля 15, 2024, 02:12:00  Кстати, этими шаттлами пользуются не только хоккейные болельщики, но и просто любители ехать за бесплатно и те, кому по пути.
Цитата: You_Ra от февраля 15, 2024, 05:23:36  Я видел именно болельщиков... Ну, хотя, может, конечно, это пассажиры такие в шарфах Авангарда и пассажирки с ярким макияжем))
Однозначно, подавляющая часть пассажиров "шаттлов" – это болельщики, но не исключено, что 3-5 человек могут проскользнуть нахаляву просто так.

А вообще, странно, что там нет кондукторов. Даже если есть требование "Газпромнефти" и ХК "Авангард" о том,
что болельщики должны ехать бесплатно, то кондуктору следовало бы проверять наличие билета (на хоккей) у каждого входящего.
Но, с другой стороны, тогда автопарку придётся оплачивать кондуктору это рабочее время, а оно ему надо?
Думаю, что автопарку (да и водителям тоже) вообще до лампочки кто там зашёл в салон "шаттла" – спонсор всё равно всё оплачивает...

vr

Цитата: Specialist от февраля 16, 2024, 03:44:37  А вообще, странно, что там нет кондукторов. Даже если есть требование "Газпромнефти" и ХК "Авангард" о том,
что болельщики должны ехать бесплатно, то кондуктору следовало бы проверять наличие билета (на хоккей) у каждого входящего.
И что случилось? В богатейшей ресурсами стране Газпром-национальное достояние оплатил автобусы и несколько человек проехали на халяву?

Не положено! Не пущать! Гнать в шею!

Синдром вахтёра в чистом виде.

Specialist

Цитата: vr от февраля 16, 2024, 04:14:27  И что случилось? В богатейшей ресурсами стране Газпром-национальное достояние оплатил автобусы и несколько человек проехали на халяву?
Если так рассуждать, то можно во всех случаях закрывать глаза на подобное.
И тогда через какое-то время мы можем столкнуться с ситуацией, когда кол-во "зайцев" вырастет в несколько раз.

И в отношении обычного транспорта можно так же сказать: ну, пусть один-два проедут.
А при этом ещё человек 5 проанализируют данную ситуацию и подумают - им можно, а нам нет? Мы тоже поедем бесплатно. И далее - цепная реакция...

vr

Цитата: Specialist от февраля 16, 2024, 04:29:10  Если так рассуждать, то можно во всех случаях закрывать глаза на подобное.
И тогда через какое-то время мы можем столкнуться с ситуацией, когда кол-во "зайцев" вырастет в несколько раз.
Что за ущербная логика вообще? Не понимаю связи между проездом зайцем и проездом в предоплаченном автобусе. Автобус уже оплачен независимо от того, проедут в нём 0, 5 или 120 пассажиров. Не от хорошей жизни так ездят, а от отсутствия нормальных автобусов в это время, да и сэкономить 25 рублей в этом случае не зазорно.
Если магазин вчера продавал по 100 рублей, а сегодня скидка и продаёт по 50, значит, ты 50 рублей украл? Значит, если закрывать глаза на подобное, ещё 5 человек из соседнего магазина подумают - им можно, а нам нет? Мы тоже хотим за 50. И далее - цепная реакция, кто тогда за 100 купит?

Specialist

Цитата: vr от февраля 16, 2024, 04:37:03  Не понимаю связи между проездом зайцем и проездом в предоплаченном автобусе. Автобус уже оплачен независимо от того, проедут в нём 0, 5 или 120 пассажиров. Не от хорошей жизни так ездят, а от отсутствия нормальных автобусов в это время, да и сэкономить 25 рублей в этом случае не зазорно.
Объясняю: если через 2-3 месяца в "шаттлах" начнут ездить 70% обычных пассажиров, то те, для кого этот транспорт предназначен, будут в какой-то степени ущемлены в удобствах – в автобусе станет тесно (или битком) и болельщикам в основной своей массе негде будет сесть, так как места будут заняты "зайцами".

Цитата: vr от февраля 16, 2024, 04:37:03  Если магазин вчера продавал по 100 рублей, а сегодня скидка и продаёт по 50, значит, ты 50 рублей украл?...
Пример в корне неудачный!
В одном случае – скидка для всех, а в другом – дополнительная бесплатная услуга для строго определённой группы лиц.

Лучше приведу такой пример:
Вам оплатили такси (неважно кто и по какой причине), а во время поездки к вам подсядет ещё 2-3 посторонних человека, которых вы абсолютно не знаете, но им просто по пути в одну с вами сторону. Вам оно надо?

vr

Цитата: Specialist от февраля 16, 2024, 05:01:16  Объясняю: если через 2-3 месяца в "шаттлах" начнут ездить 70% обычных пассажиров
А если все с безлимитными проездными вдруг будут целыми сутками с 5:50 до 0:00 ездить?
Логика детсадовская из разряда "а если все начнут голову в унитаз засовывать, то и ты начнёшь?"

В данном конкретном случае плей-офф раньше закончится, никаких 2-3 месяцев не будет.

Specialist

Цитата: vr от февраля 16, 2024, 05:11:38  А если все с безлимитными проездными вдруг будут целыми сутками с 5:50 до 0:00 ездить?
Все с безлимитными проездными будут иметь полное на это право, хотите вы этого или не хотите!
Они приобрели данное право на n-ный срок, заплатив кровно заработанными.

Цитата: vr от февраля 16, 2024, 05:11:38  В данном конкретном случае плей-офф раньше закончится, никаких 2-3 месяцев не будет.
Зачем цепляться к срокам? Ну, спроецируем данную ситуацию на следующую осень...

busman

Для начала покажите нормативный документ, где указано, что данные автобусы предназначены исключительно для посетителей арены, кто отвечает за соблюдение условий проезда, а также санкции за нарушение.
Если такого документа нет, то Ваши слова
Цитата: Specialist от февраля 16, 2024, 05:01:16  дополнительная бесплатная услуга для строго определённой группы лиц
абсолютно голословны. Обычные автобусы, использование которых доступно любому пассажиру. 

Ваша логика напоминает пенсионеров, которые гоняют прохожих с лавочек, мотивируя это тем, что это только для местных.

Specialist

Цитата: busman от февраля 16, 2024, 06:12:50  Обычные автобусы, использование которых доступно любому пассажиру.
Ну, раз так, то платите за проезд, как и в любом другом автобусе.
Где такое написано, что за проезд в этих автобусах не нужно платить!? Покажите...

Ваша логика напоминает таких, которые брызгают слюной во все стороны, доказывая почему они – отдельная каста, и не обязаны платить, при этом готовые удавиться за лишнюю копейку.

busman

Я, в отличие от некоторых, плачу за проезд в любой ситуации. Кондуктор присутствует? Водитель оплату принимает? Нет (по незнанию зашел в автобус после хоккея и пытался расплатиться). Какие вопросы? Так что ищите брызжущих в другом месте)

UPD: 
Цитата: Specialist от февраля 16, 2024, 06:38:51  Где такое написано, что за проезд в этих автобусах не нужно платить!? Покажите...
Показываю
https://12-kanal.ru/news/147102/
https://ngs55.ru/text/transport/2022/09/29/71695751/
https://bk55.ru/news/article/208799/

Specialist

Цитата: busman от февраля 16, 2024, 06:56:50  Показываю
https://12-kanal.ru/news/147102/
https://ngs55.ru/text/transport/2022/09/29/71695751/
https://bk55.ru/news/article/208799/
А что вы мне тут ссылаетесь на посты на новостных сайтах?
Они не являются официальными нормативными документами, т.е. там может быть написано всё, что угодно главному редактору.

Однако, если же внимать написанному там, то сказано, что данные автобусы будут возить болельщиков на Арену, а после матча – развозить по домам.
Где сказано, что все прочие желающие могут попутно ездить на них с работы домой?